Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

b913a5770f00.jpg

Год выпуска: 17 мая 2016

Жанр: Strategy (Turn-Based)

Разработчик: Pera Games

Издательство: Pera Games

Платформа: PC

Скриншоты:

 

Spoiler

f435ff898ed4.png

Перевод: http://notabenoid.org/book/65100/

Прогресс перевода: 197.png

У кого нибудь есть лицензионный ключ или гифт http://store.steampowered.com/app/402310/Overfall? Кошельки для покупки есть выше темы.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема еще жива? Или нет шансов и ждать бессмысленно? Просто не шибко люблю сюжетные игры на английском проходить, но если тема мертва, то не пропускать же рпгшку) будем на буржуйском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема еще жива? Или нет шансов и ждать бессмысленно? Просто не шибко люблю сюжетные игры на английском проходить, но если тема мертва, то не пропускать же рпгшку) будем на буржуйском)

Под интерес можно сделать перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где там вообще находятся диалоги?

Каким образом их извлекать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где там вообще находятся диалоги?

Каким образом их извлекать?

Это ещё сделали до тебя, в 14-ом веке... Перевести осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну переводить я могу только гуглом. Думал гуглом перевести и обратно залить, все лучше чем на инглише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну переводить я могу только гуглом. Думал гуглом перевести и обратно залить, все лучше чем на инглише.

Можно не зная английского, переводить гуглом и зная РУССКИЙ излагать перевод так, чтоб его было приятно читать (ребёнок справиться даже) если хочешь, можешь начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов потихоньку заниматься, тем более там диалоги интересные, но нужен инвайт на ноту. В теме инвайтов уже отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Готов потихоньку заниматься, тем более там диалоги интересные, но нужен инвайт на ноту. В теме инвайтов уже отписался.

Англ знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Англ знаешь?

Странно, что уведомление о новом сообщении не пришло на почту. Ну, лучше поздно, чем никогда.

Да, технический, документацию на нём читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь тоже никаких сдвигов?

Тонна текста игры, популярность которой равна нулю практически. Проект под интерес разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

А есть возможность выложить текст в обменник? В ноте не зарегистрирован, хотелось бы понять объем прежде чем что-то обещать. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×