Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

и вообще мне не нравится этот подход, намек на который скрыт в вашей фразе: как будто надо выпускать сериями "обычные шутеры", чтобы было во что поиграть, а качество побоку. это все равно что зайти в интернеты подрочить на новую порнушку, простите мой французский

я все-таки рассматриваю игры как культурный элемент, а не только как утоление потребности в адреналине

Выдали мысль совершенно противоположную той которую я вкладывал в свои слова.

Я считаю этот Prey продолжателем системшока, биошока, халвы и подобных игр. Последней такой игрой на моей памяти был Биошок Инфинити. А вышел он 4 года назад.

Поэтому Prey для меня выглядит как то что я ждал 4 года. Причем выглядит игра качественно и концепция тоже выглядит интересно. А закрутить сюжет можно так, что хватит и на 2 часть.

А "охотник за головами" это скучно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "охотник за головами" это скучно.

Глупости. Вопрос не в том, о ком и о чем история, а о том как ее подадут. Примеров этому масса. Например у Ассасинов сюжет библейской гениальности, если посмотреть подробные разборы фанатов, но на поверхности скучная бональность. Или безумно унылый сюжет Деус Икс, который за кучей деталей лора кажется чемто вау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупости. Вопрос не в том, о ком и о чем история, а о том как ее подадут. Примеров этому масса. Например у Ассасинов сюжет библейской гениальности, если посмотреть подробные разборы фанатов, но на поверхности скучная бональность. Или безумно унылый сюжет Деус Икс, который за кучей деталей лора кажется чемто вау.

Нет я про то что вот смотрю я трейлер Прей 2 от 2012 года и вижу тупой красивый шутерок без залихватского сюжета где еще и пришельцы перестали быть чем то таинственным.

И понимаю что новый Прей по духу больше похож на первый прей, чем прей от 2012 года.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "охотник за головами" это скучно.

Серьезно? А, как по-мне, так было и свежо, и ново.

Собственно те микродемки вполне внушали доверие и располагали к себе.

Много подобных игр выходило?

Не припомню ни одной, в данном жанре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты в него поиграл и видел геймплейные ролики? Ты из паралельной вселенной где она вышла? :shok: Расскажи нам о ней!

А то на планете земля в галактике Млечный путь все смертные видели лишь CGI ролик.

Ты видимо тугодум и не умеешь пользоваться ютубом. Я наверное видел геймплейные ролики перед тем как писать выводы. Пожалуйста лучше подумай 100500 раз перед тем как писать отсебятину.

Все вместе созерцаем какое гавно могло бы выйти в 2013-2014 году:

 

 

Нет я про то что вот смотрю я трейлер Прей 2 от 2012 года и вижу тупой красивый шутерок без залихватского сюжета где еще и пришельцы перестали быть чем то таинственным.

И понимаю что новый Прей по духу больше похож на первый прей, чем прей от 2012 года.

Абсолютно солидарен, именно первый Prey и был привлекателен этим.

Продолжение должно было тоже самое показывать, только ты должен был как раз появиться уже после телепортации с заданием спасти всех людей земли. Это то что должно было быть второй частью.

В итоге от оригинальной идеи ничего не осталось.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Прей так же неоднократно переделывался с нуля и кардинально отличается от первых идей. Там не должно было быть ни телепортов, ни космической станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый Прей так же неоднократно переделывался с нуля и кардинально отличается от первых идей. Там не должно было быть ни телепортов, ни космической станции.

Там хотя бы было оправданные изменения, разрабы вдохновлялись с Turok'a.

И конец игры четко показывал что будет продолжение прямое, в итоге 2011 на E3 нам показывают какую-то срань. В добавок мы не индеец, что меня ещё больше опечалило.

Короче сюжет стандартный, мы охотник за головами в космосе, наша задача выполнять заказы и получать бабло. Да уж лучше было бы как раньше спиномозговой шутан с хорошим дизайном уровней и динамическими перестрелками, так же доработать фишку с телепортами и гравитацией.

Короче залог идей был отличный, в итоге Human Head Studios решили сделать этоооо.

В данном случае я рад что Bethesda одумалась и нафиг всё похерила, не надо такое игрокам.

Arkane Studios действительно могут дать второе дыхание для Prey и возрадить серию.

За геймплей я уж точно не волнуюсь, у игры есть все шансы стать интересной.

Сюжет - check

Геймплей - check

Дизайн уровней - check

Уникальные фишки игры - check

Что ещё для счастья надо то.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что показали в 2011 было уже минимум 3й переделкой Прей 2. Так что переставай бредить. Разработчики сами не знали что и как надо делать и лишь чудом сделали что то вменяемое в первый раз, и так и не смогли во второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что показали в 2011 было уже минимум 3й переделкой Прей 2. Так что переставай бредить. Разработчики сами не знали что и как надо делать и лишь чудом сделали что то вменяемое в первый раз, и так и не смогли во второй раз.

Бредишь только ты тут со своими мыслями.

Я и так знаю что игра переделывалась 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Legion_Pheonix Ты открыл мне глаза, никогда не видел геймплея, лишь CGI ролики. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Legion_Pheonix Ты открыл мне глаза, никогда не видел геймплея, лишь CGI ролики. Благодарю.

Чем тебе не геймлейные ролики?

Ты думаешь результат конечного продукта был бы лучше на релизе?

Глубоко ошибаешься однако.

От того что там скриптовые сцены были уже скучны, результат был бы плачевным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты думаешь результат конечного продукта был бы лучше на релизе?

Я где то писал по поводу того или иного продукта? Я нейтрален к обоим версиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все вместе созерцаем какое гавно могло бы выйти в 2013-2014 году:

 

 

о, большое спасибо. теперь я вижу, насколько была лучше старая концепция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это случай из идеальной вселенной. В реальности каждый кто играет лучше тебя — читор.
    • Так давай обьяснение в студию. Мне сказали что читеры такие незаметные, что их нельзя отличить от простого игрока. Если игроки не замечают читеров, и им кажется что человек не читерит, а он такой же простой игрок как они, откуда взяться проблеме с читерами? В какой момент должна осознаться проблема с читерами в таком случае?
    •  именно так, “Театр безопасности” ради имитации борьбы с читерами, вместо того чтобы признать поражение против ничтожеств, которые не остановятся ни перед чем чтобы доминировать, и начать думать о создании новой модели мотивации и поощрения игроков, где использование читов не принесет результата, а наоборот.
      Когда-то одна из франшиз пыталась убрать счетчик килов и смертей, но под нытьем Сообщества вернуло, а надо было дорабатывать и продолжать нивелировать сам факт “доминирования”. 
      Возможно стоит проработать ценность самого аккаунта, усложнить его регистрацию, увеличить значимость, при этом добавить реальный страх потерять его при попытке жульничать.
      Хотя тут два нюанса, 1. их устраивает, что забаненные покупают новые копии игры, 2. несмотря на облавы, рейды и суды, создатели читов продолжают делать своё дело. ХЗ как там у них это работает, но возможно, нет эффекта из-за того что наказывают только продавцов читов, а покупателей не трогают, из-за этого нет реального страха быть пойманным в духе “ну а что вы мне сделаете, я в другом городе”. 
      По мне, античиты бесполезны, так как эффективны непродолжительное время и нуждаются в постоянном обновлении, чего не происходит с многими играми, в особенности с теми на которые уже забили. В добавок это еще и хрень, которую пользователь должен установить, которая не понятно чем занимается в фоновом режиме, и которая часто жрет ресурсы после какого-нибудь сбоя, который потом не факт что исправят. а вот это реально полезно. А то многие расслабили булки, и научились только кнопку вкл. нажимать.
      Но надо отметить, что современный UEFI, особенно у топ плат, перегружен, раньше было проще. Хотя раньше не было ИИ, который всё подробно по пунктам распишет куда и что нажать, и когда начинать кричать, если выбрал не то  и кого звать… известно кого, как обычно “несем в тех.сервис”.
    • У тебя на работе нет ни одного динозавра или кайдзю? О_О Как так-то? Ну кайдзю-то ещё допустим, всё-таки не из наших краёв, а вот с динозаврами как-то странно. Или они у вас там настолько хорошо маскируются под обычных привычных всем и каждому рептилоидов, что на такую обыденную вещь даже внимания не обращаешь?
    • Нет, сразу всё вываливать нельзя, это опасно, а тем более для Даскера, у которого и без того много всяких "тараканов"  Вот врать не буду, чего не видел, того не видел, но возможно, всё ещё впереди.   p.s. Уж в чём в чём, а в Кайдзю Даскер точно разбирается, и сам кому хошь, по данному вопросу может многое просветить. 
    • Можно даже ничего не добавлять, ответ был дан твоей же персоной ещё до возникновения вопроса. Реализуемо ли это сейчас без оговорок для массового использования? Вряд ли, в т.ч. благо ещё что оно сейчас не особенно-то и нужно. Возможно ли это для использования массового в будущем — вероятно, что возможно, темпы развития данного направления довольно высоки. Тогда останется лишь другой вопрос, а кто и как будет учить эти нейронки, т.к. по крайней мере сейчас этот труд сопоставим с тем, чтобы сделать всё самостоятельно, даже ещё больший труд, впрочем, если задача будет воспроизводима в той или иной мере не для одного разового продукта, то смысл в данном обучении очень даже может и быть. Ночью лично у нас такое не бегает, ночью они спят, а днём же медленно и не спеша сидят на работе, ожидая выходных, поэтому их обычно никто на улице и не видит. В будни по крайней мере. Определённо, не иначе, ага-ага.
    • напиши в местный РКН или Провайдеру, накрайняк в местный ФСБ, у них должна быть копия.
    • @Wiltonicol Привет. По вот этой ссылке https://disk.yandex.ru/d/rL3EnTzOaQox6w ничего не найдено.
    • ну хз, зачем ты тогда ему лжешь? точнее умалчиваешь почему молчишь про динозавров и кайдзю? Или в ваших краях такое по двору не бегает ночью? Да что ночью, сегодня пошел по хлеб, так какая то огромная летучая тварь с крысиной мордой прямо передо мной у магазина схватила бабку и взвыла с ней в сторону парка. Бабка так забавно орала типа “отпусти меня внучок, нет у меня денег, внук последнее на вэйп отнял, отпусти родимый, мне еще в больницу анализы сдавать, да и вечером Набиулина должна позвонить из службы безопасности ЦБ”.
      Смотрел я на это и думал, какая же у нас прекрасная страна (я всегда о России думаю), а бабке поделом, нехрен вперед меня в двери лезть. А потом меня отпустило. А Россия по прежнему прекрасная, потому что ВЕЛИКАЯ.
    • Хохма дня. Вчера вышла открытая бета новой Батлы, где включённый Secure Boot тоже должен быть обязательным. И также появилось куча роликов с читерами, которые спокойно играют и нагибают честных игроков. Вот это я понимаю борьба. Мне это всё напоминает борьбу с ветренными мельницами. Вместо того, что придумать реальный крутой античит(учимся у разработчиков Пубг Мобайл), они навязали функцию, которая должна быть “революционной” и помочь с читерами, а по факту оказалось пустышкой. Зато людей зачем-то напрягли, заставляю прокачивать техническую мат.часть их материнки 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×