Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EvilDay

Что нехватает играм

Что нехватает современым играм?  

198 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ????????? ?????????? ??????

    • ?????
      63
    • ???????
      0
    • ????????????
      19
    • ???????
      1
    • ?????? ????
      36
    • ??????????????
      23
    • ????????????
      19
    • ?????????? ?????????????
      17
    • ??????
      9


Рекомендованные сообщения

В этой теме я хочю узнать что нехватает современым играм.

Изменено пользователем EvilDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты посмотри какое количество патчей выходит к современным играм.

Я такую тенденцию заметил, если хочешь комфортно поиграть - жди 3-6 месяцев от релиза игры пока выйдет десяток заплаток.

Пример, Magicka - 22 апдейта уже вышло на нее.

Ну значит я такой везучий. Из последних крупных игр особо забагованных не помню.

Даже Fallout NW (на который все грешат) прошел с первым патчем, кучей плагинов от и до и не разу не заметил ни одного бага. Даже вылетов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идей не хватает играм. Все слишком зациклились на протореных дорожках. Раньше неординарных новых идей было в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сейчас захочет рисковать баблосами?! Я например уже давно все самое интересное, неожиданное и неординарное нахожу только в небольших лайвовских играх, на стиме иногда... Чего и тебе советую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идей всегда хватало, но сейчас они издателям нафиг не уперлись. Маркетинг важнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про цифровые игры я не спорю. А я говорю о том, что-бы они, эти идеи, получали соответствующее финансирование. Я конечно не требую чтобы эти идеи получали такие приличные баблосы как Лост Гардион или ЛБП вывода индиидею на уровень ААА тайтла, но все-же разнообразия в идеях крупных игр очень не хватает.

И ведь я говорю не о столь рискованном (как тот-же Лост Гардион), сколь просто о разнообразии. Посмотрите просто на жанры РПГ, Стрелялов и т.п. Они-же все под копирку, 100 игр фентези и 99 из них под копирку +- качество. И почему например Рокстары не боятся рискнуть сделать убердорогой РДР и Л.А.Нуар, а другим ссыкотно? Активижн я вообще призерираю как издателя, только о КоД и думаю, все остальные тайтлы забросили, а даже если и выходит что стоящее то полностью без рекламы от чего умирает из-за того, что народ тупо о нем не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по поводу оригинальности и интересных идей... В начале года приобрел себе Wii и офигел, во где идеи-то... Так что если этого не хватает и не графодрочер, купи себе вишку, она вроде бы как с сегодняшнего дня упасть в цене должна до 150 баксов... Вроде бы... Сделаешь сам софтмод и наслаждайся ...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да знаю я про ВИИ, тока ВИИ не способна вообще продавать игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в играх не хватает игр как бы не парадоксально звучало. в огромном числе проектов игра играет сама в себя превращаясь в интерактивное кино. пучему нельзя совместить сложный (по структуре и содержанию) геймплей и кинемотагрофиченость, эпос и пафос - не совсем понятно. Хотя вроде как новый деус скайрим ведьмак и бф3 вселяют надежду, что игры в этом году будут :D

вот это в точку! помнится в древние времена была отмазка компы недостаточно мощные чтобы потянуть нелинейность, множество персонажей, AI, физику. И что мы видим ноне- примитивные, сделаные по шаблону, тупые киножвачки, разработчики только меняют декорации, модельки персонажей/пушек, версию шейдеров и нате вам новую игру про фашистов/комунистов/террористов/злобных алиенов.

Гигабайты/Террафлопсы/Мегагерцы пущены исключительно на фантик, игры играют сами в себя, еще чуть чуть и пользователь станет не нужен(для собственно процесса игры) самую малость интерактивное кино с навязаной матрицей поведения, - это уже не вы , читаем подсказки следуем за стрелками жмем высвечивающиеся на экране кнопки, смотрим ролики и вот вы мегагерой и приехали к финишу. все предметы/двери подсвечены все пути на карте указаны, (хотя и так куда ж игрок из колеи то денется, бетонные кусты неперелазные заборы, или просто невидимые стены) , здоровье регенится просто по минутам, враги проинструктированы, что это всего лишь игра, и их первостепенная вражья задача развлекать игрока, и вот совсем нет триала, вызова , вариантности событий, свободы воли чтоль.

p.s сколько составил бюджет последней CoD ? да на одну раскрутку пару сотен миллионов долларов ушло , наверно маленькую страну можно прокормить, и что на выходе- пробежаться за несколько вечеров и забыть как все мегаблокбастеры мериканского производства, посмотрел и забыл- ни уму ни сердцу.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ni1i66, а тут все просто. Быдло (дада, именно оно), которое делает этим самым кодам 20млнные продажи - не будет с такой же остервенелостью покупать что-то более сложное, чем беги-стреляй-становись героем, а если ему еще и двери не подсвечивать, заревет от горя и вообще покупать ничего не будет.

А 400% прибыль нужна всем и качество оценивается лишь одним критерием - количеством проданных копий.

Я кстати не против этих всяких кодов, я против того, что многие хорошие серии становятся этими самыми кодами. Последний Оперейшен Флэшпоинт тому пример - верх абсурда достигнут, правда вышел фейл, ну и скатертью дорога. Хоть кто-то слился на этом пути, ибо нехер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз вылез на поверхность опрос за старые года, то поставлю точку на Свежих идей и вторым пунктом бы отметил Оригинальности. Тотальная штамповка идей старых годов или др. игр в печёнках сидит. Пример той самой игры упомянули уже выше (в 1000 раз) и в др. темах - одна из тех контор, которая плюёт на жанр и т.д. исходящие из этого логичные воводы.

И хотел добавить к этому вопросу Что нехватает современым играм? - пи...дюлей разработчикам, которые сидя перед моником и разрабатывая игру понимали, что они реально делают шнягу (в разных проектах) и это нужно понять в тот самый момент и прекратить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз слышал новость, что де игры признали искуством, т.е когда игры делались штучной выработки, для души, это было не искуство, а как все поголовно стали гнать ширпотреб, признали - да жто ж искуство.

не только флешпойнт, медаль за отвагу, Радуга 6, смотря в сторону CoD скурвились, но шансов у индустрии нет пока д-мо продается его будут производить.

теперь никто не хочет войти в историю, или сделать игру своей мечты, потребности проще, сделать деньги и трын трава.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/крайне поражён/ БКМЖ, ну ты шельма! На неделе в опроснике мы с тобой спорили. И ты, в перерывах между попытками унизить, утверждал, что оригинальных и разноплановых игр- пруд пруди, одна ЕА только наштамповала на десять лет вперёд)) А я, и такие, как я- зажрались. Сейчас я даже цитату найду, не поленюсь... Вот-

Тебя это наверное шокирует, но сейчас высококачественных игр выходит в Разы больше чем это было 5,10,15 лет назад. По большей части когда вы пишите "засилие попсы" это означает зажравшесть народа. Взгляни на старые "Шедевры", Деус Икс, Шенму(Извини, ты наверное не знаешь что это), РЕ и т.п. Сейчас самая низкопробная игра на 3 из 10 во всех аспектах кладет на лапатки любоу из этих шедевров(утрирую конечно), но зажрались и уже обзываете попсой. А раньше просто не из чего было выбирать, вот и кидались на все, что было хоть немного вкусное.

А про ЕА ты дальше лепил, помнишь?

Тем поразительнее слышать сейчас от тебя противоположные веши... Вас двое под аккаунтом сидит? Так вы нас оповестите или договаривайтесь, чтоль. Или у тебя мнение не сформировалось ещё? Тогда не упорствуй так в споре. Или гнёшься под большинство, приспосабливаешься? Тогда... Тогда пофиг... можешь не отвечать даже.

true_podliy решил своим комментом поставить всех, и их мнение в стойку СМИРНО (типа всем молчать).

Не думаю, что в нынешний век игры становятся хуже, а явно лучше т.к. для этого есть все предпосылки и возможности. Временной фактор также влияет, и то, что выходило в те года, то и было любимо...сейчас же времена ой как сильно изменились, тем более в игровой индустрии. ИМХО

DRON, ну та же история... Вы чего, ребята? Счётчики сообщений накручиваете такими постами, чтоб потом перед такими как я новичками щеголять званием под аватаркой? Да грош цена таким успехам! Ты и там-то не блеснул, а теперь вообще не знаю, как тебя понимать.

Вас много здесь таких? Подозреваю- полазив по форуму, выясню, что все, кто спорил в той ветке, в других подтвердят мои слова.

Изменено пользователем podliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

podliy

ТЫ путаешь понятия "высококачественных" и "разнообразных". Это 2 абсолютно разных понятия. У ЕА больше всего разнообразных видов и жанров из в копилке за последние годы, но это не меняет того факта, что слишком много игр стали однотипны. Вспомните сколько раньше было разновидностей стратегий? А сколько разных подходов к созданию шутеров было? Сейчас это все сильно скукожилось и стало более похоже друг на друга, разнообразие игр поддерживают лишь Сони и ЕА, остальные издатели сильно зацыкливаются на чем-то одном. Тот-же Активижно вообще кроме КоД ни чего не делает (Близов не считаем), а ведь это самый крупный издатель в мире (почти в 2 раза крупнее чем ЕА) и может себе позволить создавать новые идеи тоннами.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
podliy

ТЫ путаешь понятия "высококачественных" и "разнообразных". Это 2 абсолютно разных понятия. У ЕА больше всего разнообразных видов и жанров из в копилке за последние годы, но это не меняет того факта, что слишком много игр стали однотипны. Вспомните сколько раньше было разновидностей стратегий? А сколько разных подходов к созданию шутеров было? Сейчас это все сильно скукожилось и стало более похоже друг на друга, разнообразие игр поддерживают лишь Сони и ЕА, остальные издатели сильно зацыкливаются на чем-то одном. Тот-же Активижно вообще кроме КоД ни чего не делает (Близов не считаем), а ведь это самый крупный издатель в мире (почти в 2 раза крупнее чем ЕА) и может себе позволить создавать новые идеи тоннами.

Не, это не я путаю. Высококачественная игра обязана быть разноплановой, и это не разные понятия. Одно включает в себя другое, если говорим об играх.

Или тебе, фанату ЕА без толку объяснять про количественный и качественный рост? В той памятной ветке я это уже делал, видимо- зря. Именно благодаря таким ЕАбоям поклонники футбола который год давятся ФиФой.

Издателей не затрагивай- не о них речь, а в целом об индустрии. Про то как "раньше было" можешь мне не рассказывать- всё это я тебе рассказывал в споре две недели назад, ты же мне возражал и полил толстым слоем гуано Shenmue и Deus Ex- реальные хиты, равных которым ещё поискать нужно. Там ты пишешь, что мы зажрались, здесь жалуешься на скудность идей в индустрии. Ты свою тему создай и спорь там сам с собой, я даже почитаю. Интересно. Правда.

Ужа под сапогом напоминаешь- изворачиваешься, приплетаешь издателей, хоть речь и не шла о них. Уводишь разговор в сторону, короче. Я уже и цитаты твои привёл- пофиг. Видимо, ты из тех, про которых старая русская пословица... что-то про влагу, глаза, бога и конденсат утром на траве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 2008 года выходит один мусор. Со стратегиями типа дюны и старкрафта вообще туго, из последнего хорошая только старкрафт2, со стелсами вообще печаль, вспомните Сэма Фишера первого и последнего это просто ужас как они его убили, новых стелсов НЕТ. Если вспомнить то Нфс ждали как праздник, а сейчас:( Разры сейчас работники, а не творцы:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
    • Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. 
    • Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки. Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.
    • @mc-smail cлушая, я тут посмотрел, и даже в 1440p c “балансом” выглядит хорошо, и снижать настройки смысла наверное нету, если с балансом fps норм.  У меня вот такой fps, если любопытно.  Первые 3 скрина это 4k DLAA, качество, баланс. Следующие 3 тоже самое, но в 1440p.   То что на последних трёх, на мониторинге всё так же указано 3840x2160 —  это показывается попиксельное разрешение экрана, но внутреннее разрешение  там 1440p — в настройках игры 1440p     Можно увидеть, насколько большая разница в энергопотреблении в зависимости от разрешения, и при одинаковой загрузке везде в 99%   Если на первом скрине в 4k потребление 460w, то на нижнем в 1440p c длсс баланс всего 330w. И везде полная загрузка.  По этому всегда раздражает когда говорят: посмотрите, карта загружена на 100% и вот такие-то температуры.  
    • ИГРЫ GAME PASS (СЕНТЯБРЬ 2025/2)

      16 сентября
      • RoadCraft (Cloud and Xbox Series X|S)

      17 сентября
      • Call of Duty: Modern Warfare III (Console)
      • For the King II (Console)
      • Overthrown (Game Preview) (Xbox Series X|S)
      • Deep Rock Galactic: Survivor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      18 сентября
      • Frostpunk 2 (Cloud and Xbox Series X|S)
      • Wobbly Life (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      19 сентября
      • Hades (Cloud, Console, PC)

      22 сентября
      • Endless Legend 2 (Game Preview) (PC)

      23сентября
      • Sworn (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      25 сентября
      • Peppa Pig: World Adventures (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Visions of Mana (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      30 сентября
      • Lara Croft and the Guardian of Light (Cloud, Console, PC)

      7 октября
      • Sopa — Tale of the Stolen Potato (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 30 сентября:
      • Ninja Gaiden Sigma (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden Sigma 2 (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge (Cloud, Console, PC)
      • Terra Invicta (Game Preview) (PC)
    • С шрифтом я задолбался, 2.5 часа потратил на это. Есть грань, когда шрифт перестаёт быть виден в определенных элементах интерфейса и грань, когда шрифт слишком мелкий для чтения. И это нахождение баланса даётся тяжело. Пока временно я подобрал шрифт, но надо ещё посмотреть потом. Обводку я не смог сделать, как говорилось в этом посте, эффекта не видно.
    • @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina. @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina.
    • Cлушай, я с ДЛАА играл, лесенок никаких не было. А FSR на нвидии здесь активировать нельзя. У меня пара скринов осталось, если увеличить, то вроде лесенок не видно. Когда я играл, точно не видел.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×