Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Daedalic Entertainment анонсировала адвенчуру-антиутопию State of Mind

Рекомендованные сообщения


Студия Daedalic Entertainment анонсировала адвенчуру State of Mind, над которой она работает совместно с основателем House of Tales Мартином Гантефёром.
Студия Daedalic Entertainment анонсировала адвенчуру State of Mind, над которой она работает совместно с основателем House of Tales Мартином Гантефёром.


История, которую хотят рассказать нам разработчики, развернется в 2048 году в Берлине, когда перенаселенность Земли становится причиной постоянных конфликтов между различными слоями общества. Эту проблему усугубляют человекоподобные роботы, давно и прочно вошедшие в жизнь людей. Они требуют уравнять их в правах с обычным населением, и вкупе с социальными проблемами правительство предлагает людям переждать их путем погружения в виртуальный город City 5. При этом их сознание изменяется таким образом, что они не понимают, в каком из миров находятся. Собственно, главный герой State of Mind, журналист Ричард Нолан, однажды осознает проблему и начинает бороться с раздвоением своей личности.


Spoiler


State of Mind выполнена в стильном низкополигональном стиле на Unreal Engine 4, прохождение игры займет примерно 20 часов. Релиз запланирован на следующий год на PC, Xbox One, PS4, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько всего понамешали. На любой из озвученных проблем можно запились отдельный рассказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куча игр в разработке, их для начала доделали бы. И вообще, я хочу продолжение The Night of the Rabbit!

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казалось бы, причём здесь "Матрица" и Уоттсовские "Ложная слепота" с "Эхопраксией".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы как хотите, а я записал в "ожидаемые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы как хотите, а я записал в "ожидаемые".

Не вы один! Согласен, проект очень перспективный и интересный. Я ещё в середине июня к игре приглядывался. Приятно и то, что к релизу адвенчура уже появится с русским субтитрами. Мне вообще "Daedalic Entertainment" очень импонирует. От игры к игре фирма сильно эволюционирует, что приятно. Одна из немногих компаний (совместно с "Wadjet Eye Games" и "Microids"), которая продолжая делать "классические" квесты. Правда, "State of Mind", судя по скринам, здесь больше походит на шаг вперёд. До уровня "Quantic Dream" ещё далеко, но, видимо, немцы к этому стремятся, делая мини-революцию. Года через 2-3 могут и догнать.

Куча игр в разработке, их для начала доделали бы.

А разве "Daedalic Entertainment" свои игры когда-то забрасывала? Всё, что когда-то было анонсировано, выходило. Например, "Deponia Doomsday" уже давно на прилавках.

Здесь надо также понимать, что для многих проектов ("Crazy Machines 3", "Oh My Gore!", "Shadow Tactics: Blades of the Shogun", "Candle", "Aer", "Caravan", "Valhalla Hills: Fire Mountains", "The Long Journey Home") данная компания выступает только в рамках издателя. Не думаю, что студия так уж сильно потратится, т.к. все эти игры на любителя.

Из собственных её разработок (после "State of Mind") я могу выделить только одну "The Devil's Men", которая мне интересна. Присматриваюсь ещё к "Silence" (скрины симпатичные), но т.к. оригинал "The Whispered World" я так и не осилил в своё время до конца, не знаю, буду ли проходить сиквел.

на которой она работает совместно с основателем House of Tales Мартином Гантефёром.

Хороший выбор! "The Mystery of the Druids", "Overclocked: A History of Violence", "The Moment of Silence" и "15 Days" я бы плохими не назвал. Частично можно было придраться к сюжету в некоторых местах, но дизайн (со скидкой на время и в рамках квестов, конечно) у "House of Tales" всегда был на высшем уровне. "State of Mind" такое сотрудничество явно не повредит.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Куча игр в разработке, их для начала доделали бы. И вообще, я хочу продолжение The Night of the Rabbit!

Она же скучная, я раза три засыпал пока играл, так и не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
    • сони на ПК рынок насрать, ее не интересуют продажи, она ПК юзает как рекламную площадку для продвижения своей приставки. порадовало как клоуна питона в его же говнецо полтемы макали любой покупатель запрещенки должен страдать, реветь, биться головой об стену и выставлять себя на публичное посмешище
    • Мы выпустили первую главу и бонусную мини-игру.
      Все подробности здесь Пост ВК.
      В скором времени создам тему на этом форуме.
    • Бред какой-то! А почему нельзя сначала запустить PSN в означенных странах, а потом требовать привязку? Логично было бы презентовать PSN на глобальном рынке, с помпой, все дела и мотиватором присоединения вывалить список игр: Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima,  Helldrivers 2, The Last of Us 2, God of War Ragnarok, Bloodborne и прочие на PC доступных эксклюзивно на PSN. Объявить месяц скидок, ну пускай 10-20%. Предварительно все эти релиза придержать до презентации.  А то тут ведь двое проходило уже таких, EA и Uplay, обе вернулись откуда ушли. 
    • Не начинай новую игру,я не знаю купил ты её или нет,но мне помогло удаление (сейвы остались) и потом я просто перекачал версию чуть старее,сейчас вроде 1.06.1,а я скачать 1.06 и с Ройдом всё нормально,и на арене не виснет и ИИ на карте наконец-то стал активный как и задуманно …. Единственное что мне перестали падать на арене запчасти мехов по-сильнее каждый 8-10 побед как и было задумано разрабами и пропал шлейф огня у огнемёта но он и на свежей версии пропал,когда я полез в настройки графики и скорости игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×