Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EvilDay

Что нехватает играм

Что нехватает современым играм?  

198 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ????????? ?????????? ??????

    • ?????
      63
    • ???????
      0
    • ????????????
      19
    • ???????
      1
    • ?????? ????
      36
    • ??????????????
      23
    • ????????????
      19
    • ?????????? ?????????????
      17
    • ??????
      9


Рекомендованные сообщения

В этой теме я хочю узнать что нехватает современым играм.

Изменено пользователем EvilDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже считаю что давно не было классного сюжета в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему мнению (которое мало кого интересует) играм не хватает оригинальности (сплошные сиквелы) и сюжета (одни и теже сиквелы). Замочить бы всех разроботчиков, и набрать новых. Может они новое что нибуть придумают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замочить бы всех разроботчиков, и набрать новых.

Вот я и говорю что не хватает нормальных разработчиков, а не тех кому "лишбы что-то сделать, получить денги и пошло все на... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример плиззз. Например ЕА строго не пропускает инновационные идеи, по крайней мере не пропускало до недавнего времени, уби тоже не рисковало, так что дело в издателях тоже. А если про чуваков которые делают что то типа геймплейной части драйвера 3 то их есессно неплохо бы было к мачте и плетьми их, плетьми! Дааа, лепота

Издатель строго контролирует процесс разработки поэтому мы с вами кушаем качественных но одинаковых сэмовфишеров итд. Но ситуация вроде стабилизируется.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что свежих идей не хватает. Наверно, придется поднимать всю фантастику, всю классику и создавать, создавать, создавать... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я пожалуй поворчу по стариковски. :D Вот раньше были Экшены! Горы трупов море кровищи... Сейчас такого нет... Или РПГ что ни непись, то личность, что ни приключение, то просто эпического масштаба... Вобщем сейчас играм не хватает чего то Другого, даже не могу сформулировать... Наверное простоты, незамутнённости и души что-ли.

Изменено пользователем FangeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает, думаю, нормальных разработчиков - раньше игры делали с душой, с энтузиазмом...эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот именно ДУШИ! Хотя....нехватает свободы разработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет, нелинейность, свежие идеи и трудолюбивые разрабы. Деньги есть, интереса и тяги к работе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот пав человек играм не хватает души ранше создатель в игру вкладовал душу а не хотел лишбы лаве срубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжета отличного, реализации такой же

И русика на уровне %)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам всем не хватает сюжета. Скажите в какой игре был хороший сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам всем не хватает сюжета. Скажите в какой игре был хороший сюжет?

Кхм кхм начнёмс... :D РПГ: Fallout 1 (2 как вариант); Арканум; Планскейп (ХИТ!!!); Вампиры, те что блоодлинес. Стратегии: WarCraft 3 (+TFT); StarCraft; RA2(сюжет очень патриотичный!). Квесты: Все Myst; Фантасмагория; Фаренгейт; ДримФоллы. Экшены: Мафия; HL(1,2). Это так навскидку, если поворошить память ещё 10 хитов вспомнить можно :D :D :D

Изменено пользователем FangeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FangeR

Из всего названного только у Фаллаута хороший сюжет. Играл во все тобой перечисленное не задержался дольше половины игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем играм всего хватает,они же созданы для развлечения

P.S. развлечение может длиться всю жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×