Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SEGA купила разработчиков серии Endless

Рекомендованные сообщения

Издательство SEGA неожиданно объявило о приобретении студии Amplitude, известной по стратегиям Endless Legend, Endless Space и Dungeon of the Endless. В данный момент Amplitude Studios работает над Endless Space 2, игра выйдет позже в этом году в формате «раннего доступа».

Endless-Space-2-feature-672x372.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SEGA решила стать "стратегическим" оплотом ПК? Creative Assembly, Relic, теперь Amplitude...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно ничего против сеги как издателя не имею, но именно за амплитудов обидно очень. Абсолютно всех их игры понравились. Их конечно три всего) но все хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно ничего против сеги как издателя не имею, но именно за амплитудов обидно очень. Абсолютно всех их игры понравились. Их конечно три всего) но все хороши.

а чего обидного? они теперь имеют лишку денег и издателя и могут творить больше и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чего обидного? они теперь имеют лишку денег и издателя и могут творить больше и лучше.

Ага, вот только раньше они получали прибыль в основном сами,

а теперь бабло будет стричь издатель, а они будут получать зп и премии всякие.

Хотя кто знает как там у них это работает на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну щя фабрику настроят и включат конвеер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, вот только раньше они получали прибыль в основном сами,

а теперь бабло будет стричь издатель, а они будут получать зп и премии всякие.

Хотя кто знает как там у них это работает на самом деле.

вот вы вспомнили , что они вроде как получали бабло сами, но совершенно упускаете тот момент , что студии просто так никто не продает.

они выпустили один мощный проект , яркий и интересный - E.S. , после этого нечто странное - E.D. и под конец в принципе хороший E.L, который оказался не понят большинством и свалился в нишу для ценителей.

Статистики продаж я не видел, но могу смело пофантазировать на тему, что у них солидная финансовая дырка сразу после E.S. и до сих пор... И при этом перед ними стоит задача создать E.S.2 , который должен быть лучше и ярче чем первая часть.

Картина в общем достаточно показательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SEGA неплохой издатель и покупка студии скорей всего будет выгодной для обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как Sega недавно подняла цены на свои игры в Steam, теперь и на эту серию игр поднимут после переоформления прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Статистики продаж я не видел

Возможно, с заполнения этого пробела и стоило бы начать? :)

ES - порядка миллиона копий плюс выручка с одного дополнения. EL отстаёт всего на 200к, но дополнений у неё уже несколько. DotE - более полумиллиона копий. С оглядкой на размер студии, все три игры более чем успешны.

Конечно, продаются из-за денег, но не всегда из-за пребывания в финансовой яме. Может, они недооценили амбиции касательно ES2? А может, всё как у Обсидиан+Парадокс, когда студия просто взвалила на чужие плечи заботы о рекламе.

На официальном форуме люди переживают только из-за любви Сеги к dlc. Amplitude, конечно же, уверяет, что издатель будет иметь минимум влияния. Посмотрим. На волне спада доверия к Фираксис трон может занять достойный приемник (из которого уже заимствуют идеи в новую Циву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невеселые новости. Хоть SEGA вроде бы и ничего, но серии Эндлеса - все без исключения - великолепны, опасаюсь, что им может придти кирдык(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не Activision, не Ubisoft, не EA Games, так что пока беспокоиться не об чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сути, посыл сериала фашизм — это такая нереальная фэнтезя, что даже смешно. Полностью подменив реальный капитализм фэнтезийным они думали что убьют двух зайцев. Во первых, развлекут аудиторию, которая смотрит сериал с выключенным мозгом (а это основная ЦА этого кина), а во вторых, попытаются запутать и обмануть аудиторию, которая почему-то мозг не выключила. Иными словами, логического объяснения у этого идиотства просто нет. А тут еще и то, что все крутится вокруг персонажа по квоте должно было свое дело сделать. Ведь черная сильная независимая женщина процитировала слоган из игры, вам этого мало что ли? А про ракеты ответ, как обычно, потом покажут. (может быть когда нибудь наверное вдруг)
    • Как истинные ценители анимэ с субтитрами его смотреть будете?
    • Смотреть начнем где-то с 20:00. Как обычно, будут истории по теме и не по теме, лирические отступления и саботажи.  Всем привет. Завтра я, @james_sun и даже @WARCHIFF продолжим смотреть фильмы. Точнее, теперь это будет не фильм, а целый мини-сериал «Кибергород Эдо» (Cyber City Oedo 808 или サイバーシティ OEDO 808). Смотреть начнем где-то с 20:00. Как обычно, будут истории по теме и не по теме, лирические отступления и саботажи. 
    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×