Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

South Park: The Fractured But Whole

Рекомендованные сообщения

South Park: The Fractured But Whole

SPFBW_KeyArt_E3_160613_230pm_1465821322_

Жанр: RPG

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Ubisoft San Francisco

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 6 декабря 2016 года

 

 

Spoiler

В рамках Electronic Entertainment Expo компания Ubisoft и South Park Digital Studios сообщили о том, что ролевая игра South Park: The Fractured But Whole поступит в розничную продажу 6 декабря. The Fractured But Whole, разработанная Ubisoft San Francisco при содействии создателей «South Park» Трея Паркера и Мэтта Стоуна, — возмутительно прекрасная последовательница нашумевшей в 2014 году игры «South Park: Палка истины».

SPFBW_KeyArt_E3_160613_230pm_1465821322.

Уровень преступности в Южном парке растет, жители боятся выходить на улицу. С заходом солнца тихий городок в штате Колорадо погружается во мрак хаоса, ведь из своих укрытий вылезают самые мерзкие его обитатели. Южный парк ждет пришествия новых героев! Эрик Картман решил воспользоваться переполохом и возглавил группу «Енот и его друзья», чтобы одновременно спасти город и создать самый известный в мире супергеройский бренд. Игрокам вновь придется примерить маску Новичка, вступить в команду «Енот и его друзья» и заслужить признание своих новых союзников.

Чтобы одержать победу над преступностью и удостоится звания самой трендовой команды во Вселенной, героям придется изрядно попотеть. У всех суперперсонажей, в том числе у Енота и друзей, есть предыстория. Сорвите покровы супертайны, примерьте уникальный костюм, комбинируйте способности разных классов — создайте уникального героя.

The Fractured But Whole, разработанная на движке Snowdrop от компании Ubisoft Massive, станет больше и разнообразнее, благодаря чему игроки получат достаточно свободы для исследования мира и персонализации своих персонажей. Новый динамический режим боя позволит эффективно управлять временем и пространством, а улучшенные системы добычи и изготовления предметов дадут возможность выбирать и совершенствовать необходимые способности по мере прохождения игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращаясь к теме с ачивками, в сети появился список

https://psnprofiles.com/trophies/6749-south...tured-but-whole

в стиме же надежна на оные еще есть, хотя бы исходя из вот этих данных

https://completionist.me/steam/app/488790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме появилась возможность предзагрузки

h_1507980311_4067531_124930796f.jpg

а пока перед релизом можно глянуть 4 серию 21 сезона, в большей степени концовку, которая является своеобразной подводкой к будущей игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия дико прикольная)) Интересно, если бы у нас в таком же стиле про Тинькова ли подобную персону сделали, что бы было авторам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

критики в целом хвалят игру, но есть и менее довольные, они в обзорах к пс4 скучковались

http://www.metacritic.com/game/pc/south-pa...tured-but-whole

http://www.metacritic.com/game/xbox-one/so...tured-but-whole

http://www.metacritic.com/game/playstation...tured-but-whole

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поиграть дадут когда, в 00.00? А то в стиме нет таймера.

Spoiler

А ачивки есть? :smile:

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
критики в целом хвалят игру, но есть и менее довольные, они в обзорах к пс4 скучковались

http://www.metacritic.com/game/pc/south-pa...tured-but-whole[/post]

http://www.metacritic.com/game/xbox-one/so...tured-but-whole

http://www.metacritic.com/game/playstation...tured-but-whole

Тут ещё Игромания поделилась первыми впечатлениями. Вот выводы от первого знакомства с игрой. Надо сказать тоже неоднозначные.

Spoiler

South Park: The Fractured but Whole оставляет очень неоднозначное впечатление. Сиквел использует знакомые механики, он очень похож на «Палку истины», но впечатление портят мелкие детали. Нудные сражения, прорва сортирного юмора не к месту, слабые квесты. Если игру от Obsidian хотелось изучать (а потом ещё и ныть из-за отсутствия постгеймплейного контента), то в продолжении ситуация прямо противоположна. Ты уже не бежишь с работы домой, чтобы включить консоль, посмеяться, спасти китайца и отыскать сына какашки в канализации. The Fractured but Whole интересно изучать, но воспринимается всё это «как ещё одна игра от Ubisoft» — хорошая, но слишком стандартная. И это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А поиграть дадут когда, в 00.00? А то в стиме нет таймера.
Spoiler

А ачивки есть? :smile:

скорее всего в час-два ночи по Москве, насчет ачивок пока точно не ясно, я вот выше ссылочку приносил, в базе они как бы есть, так что шансы на их появление вместе с релизом тоже высокие

Тут ещё Игромания поделилась первыми впечатлениями. Вот выводы от первого знакомства с игрой. Надо сказать тоже неоднозначные.
Spoiler

South Park: The Fractured but Whole оставляет очень неоднозначное впечатление. Сиквел использует знакомые механики, он очень похож на «Палку истины», но впечатление портят мелкие детали. Нудные сражения, прорва сортирного юмора не к месту, слабые квесты. Если игру от Obsidian хотелось изучать (а потом ещё и ныть из-за отсутствия постгеймплейного контента), то в продолжении ситуация прямо противоположна. Ты уже не бежишь с работы домой, чтобы включить консоль, посмеяться, спасти китайца и отыскать сына какашки в канализации. The Fractured but Whole интересно изучать, но воспринимается всё это «как ещё одна игра от Ubisoft» — хорошая, но слишком стандартная. И это печально.

Игромания сама по себе неоднозначная, не буду здесь распинаться почему я ее уже пару-тройку лет игнорирую, но вот этот первый взгляд можно обыграть одним предложением, дескать "Obsidian" крутые и смогли, а Юби, ну вы сами все знаете про Юби

а то что, как предыдущую игру помогали делать создатели мульта, так и эту, нет ни слова, автор вообще сериал смотрел интересно?!

я вот мельком заграничные рецензии глянул, игру хвалят за разнообразие, как в боевке, так и сюжетной составляющей, которая стала еще более безбашенной и смешной

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ачивки добавили. Ура!

похоже, это теперь расхожая тенденция будет в проектах Юбисофт, еще бы от их сервиса отвязаться и было бы идеально )

upd

таймер тоже добавили, если ничего не изменится, придется до вечера ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388

Через VPN люди уже начали активировать игру )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ачивки добавили. Ура!

похоже, это теперь расхожая тенденция будет в проектах Юбисофт, еще бы от их сервиса отвязаться и было бы идеально )

upd

таймер тоже добавили, если ничего не изменится, придется до вечера ждать

Ого, было бы классно увидеть стим ачивки и в фк5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
maximus388

Через VPN люди уже начали активировать игру )

Молодцы. А через какой регион сидят, через Корею? Что-то у меня не выходит ничего. Но тут похоже в Стим дело, и в том, в каком регионе игра была куплена изначально? В Origin такой фигни не было)) Изменено пользователем lRavenl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра стала доступна в Uplay.

А в 7 утра по мск в стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×