Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Death Stranding

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 8 ноября 2019 / лето 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Сони косвенно подтвердила, что игра не выйдет на ПК, повесив надпись PlayStation 4 Exclusive. Если бы игра планировалась и на ПК, то Сони вешала бы PlayStation 4 Console Exclusive. Хотя это может касаться только одновременного релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ё-моё, на деньги Сони же выпускает. От своего имени он ничего выпустить не в состоянии.

Метал Гир он тоже за свои деньги что ли выпускал, прямо из кармана?

Есть издатель, а есть разработчик.

В случае со Стимом всем занимается Стим. Или вы считаете, что Кодзима в отличие от сотен и сотен инди-разработчиков не сможет сам выпустить игру в Стиме ? Бред же.

Эту игру он почти 100% не выпустит чисто из-за контракта с Сони. (хотя мы не знаем его содержания)

Но последующие, особенно если он возьмет еще один движок. Почему нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В случае со Стимом всем занимается Стим. Или вы считаете, что Кодзима в отличие от сотен и сотен инди-разработчиков не сможет сам выпустить игру в Стиме ? Бред же.

Эту игру он почти 100% не выпустит чисто из-за контракта с Сони. (хотя мы не знаем его содержания)

Но последующие, особенно если он возьмет еще один движок. Почему нет ?

Конечно нет. Как он может где-то там выпустить игру, если она не его.

А под инди-играми сейчас понимают совсем не то. Инди-игрушки, это когда сам разработчик за свои деньги издаёт, в обход издателя. По факту и Юбисофт инди-играми занимается. :smile:

У этого японца такой возможности нет, и не будет как я понял. Есть состоятельные фирмы, а есть как Кодзима в общем. На данный момент, он если самостоятельно что-то и выпустит, то на уровне Тетрис, грубо говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмили О'Брайн и Трой Бейкер учавствуют в новой игре бурята.

 

Сам бурят продолжает путешествовать и постить фотки жратвы в соцсетях.

Изменено пользователем PhantomThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно что его в конами запирали в офисе и отключали интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устали после фотосессии, отдыхают. 

Кто сказал что они там какой-то игрой должны заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя, крейсер Нагиеву в бухту, знакомые бутылочки:thinking:

Правда расцветка странная, наверно на цветках сакуры, благо как раз сейчас цветение.

Понятно откуда вдохновение черпают, но они бы с этим делом поаккуратнее чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×