Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован второй игровой фестиваль WeGame

Рекомендованные сообщения

Не так давно жители Украины смогли приобщиться к прекрасному: в апреле в Киеве прошел игровой фестиваль WeGame, который покушается на лавры крупнейшей игровой выставки в стране. По всей видимости, мероприятие оказалось успешным, ибо организаторы анонсировали его возвращение 10-11 сентября 2016 года.

1074x480.jpg

Очередной WeGame состоится на территории выставочного центра «AККО Интернешнл». Посетители фестиваля познакомятся с разработчиками инновационных игровых технологий, а также увидят релизы последних игровых проектов. Кроме новейших игр, на фестивале будут представлены геймпады, геймерские мыши и другое игровое оборудование. Поклонников поп-культуры ждут сувениры, фигурки известных персонажей фильмов и игр. Кроме того, можно будет приобрести любую сувенирную продукцию, связанную с гейминг-тематикой, а также комиксы, настольные игры и много всего прочего.

В рамках мероприятия пройдет конкурс на лучший костюм популярного героя из книги, фильма или видеоигры. Участники полностью перевоплотятся в любимые образы и будут соревноваться за ценные призы от партнеров мероприятия. Гости узнают всё о создании профессионального косплей-костюма и узнают больше об этом творческом направлении.

4_.jpg

Для самых маленьких гостей фестиваля готовится специальная детская зона, где пройдет масса активностей, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка. Также между маленькими участниками будут разыграны призы от партнеров.

Первый фестиваль WeGame, который прошел 16-17 апреля, запомнился кибертурнирами по Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Mortal Kombat и FIFA. Фавориты соревнования получили призы от организаторов. Особым гостем прошлого мероприятия стала самая известная киберспортивная команда страны — Na’Vi. Вместе с ASUS CyberZone она создала киберзону для проведения баталий в интерактивном пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что появляется больше выставок условно говоря русскоязычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас (в России) в новостях только глумятся над легальностью кибер спорта. Типа, видите жирдяя - это киберспортсмен (и это по массовому телевидению). Хоть где-то нормально к этому относятся. Я очень рад за это мероприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По телевидению глумятся над всем, что незнают, это касается не только игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типа, видите жирдяя - это киберспортсмен

Мне еще больше нравится название - "Кибератлет". Оно еще более идиотское.

И да, жирдяй - это действительно жирдяй :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не жирдяй, а человек киберспортивного телосложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По телевидению глумятся над всем, что незнают, это касается не только игр.

т.е над всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у нас (в России) в новостях только глумятся над легальностью кибер спорта. Типа, видите жирдяя - это киберспортсмен (и это по массовому телевидению). Хоть где-то нормально к этому относятся. Я очень рад за это мероприятие.

А зачем тебе телевидение нужно? Если гораздо удобнее и в любой момент ты можешь посмотреть любую интересующую тебя информацию в интернете.

По телевидению глумятся над всем, что незнают, это касается не только игр.

Не все так просто. Обычно там знают про что говорят. Но по заказу говорят так, как надо. Также как и в нете проплаченные передачи, ютуберы, стримеры и пр. есть.

Не жирдяй, а человек киберспортивного телосложения

Здорово звучит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для многих до сих пор киберспорт -- это вообще оксюморон, просто нужно различать геймеров и киберспорсменов.

и если говорить о признании, то совсем недавно Министерства спорта официально внесло «компьютерный спорт» в спортивный реестр видов спорта, а именно Первый раздел.

Там содержатся виды спорта, которые признаны, но не являются национальными или «развиваемыми на общероссийском уровне» (такие виды спорта содержатся в других разделах).

Теперь киберспортивные соревнования можно будет проводить под эгидой министерства спорта России. Кроме того, киберспортсмены смогут получить звания «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России».

"Приплыли"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, щас задро...кибер атлеты следят за сабою и бывают осторожными. Так как все это дело активно развивается, люди уже стали более публичными,и всякие там дамы засматриваются. Вот и надо им смотреть за своим лишним весом. Хотя много таких вот "в полном расцвете сил." Джастин Вонг например, жирдяй и файтингист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×