Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсировано продолжение некогда популярной серии стратегий Sudden Strike

Рекомендованные сообщения

Sudden Strike возвращается! Kalypso Media и Kite Games объявляют о разработке Sudden Strike 4, новой игры легендарной стратегической серии. Как гласит пресс-релиз, «Sudden Strike 4 — это масштабные сражения, разнообразная техника, увлекательные сценарии и знаменитые полководцы той эпохи».

204831-5.jpg

«У Kalypso богатый опыт работы с классическими игровыми сериями — нам удалось возродить их и вдохнуть в них новую жизнь. Разработка Sudden Strike 4, несомненно, — значимое событие для нашей компании, — отметил Саймон Хелльвиг, генеральный директор Kalypso Media. — Команда Kite Games состоит из настоящих профессионалов, за плечами которых солидный опыт в создании стратегий, посвященных Второй мировой войне. Тщательный подход к теме и огромное желание выпустить игру, достойную своих знаменитых предшественников, делают Kite Games идеальным партнером в работе над этой игрой. Уверен, что совместными усилиями мы сможем возродить эту легендарную серию и порадовать всех поклонников жанра».

Сообщается, что Sudden Strike 4 не является ремейком — это полноценное продолжение серии, охватывающее основные события Второй мировой войны. В игре будут доступны три кампании (Советский Союз, Германия и Союзники) и более 100 боевых единиц, включая знаменитый советский танк Т-34, немецкий бомбардировщик Heinkel He111 и тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Tiger, а также британский истребитель Hawker Typhoon. Впервые в истории серии игрокам будет предоставлена возможность выбрать одного из девяти легендарных полководцев того времени. Среди них такие знаменитые военачальники, как Джордж Паттон и Бернард Монтгомери. Каждый из командующих будет обладать уникальными способностями и своим собственным подходом к ведению боевых действий.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Поклонников жанра ожидает более 20 однопользовательских миссий, режим схватки, а также многопользовательская игра. Новая система наград поощряет тактическое мастерство и предлагает щедрое вознаграждение в виде очков опыта и дополнительного содержимого.

Игрокам обещаются широчайшие возможности в выборе тактики. Необходимо будет использовать слабые места бронированной техники, вовсю устраивать засады, привычно захватывать здания пехотой, обходить противника с фланга или наносить сокрушительные авиаудары.

Заявленные особенности игры:

  • «Стратегия в реальном времени с серьезной тактической составляющей в сеттинге Второй мировой войны.
  • 3 кампании, более 20 миссий для проверки ваших тактических способностей.
  • В роли одного из девяти военачальников ведите ваши войска к победе и участвуйте в решающих битвах самого крупного вооруженного противостояния в истории человечества.
  • Под вашим командованием более 100 различных единиц техники и пехотные соединения, включая такие юниты, как немецкий тяжелый танк «Тигр II», система реактивной артиллерии БМ-13 «Катюша» и истребитель Hawker Typhoon.
  • Попробуйте свои силы в сражениях с другими военачальниками в многопользовательском режиме.
  • Версия для ПК имеет расширенную поддержку модов с интеграцией Мастерской Steam.»

Также стало известно, что сегодня стартует программа предзаказа Sudden Strike 4 в Steam. Помимо скидки в 15%, все оформившие предзаказ получат доступ к эксклюзивной карте «Курская битва» (режим схватки), цифровую версию саундтрэка игры, записанного Hungarian Studio Orchestra, а также цифровой артбук, включающий иллюстрации Саймона Роберта, известного по работе над популярным телесериалом «Игра Престолов».

Выход игры намечен на второй квартал 2017 года на PlayStation 4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

легендарной стратегической серии
:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:huh:

Противостояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Противостояние

Что это меняет? Думаешь, русское название лучше узнаётся? Кто играл в эту серию, и по оригинальному названию всё понял. Я лично того же мнения, что и предыдущий оратор. Прочтение новости вызвало только :mellow: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный автор я заметил не скупится на эпитеты. То там культовая, то здесь - легендарная. Это видная серия и действительно занимательная, но никак не легендарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт разработчиков потянуло опять на WWII игры. Batalion 1944, Days of War, Day of Infamy, Hearts of Iron IV, Soldiers: Arena (В тылу врага), сомнительный Блицкриг 3. Для меня как "любителя" игр про Вторую Мировую очень радуют подобные новости.. только вот новые игры про ВМВ какие-то не такие. Даже не могу точно сказать что в них не так, просто... раньше было лучше, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость гуд! Хоть какие-то стратегии появляются)

Чёт разработчиков потянуло опять на WWII игры. Batalion 1944, Days of War, Day of Infamy, Hearts of Iron IV, Soldiers: Arena (В тылу врага), сомнительный Блицкриг 3. Для меня как "любителя" игр про Вторую Мировую очень радуют подобные новости.. только вот новые игры про ВМВ какие-то не такие. Даже не могу точно сказать что в них не так, просто... раньше было лучше, что ли.

думаю, что они очень легкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новость гуд! Хоть какие-то стратегии появляются)

думаю, что они очень легкие...

Хочется сложности? Установи 1 билтцкриг с модом GZM, ну и на макс.

ИМХО. До сих пор лучшая игра в таком стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы не превратили в а-ля - штампуй технику. В последних частях мелькала такая тенденция.

Лучшими считаю первые две части. Там только было три минуса - графика (по сегодняшним меркам не очень, хотя тогда она была на уровне), разнообразие юнитов и не большой дисбаланс противоборствующих сторон в плане мощности вооружений (иногда артиллерия просто закидывала стрелков).

Надеюсь что в Sudden Strike 4 появятся машины связи, пеленгаторы, если будут аэродромы - автозаправщики и вообще прочая техника поддержки и обеспечения, пусть да же и выполняющая чисто номинальную роль видимости движений в игре. К примеру санитарные и агитационные машины, транспортные самолеты и да же корабли были введены в прошлых частях. Да и в солдатах не помешали бы ново введения и разнообразия.

Благо движки современные позволяют размещать много юнитов на поле, а с учетом что Sudden Strike можно сказать что все таки 2.5D (вид с верху и боку) с стратегическим обзором местности, то количество юнитов как минимум должно прибавится (в идеале конечно хотелось бы видить достоверность, но это очень много юнитов (и эффектов) и на вряд ли реализуемо да же на очень крутых движках). Соответственно по идеи должно прибавится стратегических возможностей.

И не хотелось бы что бы добавляли тактический режим (не важно с каким видом), игра должна быть со своей оригинальностью, а иначе получится клон.

P.S. Для своего времени серия Sudden Strike была по сути единственная стратегия со своим характером и неплохой графикой. И по праву культовая и эпичная. Тот же Блицкриг появился позже и многое было взято именно с Sudden Strike.

Первая часть, для тех кто не в курсе, Sudden Strike вышла в 2000 году.

P.P.S. Была еще игра Противостояние 1997 года, но там графика скорее начала 90-х и с учетом того какие шедевры вышли начиная с 1995 - не запомнилась ни чем. Хотя и являлась родоначальником Sudden Strike и в какой то мере повлияла на другие игры.

Благо частей в серии Противостояние предостаточно. Это и серия частей от Fireglow про ВОВ и Red Ice после ВОВ. И последняя часть от GFI. Так или иначе найдете подходящую часть.

Для примера - заставка от Fireglow для первой части

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sudden Strike 2 много времени убил, даже на его клон Блицкриг меньше времени потратил. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
    • @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Очень хотелось бы увидеть русификатор на эту игру, надеюсь кто то возьмется.
    • Скачать  Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ   Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)   Отдельная благодарность Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти. @xoixa голова и руки всей технической стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×