Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

PhysX (nVidia) vs Havok (Intel)

Рекомендованные сообщения

Предлагаю устроить в этой теме мини holy war на тему физических движков, т.к. физические ускорители как класс, скорее всего ушли в историю после покупки nVidia компании Ageia.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно наткнулся на одну уникальную (в смысле - не сбаяненную другими сайтами) статейку про PhysX. Местами улыбнуло ;) .

[cleric] поправил ссылу

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем следить за данной инновацией (инновацией ли или просто разводом на бабки - время покажет ) :

AGEIA представила набор инструментов для разработчиков

AGEIA сообщила о выпуске набора инструментов разработчика AGEIA APEX (сокращенно от Adaptive Physics Extensions), который предназначен для более простого и лучшего использования физических расчетов в будущих играх.

В соответствии с официальным сообщением, средства APEX включают три компонента: Разгрузка магистрали, Масштабируемый уровень детализированных систем и Подготовленные вертикали. Первый инструмент, Разгрузка магистрали, представляет набор оптимизаций, который должен быть включен в игровой движок и позволит уменьшить нагрузку на центральный процессор и графический ускоритель, переложив функции физических расчетов на процессор AGEIA PhysX.

Второй инструмент, Масштабируемый уровень детализированных систем, позволяет динамически изменять количество и сложность физических расчетов для наилучшего использования аппаратной мощности используемой системы. Эта возможность будет также доступна на игровых консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

Последнее средство разработчиков, Подготовленные вертикали, является набором библиотек, использование которых позволит разработчикам максимально сократить время на внедрение физических эффектов в игры.

AGEIA также сообщила, что в начале 2008 года набор инструментов APEX будет поставляться вместе с Unreal Engine 3 без необходимости дополнительной оплаты. В будущем AGEIA планирует предлагать APEX вместе с другими популярными игровыми движками.

Источник: Fudzilla

Ход интересный ,мне лично напоминает ход дяди Билли ...с наркотой ( подсадка на вин-платформу )

Но как всегда время покажет - цены пока не сопостовимы ,даже с учетом недавнего сброса !

ЗЫ : В софтверном режиме в последних играх (кроме гирс оф вар ) физикс (движек) выглядит жутко отвратно :-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таксссс ...... все интереснее становиться ;-))) Интересно это попытка избавиться от карт или все таки подвижки в сторону адекватеых цен на эту железку !? ( ИМХО адекватная цена меньше 50 $ ) :

AGEIA снизила цену на физический ускоритель PhysX до 100 $

Ageia планирует увеличить продажи своей карты для физических расчетов PhysX во время Рождественских праздников. Для этого цена ускорителя PhysX со 128 Мб памяти GDDR3 на борту снижена со 150 $ до 100 $. Многие интернет-магазины США уже продают этот ускоритель по новой цене.

Кроме того, выпущено бесплатное дополнение для Unreal Tournament 3, включающее в себя специальные уровни Tornado и Lighthouse, использующие всю мощь аппаратного физического ускорителя и предоставляющие игроку огромную свободу разрушений. Кроме того, в пакет включено множество прочих улучшений, которые будут доступны лишь владельцам карт PhysX.

Источник: Tech Power Up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таксссс ...... все интереснее становиться ;-))) Интересно это попытка избавиться от карт или все таки подвижки в сторону адекватеых цен на эту железку !? ( ИМХО адекватная цена меньше 50 $ ) :

Скорее всего второе. Ну что ж ждём.., обещания просто радуют, разгрузка магистрали - нечто фантастическое..и очень даже полезная штука! Уже вот и дрова постоянно обновляются!

В этот релиз добавлены важные обновления версии 2.7.3 в SDK, которые необходимы для работы с Unreal Engine3, улучшена производительность, а также добавлена поддержка для всех вариантов графических ускорителей на базе процессоров PhysX.

взято с оверов...

100-150 баксов мне не жалко на такое чудо!

Эх, интересно как там Анриал с аппартным ускорением дружит PhysX, много ли изменений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако по качеству улучшения картинки при использования ППУ GRAW ещё никто не переплюнул. Если бы Warmonger небыл таким убожествой с точки зрения геймплея то он смог бы заменить ГРАВ в визуальной рекламе Физикса. К сожалению 70% игр используют Физикс лишь программно использая СДК без привязки к девайсу.

Посмотрел Физик мод для Анриала - карты поганенькие, но ППУ себя оправдывает. Особенно мне понравилось на карте Торнадо как ведут себя крышы домов. В Анриале вцелом реализация поддержки ППУ не бросается в глаза как к примеру в Вармонгер или ГРАВ. Мжет я нитуда смотрю?! И это безусловно печально. Я много надежд возлагал на эту игру. Кстати графически она мне сама по себе тоже не очень... Может в режиме 10 ДХ игра и будет более полно использовать ППУ давая больше спецеффектов и физических обьектов для взаимодействия. К сожалению проверить не имею возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно отрыл "Хакер" за октябрь этого года, там есть новость про то что Intel купил физ движок Havok вместе во всей компанией его разрабатывающей. Они высказались что теперь вся их продукция будет направлена на поддержку хавка. Тобиш никакого физикса не понадобится. Чесслово я их поддерживаю. Как-то к физиксу с недоверием отношусь. За полтора года на рынке можно и побольше о себе впечатлений оставить. Хотя сам не видел - не мне судить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценил данный девайс на примере Cellfactor Revolution. Никакого улучшения в графике ессно нет, но специальные карты, которые без даже не запускаются без ускорителя, просто великолепны!(у кого нет друзей - рокфеллеров, могут посмотреть ролики на сайте производителя- реально так все и есть!..) больше всего понравиласть рвущаяся ткань.

Да и в играх(довольно много последних), где используется софтверная физика от Агейи, она смотрится посимпатичней Хавока. Да и возмжностей у последнего поменьше.

Единственный минус карты - ее цена: 6-7000, что для меня сейчас непозволительная роскошь (((

ЗЫ

Cellfactor Revolution сейчас бесплатно распостраняется через нет, весит ~850метров, рекомендую взглянуть для полноты картины.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

С удовольствием взгляну, но тока на скрины, 850 метров - непозволительная роскошь.

Ссылки с рвущейся тканью в студию=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины сделаны на моей машине(физ.ускоритель отсутствует).

Никакого сравнения с тем, как это выглядит с картой - края разрывов там совсем не такие квадратные, но в динамике и у меня смотрится неплохо. Я попрошу чела сделать скрины для сранения, но думаю, что-нибудь подобное есть на оф.сайте.

Скрины:

 

Spoiler

113668m.jpg100356m.jpg101380m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рвусшуюся ткань можно глянуть поставив последние драйвера для Физикса и запустив 3 серию тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФизИкс последний, но ткань не рвется нифига - только тянется. Хотя в демо она выглядит симпатичней и сложней чем в Cellfactor'е, там есть кайф все разнести- шутер все-таки...

87044m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 или 6 тест в 3 демке из дров - где ковёр от кубика рвётся. или самый последний где шарик лопается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, нашел, thnx! Резиновая корова вообще чума!

72708m.jpg

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FreoN

Недавно отрыл "Хакер" за октябрь этого года, там есть новость про то что Intel купил физ движок Havok вместе во всей компанией его разрабатывающей. Они высказались что теперь вся их продукция будет направлена на поддержку хавка. Тобиш никакого физикса не понадобится. Чесслово я их поддерживаю. Как-то к физиксу с недоверием отношусь. За полтора года на рынке можно и побольше о себе впечатлений оставить. Хотя сам не видел - не мне судить...

по поводу хавка .....не все так радостно :-((( ( Кстати хочу заметить и нвидия что то замолкла по поводу использования видио карт в качестве ускорителей физики !!! )

Физическое ускорение средствами видеокарт может исчезнуть

В настоящее время многие аналитики, а также Ричард Хадди (Richard Huddy), глава AMD по связям с разработчиками, ставят под большое сомнение в будущем возможность ускорения физических расчетов на движке Havok средствами видеокарт. Как известно, в сентябре корпорация Intel приобрела компанию Havok. Вероятно, это было сделано не только по причине все большей востребованности физических расчетов в играх и ожидания увеличения стоимости акций Havok.

Аналитики считают, что крупнейшего производителя центральных процессоров не совсем радует перспектива технологии Havok FX, позволившей задействовать мощности видеокарт для расчетов физики. Несмотря на то, что Intel обещает развитие Havok в прежнем направлении, может случиться, что в следующей версии движка будет отсутствовать расширение Havok FX.

Источник: NGOHQ

Сорри немного отвлекался - новость за 21 ноября !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по поводу хавка .....не все так радостно :-((( ( Кстати хочу заметить и нвидия что то замолкла по поводу использования видио карт в качестве ускорителей физики !!! )

Думаю разрабы поняли, что на многостродальные видюхи не резон кидать еще и физику, когда они и так дымятся от обработки последних шейдеров со сглаживанием. И это при том, что вычеслительный потенциал G80 больше чем у любых современных процов!!! Так что и на них вычисления кидать тоже не вариант.. разьве что на четырехядерки и выше..

В этом плане SONYвский чип CELL очень грамотен - это по сути 8 взаимодействующих процов способных перераспределять нагрузку, но по умолчанию выполняющий каждый свою функцию(не помню один на физику, или там для тканевой одежды еще один задействован)

Но как человек, просто видевший PhysX в действии, скажу просто: "It's a freaking AMAZING!!!" Единственно почему он не популярен и у девелоперов и у пользователей, его кусающаюся цена - более 200 тугриков...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал перевод к игре на базе автотранслятора. Перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Проверено на версии: steam 1.2.3. (16919276 build от 13 января 2025 года)  
    • Тоже интересует этот вопрос. Существует ли только русификатор текста для GOG версии без всяких неофициальных патчей?
    • Так у меня тоже всё по доброму. Удивляются не таки образом — “фига, ты дурак, нафига купил? столько денег потратил?”. Удивляются больше нынешним ценам, — “Сколько, сколько ты сказал стоит?” или “Где деньги взял Лебовски?!”. У меня многие друзья раньше тоже были геймерами, но с возрастом, с появлением семьи и так далее, приоритеты в жизни изменились, на игры либо совсем времени не осталось, либо нет возможности покупать дорогое железо, чтобы с комфортом играть современные тайтлы. Поэтому люди с возрастом к играм просто остыли. Но иногда спрашивают, за тот или иной проект - “Типа классная игра? Ты играл?”. Если рекламу где-то видели, или это продолжение какой-нибудь игры, в которую они раньше играли.  Да и в целом. Я сам сейчас не играю как раньше. То постоянно загружен на работе, то семейными делами. Могу по две-три недели к играм не прикасаться. От чего у меня количество не пройденных проектов постоянно растёт. Я постоянно, что-то покупаю, что нельзя купить, скачиваю. Всё копится, копится, наслаивается и сам не знаешь когда всё пройдёшь?! Где та молодость? Когда за играми мог сутками беззаботно сидеть и проходить всё подряд?! Раньше не было денег, но было много свободного время. Сейчас есть деньги, но нет столько свободного времени. 
    • Еще раз обновил. Просто распакуйте папку data в папку с игрой. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
      Так же исправил форматирование в talk. Плюс заменил шрифты, так-как в старом моём не было глифа дефиса.
    • Я бы с радостью объяснил почему то или это, и почему вот так.  Но если человек далёк от этого, то и особого смысла объяснять я не вижу, ведь в лучшем случае, меня просто вежливо выслушают, а мне хочется общаться на эти темы.  И с аниме такая же хрень — ты не поговоришь об этом с человеком, который не в теме.  Если у тебя есть приятели, с которыми у вас имеются общие темы, которые действительно лично тебе интересны и важны, то я считаю, что тебе повезло.
    • @\miroslav\ я после Хелла тоже наверное в Кронос буду, а жучиху оставлю на сладкое     Но да, думаю на неё много времени уйдёт.
    •  Вот только на нее наверное нужно будет много времени и нервов, говорят в игре есть локация где нужно включить все свое мастерство по платформингу на 200% и что на этом месте многие с психуют и вырубают эту игру,) а у меня какраз с платформингом не очень дела обстоят. Поэтому думаю может лучше все же Кронос по быстренькому пройти, да и потом он у меня уже установлен и настроен.
    • Я лишь привёл пример некой беседы/ диалога, когда вы имеете желание отстоять свои интересы, в некой спокойной беседе, не более того.  На уровне комплектующих ПК идёт ровно тоже самое: компания производитель, и т.д.,и т.п. Ещё совсем недавно обсуждал “необходимость” скальпирования процессоров (вспомнил, как делал, в надежде на…),  смысл в жидком металле,  и прочее, связанное с ПК.  Собственно, совсем другое дело, если вы, лично, не захотите ничего доказывать/ объяснять кому — либо, почему купили именно это железо/ комплектующие, а не другое. На этом ресурсе возникают подобные вопросы… Опять же: хозяин — барин.   
    • Но я не хочу общаться на темы, которые мне неинтересны, и делать вид, что мне интересны, к примеру, та же рыбалка или автомобили.  Ведь мне это совсем неинтересно.  Если собеседники меня не понимают и я вижу, что им неинтересно, я просто перестаю пытаться общаться на эту тему. Зачем?  Я через силу не хочу и от других мне этого не надо.  Потому и захожу частенько на форум, что здесь можно поговорить на темы, которые мне интересны.  К сожалению, на данное время, моё  окружение таково, что общаться на тему игр и всего такого, просто не с кем. Раньше было чутка по другому, а ещё раньше, вообще отлично.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×