Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
selik

Call of Juarez

Рекомендованные сообщения

Action, действие которого развернется на территории Дикого Запада. Разработчики обещают весьма недурственную графику (в качестве подтверждения демонстрируя сочные скриншоты), такую же физическую модель и множество оригинальных элементов в геймплее. Ковбойская романтика, конечно же, прилагается.

По роликам меня впечатлила.

А теперь вышла демка, сейчас качаю как скачаю выскожу своё мнение.

Демка тут: http://www.zoneofgames.ru/files/demos/call_of_juarez

Изменено пользователем selik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот такой вопрос - когда священика поджигают в тюрьме, он перебирается через крышу в амбар, там 2 ковбоя подпирают ворота, я их убиваю,даже с пистолетов подрубаю распорки, но ворота не открываются, мож чё не так делаю? помогите советом! спасибо!
Вот откуда ковбоев убиваешь прям перед тобой водонапонрая башня стоит, надо выстрелить по колокольчику тогда от башни отвалится кусок к тебе и будет мостик. Широкоформатный - в файле .cfg добавь "wildscreen 0", хотя у меня полоски были очень малеькие 5 мм где то, так что я не заморачивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил игрушку- поиграх - ухх кул на максимуме летает, но одно мне в ней непонравилось... цензура.... =( У вас она присутствует или ето у меня такая версия палёвая? (Допустим если убил чувака - то поиздеваться над его телом не дают - пишут мисия провалена- или если в невиных жителей покудать чем нибуть - пишет мисия провалена =( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krik

надо будет в будущем тоже конфу как у тебя собрать) asdsad рулит)

насчет цензуры - правильно разрабы сделали, нечего над трупами и невинными изгаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт Максимальной графы я преврал =))) - Шейдеры у меня 2 стоят, а вот всё остально на макс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди помогите, в том эпизоде за Рея где на поезд бандиты напали, надо снайперкой стрельнуть в какой то "bar". где он находится, и откуда в него стрелять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сзади пулемёта который на поезде есть подъём на скалу.Пробежишься чуток замочишь 3 вражин и с выступа целься в доску подпирающую дверь на вагоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу не рассказать об одном приколе(кто прошел поймет) Миссия за Билли, когда его индеец обучает и дает задания. Надо принести перо орла с горы. Ну типа прискакал я к этой скале, лошадь оставил, полез вверх. Сначала лезешь вверх-вправо, затем вверх-влево. И тут такой момент - дорожка(камни) начинают обваливаться подо мной, я перескакиваю дальше но через 5 секунд - проигрыш(вы убили невинное животное) :) Это надо было умудриться так поставить лошадь, чтоб камень фиг знает откуда упал на нее сверху. Ведь парой метров левее-правее и все было б в поряде:) Меня кстати часто тянет, сделать что нибудь такое, чего разрабы не предусмотрели

добавлено

Прошел игру, впечатления только положительные. Непохожая ни на что, с хорошей графикой, интересным сюжетом отличным музыкальным сопровождением(особенно в конце, когда часто играет гитара). Падре - псих:) Рекомендую всем играть до конца, потому что

 

Spoiler

там в конце такая стрела и такой замес, что всем кому не хватало стрельбы втечение игры, удовлетворят жажду убийства:) Жаль, что правая рука Господа погибает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как раз парюсь на скале - не могу этого долбанного орла замочить.Ушлый он какой то, за три захода убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так орла мочить и не надо надо перо забрать и убежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в конце игры какие нужно нажать кнопки, чтобы отец с ножом не убил Билли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в конце игры какие нужно нажать кнопки, чтобы отец с ножом не убил Билли?

Надо как при дуэли: дернуть мышку и пиф-паф в репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

85 можно спокойно, игра стоит.

Кстати, русик наш выложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру. Нормальная, но ничего сверхординарного в ней нет. Порадовала фишка с замедлением у падрэ, но больше похожа на чит - противник даже выстрелить не успевает - и уже труп. Хотя в шахте с золотом и в логове бандитов это не мешает. Подтормаживает в лесу, хоть и не на полных настройках стоит. Видимо разрабы не полностью оптимизировали игру. В общем впечатление от нее положительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×