Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

PhysX (nVidia) vs Havok (Intel)

Рекомендованные сообщения

Предлагаю устроить в этой теме мини holy war на тему физических движков, т.к. физические ускорители как класс, скорее всего ушли в историю после покупки nVidia компании Ageia.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игромании за август написали, что nVidia заключила контракт с разработчиками физического движка Havok, и одна из видюх в режиме SLI будет отдана под обработку физики. Подход ATI похож на nVidia. А Microsoft запустила в разработку компонент Direct Physics, который унифицирует команды по обработке физических процессов. Расчеты физики предпологается производить именно при помощи видеокарты. Так что не буть PhysX....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел новый 3 драйвер от разрабов WHQL для работы карты AGEIA PhysX , и движка на компах без карты брать тут http://downloads.guru3d.com/download.php?det=1467

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока честно не впечатляет, но поживём поглядим, наверное это лучше чем дорогущая сли от нвидии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Технологию SLI и физическую обработку при помощи PhysX сравнивать нельзя. Вторая не направлена на повышение производительности в играх, а только на улучшение визуальной картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твоя правда, но что то целую вторую видюху на физику жалко =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
твоя правда, но что то целую вторую видюху на физику жалко =((

Ага, жалко! Тем более за те деньги, которые она сейчас стоит. Если бы она стоила около 100 долларов - то можно было бы задуматься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во во, хотя физика это важно, но еси она кривая, да ещё и тормозит, то я воздержусь, хотя прикинь друзьям говоришь: "А вот у меня сли видюха" =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто производитель только один -Asus, а это-высокая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Slo-mo

Технологию SLI и физическую обработку при помощи PhysX сравнивать нельзя. Вторая не направлена на повышение производительности в играх, а только на улучшение визуальной картинки.

Это как же Агея улучшает визуально картинку? Этим как раз-таки и занимаеццо видюха. Фильтрует, сглаживает и т.д. А Агея токо интерактивности прибавляет да реальности, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бенчмарк физики от Ageia

Ageia представила демонстрацию RalityMark, которая показывает возможности и производительность физического движка PhysX. Эта демонстрация является примером того, как можно использовать мощности PhysX в игровом процессе для создания такого интерактивного физического окружения, который был до сих пор не доступен игрокам.

RealityMark основан на движке игры CellFactor: Combat Training. Он представляет собой скриптованные сцены, благодаря чему можно сравнить производительность PhysX в разных режимах: с использованием акселератора от Ageia или программном. Результат отображается в среднем количестве кадров за секунду.

Скачать бенчмарк можно с сайта Ageia (378 Мб)

Источник: TechPowerUp

Зы : лично я предлагаю Агея например постоять на голове во всех туалетх мира !!!! или еще что подобное ,а то ну явно накуй никому не надо их карточки !!! Млин ну скока идиотов то !

Хотя кто знает может и добьються своего ,чего я бы крайне не хотел !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять тянут баблоиды! Карта никому не нужна! Просто и производителям денег больше, и разработчикам тоже - силы затартили, цены на игру повысили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карты Ageia упали в цене до $166

Компания Dell заключила сделку с Ageia о поставках ее физических ускорителей по цене в $166. Фактически, речь идет о снижении цены на физические акселераторы.

Теперь, после снижения цены на карты PhysX до реального уровня, можно говорить о сколько-нибудь возможных перспективах технологии ускорения физики средствами отдельного устройства. Если же учесть и то, что начали появляться игры, поддерживающие этот пока что еще экзотический ускоритель, то шансы стать массовым продуктом у Ageia PhysX становятся не такими уж и призрачными.

Видимо, снижением цены на свой продукт компания планирует повысить новогодние продажи своих продуктов.

Источник: TheInquirer

ЗЫ : ПАциент или выживет ...........или это последние вздохи !

Нафига делу то уперлись эти карты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пациент все хуже дышит .... :-))) ( для меня так и остался загадтокой заголовок этой новости ) :

PhysX становится более привлекательна

Компания Ageia Technologies заявила, что ее физические ускорители отныне будут комплектоваться набором игр общей стоимостью $100. Это будут: City of, Bet on Soldier: Blood of Sahara и Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter, все они поддерживают аппаратное физическое ускорение PhysX.

Если учесть еще и то, что цены на эти ускорители в последнее время снижены до $179-$249, то PhysX становится гораздо более привлекательным приобретением для требовательных геймеров.

Однако сейчас, после выхода G80 с его огромной мощью и поддержкой ускорения физики может статься, что идея отдельного физического ускорителя умрет, так и не став достоянием масс.

Источник: Guru3D

Заходил за последним дровами на сайт их ( для робоблитц ) посмотрел на список планируемых игр с поддержкой , мдя .......скажу честно неочем ,хоть и есть громкие имена ! Сам же робоблитц даже в эмуляции прекрасный фпс выдает ! И это на моей ,немного устаревшей машинке !!!! так вопрос и остаеться открытым : на кой эта карта то ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне -- так это эволюция игровых технологий, с этим ничего не поделаешь. Раньше точно так плевались на появление отдельной видеокарты, т.к. мощностей процессора хватало за глаза, а что сейчас, это целая индустрия.

Если не Ageia, то будет кто-то другой. Только минусы цена+маркетинг. Если Геймкомпании возбмут себе на вооружение эту технологию, то придётся покупать эту карточку через ближайшие 1-1,5 года. А так я только приветствую эту технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это и технология будушего но пока он нафик ненужен как минимум через пол года он будет пользыватся популярностью и подержкой игр!!! но пока он нафик не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Таак-с, подъехал достаточно большой патч на 4.1ГБ в стиме в честь 10-летия игры. Самое важное для нас — объявлено небольшое расширение и продолжение работы над поддержкой локализаций. Девблог с патчноутом от 18.12.2025
    • Сказки рассказываешь. Менять там некого, ибо только прокаченные ребята имеют смысл. Прокачиваются они одинаково, т.к. ветки почти всегда не равны между собой. Это в теории якобы есть специалисты и универсалы, на практике же одна юзабельная ветка, чтоб бои побыстрее пролетались, а всё остальное только по фану. А вот эти замечательные оборотни пугают только на бумаге, ибо имеют они статы чуть лучше чем у сквайров, купить их на старте, когда они имеют смысл, весьма проблематично из-за цены, в долгосрочной перспективы не играбельны ибо не эволюционируют, а не физовый урон к моменту их появления есть в любой группе. На самом деле, понять что Дисы плохая игра можно элементарно посмотрев на первую часть, ибо вторая её копия с плюшками. Первая фактически прошла незамеченной, даже сейчас все стараются делать вид что её не существовало никогда. А всё просто — у неё не было артстайла второй, при этом геймплей и сюжет фактически одинаковы.
    • Всё просто, ваш русификатор на бусти, а их в стиме, где проще и быстрее найти? Конечно в стиме. Я вот всегда на ZoG лезу в первую очередь и поэтому из трёх выбрал лучший, а не “ближайший”. Но в остальном, да переводить то, во что даже не играешь желания будет мало. Ну это вряд ли:) Китайцы конечно по политике нам друзья, а вот по локализациям не очень:)   Да согласен, люди хвалят русификаторы за то что они есть, уже спасибо...
    • Юнитов можно менять пред боем, постройки в городе выбираются  из нескольких путей.  Например, Отправил разведчика,разведал что  милишники,подогнал оборотней с имутом к физе,опа и выиграл меньшим уровне. з.ы Да и эт не важно, Повторюсь  уже 4 игра в серии пытается” переосмыслить игру 3 уже “недобрали ” ну и это вангую ждет то же самое. Она просто никакая,без лица...кстати очень визуально похожа, как раз на игры с гуглмаркета.    
    • Питоны они вездессущи. Их хоть души, хоть не души — все равно откуда-нибудь вылезут.
    • Да что ты говоришь. Юниты фиксированные на миссию, постройки в городе никак не заменишь, а в бою все они могут использовать одну атаку или… Ну. ничего не делать. Зелья в боях не используются, только хилки и только героями, знамёна это просто пассивный бонус на тиму. Дисы рил уровень мобилок, там кроме арт стайла всё было на упрощённом уровне, что геймплей, что сюжет.
    • Да я не про это, а про душение питонов и всё что выше 
    • Там юнитами ,знамёнами и зельями ,можно было так играть с вариативностью . Тем более с боевой сабжа ±, уже не добирают 3 игры серии(эта вангую то же будет не хитом продаж)..может все таки вернуться к началу?  Чисто попробовать, вдруг успешно будет ,а то напоминает безумие по Ваасу «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение
    • Распродажа сегодня я напомнил картинкой) “Дети вы готовы?!?!” з.ы Сегодня\завтра ссылки будут ,ну если найду)
    • Ты же в курсе, что боёвка первых дисов это уровень нынешних мобилок в духе “тапни на портрет врага”? И то даже в мобилках сейчас используется куда больше механик и факторов влияющих на выбор.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×