Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

South Park: The Fractured But Whole

Рекомендованные сообщения

South Park: The Fractured But Whole

SPFBW_KeyArt_E3_160613_230pm_1465821322_

Жанр: RPG

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Ubisoft San Francisco

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 6 декабря 2016 года

 

 

Spoiler

В рамках Electronic Entertainment Expo компания Ubisoft и South Park Digital Studios сообщили о том, что ролевая игра South Park: The Fractured But Whole поступит в розничную продажу 6 декабря. The Fractured But Whole, разработанная Ubisoft San Francisco при содействии создателей «South Park» Трея Паркера и Мэтта Стоуна, — возмутительно прекрасная последовательница нашумевшей в 2014 году игры «South Park: Палка истины».

SPFBW_KeyArt_E3_160613_230pm_1465821322.

Уровень преступности в Южном парке растет, жители боятся выходить на улицу. С заходом солнца тихий городок в штате Колорадо погружается во мрак хаоса, ведь из своих укрытий вылезают самые мерзкие его обитатели. Южный парк ждет пришествия новых героев! Эрик Картман решил воспользоваться переполохом и возглавил группу «Енот и его друзья», чтобы одновременно спасти город и создать самый известный в мире супергеройский бренд. Игрокам вновь придется примерить маску Новичка, вступить в команду «Енот и его друзья» и заслужить признание своих новых союзников.

Чтобы одержать победу над преступностью и удостоится звания самой трендовой команды во Вселенной, героям придется изрядно попотеть. У всех суперперсонажей, в том числе у Енота и друзей, есть предыстория. Сорвите покровы супертайны, примерьте уникальный костюм, комбинируйте способности разных классов — создайте уникального героя.

The Fractured But Whole, разработанная на движке Snowdrop от компании Ubisoft Massive, станет больше и разнообразнее, благодаря чему игроки получат достаточно свободы для исследования мира и персонализации своих персонажей. Новый динамический режим боя позволит эффективно управлять временем и пространством, а улучшенные системы добычи и изготовления предметов дадут возможность выбирать и совершенствовать необходимые способности по мере прохождения игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты так бодро вещаешь о том, что Обсидианы делали и чего не делали, как будто стоял во главе процесса и имеешь все доки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот момент тоже неприятно удивил.

Это ж RPG - самый смак гробануть жирнючего босса, получить с него меч-кладенец да мочить опосля супостатов более эффективно. Или использовать новую способность, забраться в самые чигеря, кудой ранее доступа не было, и откопать в сундуке бронежилетку, которую хрен пробьёшь.

А что тут?

Оружия вообще нет, а от одёжки лишь внешний вид меняется.

Пы.Сы.

Интересу за ради выкрутил сложность на максимум - не сказал бы, что бои стали сложнее. Дольше - это да. Что через некоторое время начинает немного утомлять.

я спорить не буду, просто прошлая игра была в этаком средневековом классическом ролевом сеттинге, здесь же супергерои, вот возможно и решили сконцентрироваться на всяких генетических модификациях и артефактах

зато какое разнообразие классов умений, сочетаемых способностей, так просто стало можно тактически перемещаться по полю боя, это ли не плюсы и вариативность

почему не хвалят интерфейс, который стал намного удобнее, опять же микроагрессии придумали, а насчет сложности всем не угодишь, для обычного участия в интерактивном мульте есть легкий режим, но это дескать слишком просто, повышаете сложность, появляется тактика -- слишком муторно и затянуто

вот есть ощущение, что игроки просто ничего нового не хотят воспринимать в принципе, хотя возможно уже и не помнят, как было раньше

если предыдущей игре я бы поставил крепкую 9, здесь конечно атмосфера уже немного не та, но нововведения и расширения в своем большинстве для меня пошли в плюс, так что без зазрения совести, но с приличной долей предвзятости, поставил бы снова 9

Ты так бодро вещаешь о том, что Обсидианы делали и чего не делали, как будто стоял во главе процесса и имеешь все доки.

это я еще не начал, следовало бы добавить, что какая игра этих издателей обходится без привычных проблем и багов, и почему у них настолько все уныло, что они не знают кому продаться

а то что историей и сценарием занимались исключительно авторы сериала -- это общеизвестный факт, они этот процесс тщательно мониторили, также и участие SP Digital Studios не оспаривается, отнимай от исходной величины и получишь долю своих любимых Обсидианов

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я спорить не буду, просто прошлая игра была в этаком средневековом классическом ролевом сеттинге, здесь же супергерои, вот возможно и решили сконцентрироваться на всяких генетических модификациях и артефактах

зато какое разнообразие классов умений, сочетаемых способностей, так просто стало можно тактически перемещаться по полю боя, это ли не плюсы и вариативность

почему не хвалят интерфейс, который стал намного удобнее, опять же микроагрессии придумали, а насчет сложности всем не угодишь, для обычного участия в интерактивном мульте есть легкий режим, но это дескать слишком просто, повышаете сложность, появляется тактика -- слишком муторно и затянуто

вот есть ощущение, что игроки просто ничего нового не хотят воспринимать в принципе, хотя возможно уже и не помнят, как было раньше

если предыдущей игре я бы поставил крепкую 9, здесь конечно атмосфера уже немного не та, но нововведения и расширения в своем большинстве для меня пошли в плюс, так что без зазрения совести, но с приличной долей предвзятости, поставил бы снова 9

это я еще не начал, следовало бы добавить, что какая игра этих издателей обходится без привычных проблем и багов, и почему у них настолько все уныло, что они не знают кому продаться

а то что историей и сценарием занимались исключительно авторы сериала -- это общеизвестный факт, они этот процесс тщательно мониторили, также и участие SP Digital Studios не оспаривается, отнимай от исходной величины и получишь долю своих любимых Обсидианов

Ну, палку истины обсидианы делали на своём Onyx engine.

А фрактуред бат хол юбисофт делали на своём Snowdrop engine.

Буквально за основу взяли движок Tom Clancy's The Division , причём элементарно забыли подтереть из игровых архивов часть данных от Division, включая даже заначки для конференций типа E3.

2QMzn5Vt1Ic.jpg

То есть от обсидианов там не осталось практически ничего.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это я еще не начал, следовало бы добавить, что какая игра этих издателей обходится без привычных проблем и багов, и почему у них настолько все уныло, что они не знают кому продаться

Причём одно до другого? Правильно, ни при чём.

то что историей и сценарием занимались исключительно авторы сериала -- это общеизвестный факт, они этот процесс тщательно мониторили, также и участие SP Digital Studios не оспаривается

реквестирую линк на исключительность. Они написали сценарий и работали со студией чуть ли не до самого релиза, но за этими словами может крыться целая прорва интерпретаций и смыслов. Иначе бы принесли и ушли, раз уж всё готово, осталось только запилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, палку истины обсидианы делали на своём Onyx engine.

А фрактуред бат хол юбисофт делали на своём Snowdrop engine.

Буквально за основу взяли движок Tom Clancy's The Division , причём элементарно забыли подтереть из игровых архивов часть данных от Division, включая даже заначки для конференций типа E3.

То есть от обсидианов там не осталось практически ничего.

неужели?!

про движок я написал еще на позапрошлой странице, да и мне на него в принципе пофиг, это скорее минус для людей со слабым железом, у которых предыдущая часть нормально игралась

как жеж ничего не осталось, а кто придумал перенести мульт именно в ролевое интерактивное исполнение, со всем вытекающим в развитие персов, квестов и боевку, или в новой игре это все сильно изменилось, может она теперь шутер или стратегия?

Причём одно до другого? Правильно, ни при чём.

реквестирую линк на исключительность. Они написали сценарий и работали со студией чуть ли не до самого релиза, но за этими словами может крыться целая прорва интерпретаций и смыслов. Иначе бы принесли и ушли, раз уж всё готово, осталось только запилить.

очень даже при чем, практически уверен, что приход в проект Юби вместо THQ и позволил сделать приемлемое качество, потому как сами они с усами

я скрытые смыслы искать не берусь, можно просто судить по тому что ты видишь в игре, это на 99% совпадает с сериальным восприятием, не припомню чтоб кто-то кроме Паркера и Стоуна мог это так аутентично реализовать

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я скрытые смыслы искать не берусь, можно просто судить по тому что ты видишь в игре, это на 99% совпадает с сериальным восприятием, не припомню чтоб кто-то кроме Паркера и Стоуна мог это так аутентично реализовать

Нельзя рассуждать о работе, которой мы не знаем. Например, есть куча наставлений о разнице написания книги и сценария; вполне вероятно, что при адаптации мультфильма под игру тоже надо многое учесть и переосмыслить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сугубо по моему мнению, лучше бы они вообще эту супергеройщину не трогали или сделали бы одним из элементов игры, а не концентрировались на ней, в вселенной СП и так достаточно тем. А от супергероев по правде меня тошнит, стоит только посмотреть какой либо обзор по грядущим фильмам, как видим что половина из них супергеройщина причём убогая то сиквел сиквела, то приквел приквела, то перезапуск то ещё какая ересь. В общем на сколько индюшатников и мобильные платформы поглотили пиксели и выживастики, на столько кино супергеройщина. Палка была отличной игрой, а данная пока что как то на середнячок тянет. Ну а то что к игре приложили руку авторы сериала никак не меняет того факта что игра может быть плохой, ибо сюжет одно, а геймплей - игровая механика совсем другое.

ПЫ.СЫ. Какого лешего никто не сделает игру по Смпсонам - этож невероятно сериал уже тихонько к 30 сезону подбирается (а если посчитать эпизоды из шоу ТУ то за 30 перевалило), а кроме Hit & Run пародирующей GTA и странноватой The Simpsons Game (прочие поделки не беру во внимание ибо даже на момент выхода выглядело паршиво и халтурно)

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Палка была отличной игрой, а данная пока что как то на середнячок тянет. Ну а то что к игре приложили руку авторы сериала никак не меняет того факта что игра может быть плохой, ибо сюжет одно, а геймплей - игровая механика совсем другое.

тебе вот тоже супергеройская тематика не чужда, прям капитан очевидность )

Палка была отличной игрой, а здесь практически тоже самое, но несколько иною юмор, история,видоизмененные расширенные возможности, более живой мир -- получается уже середнячек, забавно, а было бы тоже самое, говорили бы -- почему не видоизменить, не сделать больше и т.д.

я в завершении скажу, просто чтоб окончательно не выглядеть здесь полоумным защитником, середнячок -- это когда есть хотя бы три представителя одной линейки продукта, в данном случае их пока всего два, до этого и после по этой вселенной ничего толкового не выходило, первое впечатление конечно очень сильное, особенно если все было круто, но если эта игра получилась несколько иной, она не стала от этого хуже во всем и тем более плохой

это все еще хорошая интересная игра, а для фанатов так и вовсе рекомендуемая, потому как если ее сейчас приравнивать к середнячкам или вспоминать, что раньше деревья были больше, то авторы могут это принять, как инструкцию к применению и в такой интерпретации этой игры вообще больше не будет, а нафиг если не нравится, проще клепать всякие мобилки для фан-сервиса, чем разрабатывать глубокую дорогостоящую сложную анимационную игру

по-моему жанр этой игры применительно к мультсериалу нащупан абсолютно точно, а эксперименты внутри этих рамок нужны, чтоб игра не превратилась в рутинный клишированный продукт, про юмор уже говорил, здесь на вкус и цвет, так что я бы строго не судил, в конце концов это только вторая такая попытка.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388, если я правильно понял тебя либо очень болезненно задевает критика игры, либо ты просто тролишь, а так то выходит что об этой игре по твоему мнению можно говорить только как говорят о покойнике, тоесть либо хорошее либо ничего )

ПЫ.СЫ. Для меня одного засилья супергеройщины достаточно чтоб игра стала середнячком, а тут ещё как бы тебе не было обидно есть сопутствующие факторы. Ну уж извини моё мнение есть моё и если оно не совпало с твоим для меня это не проблема, жаль ты это воспринимаешь так в штыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
одного засилья супергеройщины достаточно чтоб игра стала середнячком

Если мне не нравится тема, я не то что не буду ставить оценку, я вообще проигнорирую проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
maximus388, если я правильно понял тебя либо очень болезненно задевает критика игры, либо ты просто тролишь, а так то выходит что об этой игре по твоему мнению можно говорить только как говорят о покойнике, тоесть либо хорошее либо ничего )

ПЫ.СЫ. Для меня одного засилья супергеройщины достаточно чтоб игра стала середнячком, а тут ещё как бы тебе не было обидно есть сопутствующие факторы. Ну уж извини моё мнение есть моё и если оно не совпало с твоим для меня это не проблема, жаль ты это воспринимаешь так в штыки.

понял ты неправильно, но это в данном контексте и не важно, супергеройский юмор в том же мульте не так заезжен, как политические темы, а насчет сопутствующих факторов можно вот по ссылке ниже глянуть, тогда также ругали боевку, баланс, QTE, казуальность, а некоторым также не нравился "фирменный отборный" юмор, так что годы идут, а ничего особенно не меняется, ах да, забыл еще, тогда игра стоила на порядок меньше, это тоже наверно заслуга Обсидианов

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mode=linearplus

перефразируя классика, всем кому игра понравилась счастливы одинаково, каждый недовольный несчастен по-своему

/ ушел /

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли лыжи не едут, то ли убрали это из игры.. На какую кнопку тут назначен бег, как в первой части? Я уже и клавиатуру перенезначал с шифта и обратно, и на джойстике пытался нажать все что можно - он еле ползет. Подскажите, народ, будьте любезны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На какую кнопку тут назначен бег, как в первой части? Я уже и клавиатуру перенезначал с шифта и обратно, и на джойстике пытался нажать все что можно - он еле ползет.

Дык, он же, вроде, по-умолчанию уже бегает (пусть и не быстро). Шифт нажимаешь - переходит на шаг (вот тогда он реально ползет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, он же, вроде, по-умолчанию уже бегает (пусть и не быстро). Шифт нажимаешь - переходит на шаг (вот тогда он реально ползет).

Вот этого я и боялся. Он экран один просто по прямой секунд 30 проходит, это дико бесит, но придется терпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Приведи пример такой игры, которая с помощью длс (не аддона, а именно длс) добавляет продолжение основной истории (жду твоего примера, т.к. ты любишь пустословить, и да, они в какой-то мере есть, впрочем, отнюдь не добавляют новых концовок, а идут эпилогом почти всегда, а ещё чаще отдельным игровым режимом из главного меню). Обычно длс всё-таки вклиниваются в процесс самой игры, а не являются продолжением игры. Опять пытаешься подменить понятия и запутать собеседников? Мы воспринимаем игру без длс как игру, а ты нам втираешь, что без длс это уже не игра, а огрызок игры. А релеватный пример ты придумать не мог? В элдер ринге такой распил отсутствует, поэтому твой пример заведомо ложный. Склонен с тобой не согласиться. Вкусные груши, потому что яблоки без них в корзинке явно неполноценные, нам же сам магистр Dusker это рассказал, как же он может ошибаться. Так что никаких яблок не нужно, нужно есть одни груши, т.е. длс без самой игры.
    • чел, просто прекрати это.
    • угу, я его умудрился достать до некоторого предела и он выдавил из себя “чувак, ну ты достал уже… иди лечись ” почти дословно)  но в остальном — железно держится)
    • Судя по содержимому папки StandaloneWindows64, локализация действительно хранится в зашифрованных Asset Bundle. Вот что удалось обнаружить:  Ключевые находки: Файлы локализации: assets_all_XX.bundle (где XX = jp/en/ru и т.д.) - основной кандидат sharedassets_XX.bundle - могут содержать UI-тексты Файлы с именами text_, font_, localization_ Особенности: Используется CRIWARE Encryption (видно по заголовкам файлов) Размеры файлов (50-300MB) соответствуют упакованным текстовым данным  Инструкция по извлечению: Скачайте эти инструменты: markdown   Copy   Download - AssetStudio v0.16.47+ (https://github.com/Perfare/AssetStudio) - UnityEX (https://github.com/SergeyMakeev/UnityEX) - CRI Packed File Decryptor (на Xentax Forum) Попробуйте открыть в AssetStudio: Запустите программу File → Load file → Выберите любой *_en.bundle Если просит ключ - попробуйте стандартные для Sony: hex   Copy   Download 0x00000000000000000000000000000000 Если не работает: Откройте файл в HxD Editor Проверьте первые 16 байт (возможен XOR-шифр) Попробуйте утилиту PS4AssetBundleDecryptor Важные замечания: Файлы catalog_*.json содержат манифест, но сами тексты в бинарниках Для Patapon характерно хранение текстов в: assets_all_jp.bundle (японская версия) assets_all_en.bundle (английская)  Что можно сделать дальше: Попробуйте найти xor key через анализ: Поиск повторяющихся структур в файлах Сравнение jp/en версий одного файла Если нужно именно русская локализация - проверьте наличие _ru.bundle P.S. Если ни один метод не сработает - можно попробовать дизассемблировать GameAssembly.dll через Ghidra для поиска ключа дешифровки.
    • Бывает конечно, что я могу пошутить, но только, ни когда дело касается яблок.
    • Вкусными могут быть и зеленые яблоки. Но красные и желтые слаще, я бы так сказал. Насчет очевидной причины х.з. что это за причина. Но если ты о том, что красные — спелые, то не факт. Ага, есть у @piton4 привычка шутить “с серьезным лицом”.
    • Доброга-га!
      Продолжаем парад летних обновлений и портов, пока вкалываем над основными проектами. Встречайте обновление для ПК-версии перевода Sonic Generations. Теперь вы можете не страдать от шакальных надписей и включить HD-вариант текстур, переделанных на основе оных из Sonic X Shadow Generations.   Стоит учесть некоторые моменты:
      1. Для работы HD-текстур потребуется мод Direct3D11 (gamebanana.com/mods/407367).
      2. Игра может работать нестабильно.
      3. Некоторые текстуры остались в оригинальном разрешении, так как использование HD-вариантов из SxSG вызывает проблемы с отображением. Ну а так... Качаем и играем!
    • Кстати, хоть от Даскера и расходятся волны флуда, но чтобы он с кем-то именно срался, я такого не замечал.  Вообще-то, вкусные именно красные яблоки, и по вполне очевидной причине.
    • @Dusker давайте подытожим, я правильно понимаю, что если игра выходит без длц то она является полноценной. Если в дальнейшем авторы выпускают к игре длц, то именно в этот момент игра становится неполноценной и становится полноценной только в момент приобретения и установки этого длц, все ведь верно? А что вы в таком случае скажете про моды? Вот делают фанаты к игре моды, которые расширяют игру, добавляют сюжета, новых механник, моделей персонажей и прочего прочего прочего (привет от скайрима например), становится ли игра неполноценной в момент выпуска этого мода? И соответственно только после установки мода к ней возвращается ее полноценность правильно?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×