Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Damin72 сказал:

Никогда не говори “Никогда”...

И что бы это значило? Тема есть люди, которых перевод не устраивает тоже вроде много. А создать новый желающих нет. Просить эти измученные души исправить всё, что они тут нахимичели смысла нет. Это бесполезно. Рациональный вариант создать петицию для SquareEnix с просьбой добавить русский. Уж свой сюжет и каждого перса они знают лучше всех .Но не факт что они за это возьмутся.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kadaj8 сказал:

И что бы это значило? Тема есть люди, которых перевод не устраивает тоже вроде много. А создать новый желающих нет. Просить эти измученные души исправить всё, что они тут нахимичели смысла нет. Это бесполезно. Рациональный вариант создать петицию для SquareEnix с просьбой добавить русский. Уж свой сюжет и каждого перса они знают лучше всех .Но не факт что они за это возьмутся.

Лично у меня желание есть. Вопрос в загруженности моей команды. Как разберёмся с делами насущными — можно и сделать перевод по новой.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Damin72 сказал:

Лично у меня желание есть. Вопрос в загруженности моей команды. Как разберёмся с делами насущными — можно и сделать перевод по новой.

Отлично. Я немного рылся в этих файлах с помощью notepad++ вроде понял, что к чему, но не всё досконально. Когда возьмётесь за перевод, если буду на тот момент располагать временем. Попробую вам помочь. Но работы там оооооччень много. Лучший вариант разделить каждому по локации. И может дело пойдёт лучше. Я сам лично играл в своё время с переводом от Vector конечно это не италон качества, но сюжет частично ясен был. 

Изменено пользователем Kadaj8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Damin72 сказал:

Лично у меня желание есть. Вопрос в загруженности моей команды. Как разберёмся с делами насущными — можно и сделать перевод по новой.

И в чем проблема, м? Боитесь что он уже не будет на тот момент актуальным из-за наличия данного перевода?

Ну что тут сделаешь, кто первый встал того и тапки.

Я то думал, с чего вдруг такие страсти закипели, а ларчик то просто открывался.

Дерзайте. Словарь Даля вам в помощь. Нужно больше переводов, хороших и разных.

А этот удалять не дадим, вы уж не обессудьте.

39 минут назад, Pikachu сказал:

То, что ты переводишь за спасибо, не даёт тебе права коверкать оригинал.

Вы берете его сами, по праву сильного.

Нет, ну мне что ещё раз приводить цитату — определения художественного перевода?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, abc121 сказал:

Нет, ну мне что ещё раз приводить цитату — определения художественного перевода?

К чему?
Еще раз повторяю — либо ты переводишь текст с оригинала, без всякой отсебятины. Либо ты не переводишь никак. Можно попытаться адаптировать что-либо, и то, не всегда это тепло воспринимается,  т.к. может спокойно навредить атмосфере. Зачем изобретать велосипед? Нет никакого “я так вижу”. Есть уже готовый текст. Ты делаешь так, чтобы он был понятен на другом языке. Всё. Больше от переводчика ничего не требуется. Не нужно выдавливать из себя новые сюжеты, переписывать старые или заниматься еще какой-нибудь дребеденью. 
Одни уже напереводили в WatchDogs. Как-то так вышло, что перевод стал чуть-ли не прямо-противоположным оригинальному сюжету.
Хотя соглашусь, что подобным и зарубежом страдают. Даже если взять в пример игровую серию Hyperdimension Neptunia, которую с оригинала (яп) на английский переводили. Тоже, читая субтитры на английском, и слушая японскую речь — невольно задумываешься, куда, собственно, часть текста уехало.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pikachu сказал:

К чему?
Еще раз повторяю — либо ты переводишь текст с оригинала, без всякой отсебятины. Либо ты не переводишь никак. Можно попытаться адаптировать что-либо, и то, не всегда это тепло воспринимается,  т.к. может спокойно навредить атмосфере. Зачем изобретать велосипед? Нет никакого “я так вижу”. Есть уже готовый текст. Ты делаешь так, чтобы он был понятен на другом языке. Всё. Больше от переводчика ничего не требуется. Не нужно выдавливать из себя новые сюжеты, переписывать старые или заниматься еще какой-нибудь дребеденью. 
Одни уже напереводили в WatchDogs. Как-то так вышло, что перевод стал чуть-ли не прямо-противоположным оригинальному сюжету.
Хотя соглашусь, что подобным и зарубежом страдают. Даже если взять в пример игровую серию Hyperdimension Neptunia, которую с оригинала (яп) на английский переводили. Тоже, читая субтитры на английском, и слушая японскую речь — невольно задумываешься, куда, собственно, часть текста уехало.

Либо переводишь как хочешь а недовольных отправляешь далеко и надолго. Самое обычное дело что у нас, что в ЕС, что в США, что в КНР.

Никто ведь никого силой не заставляет использовать именно ваш перевод.

А вот если вам за перевод платят, значит они и заказывают музыку. Тут уж не забалуешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, abc121 сказал:

И в чем проблема, м? Боитесь что он уже не будет на тот момент актуальным из-за наличия данного перевода?

>Вопрос в загруженности моей команды.
Я, вроде, чётко написал. Научитесь, пожалуйста, читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Damin72 сказал:

>Вопрос в загруженности моей команды.
Я, вроде, чётко написал. Научитесь, пожалуйста, читать.

Вопрос был к тому, зачем было начинать всю эту ругань? Выложили бы свой перевод, все бы только спасибо сказали. Или если не унизить прежних переводчиков то и работа не так весело пойдет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, abc121 сказал:

Вопрос был к тому, зачем было начинать всю эту ругань? Выложили бы свой перевод, все бы только спасибо сказали. Или если не унизить прежних переводчиков то и работа не так весело пойдет.

Попытка получить адекватный ответ. Но раз решили, что будут стоять до последнего, то… начинают говорить пушки.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pikachu сказал:

К чему?
Еще раз повторяю — либо ты переводишь текст с оригинала, без всякой отсебятины. Либо ты не переводишь никак. Можно попытаться адаптировать что-либо, и то, не всегда это тепло воспринимается,  т.к. может спокойно навредить атмосфере. Зачем изобретать велосипед? Нет никакого “я так вижу”. Есть уже готовый текст. Ты делаешь так, чтобы он был понятен на другом языке. Всё. Больше от переводчика ничего не требуется. Не нужно выдавливать из себя новые сюжеты, переписывать старые или заниматься еще какой-нибудь дребеденью. 
Одни уже напереводили в WatchDogs. Как-то так вышло, что перевод стал чуть-ли не прямо-противоположным оригинальному сюжету.
Хотя соглашусь, что подобным и зарубежом страдают. Даже если взять в пример игровую серию Hyperdimension Neptunia, которую с оригинала (яп) на английский переводили. Тоже, читая субтитры на английском, и слушая японскую речь — невольно задумываешься, куда, собственно, часть текста уехало.

Хороший переводчик никогда не переводит дословно. Именно при дословном переводе и теряется львиная доля атмосферы оригинала. Во-первых, в каждом языке есть определенные конструкции, которые попросту перестают "правильно" работать при переводе на другие языки один в один. При этом теряется целая гамма эмоций, таких как ирония в голосе, недоумение, давление на собесебника (к примеру, в русском языке ОЧЕНЬ большую роль играет порядок слов в предложении, суффиксы слов, частицы вроде "же" и т.д.). Все это нужно правильно обыграть, зачастую даже путем кардинального изменения выражения.
Зачастую в диалогах встречаются непереводимая игра слов, каламбуры всевозможные... Если переводить дословно - вместо интеллектуала, мастера словесности, мы получаем упоротого неадеквата. Если выкидывать такие обороты совсем - яркий, хорошо прописанный персонаж превращается в серого и неинтересного.
Бесспорно, все это имеет смысл лишь в том случае, если переводчик действительно хорошо разбирается в том языке, с которым работает. Но это уже вопрос доверия к конкретному переводчику или к команде.
Но это я так, просто мимо крокодил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, GanibalTD сказал:

Хороший переводчик никогда не переводит дословно. Именно при дословном переводе и теряется львиная доля атмосферы оригинала. Во-первых, в каждом языке есть определенные конструкции, которые попросту перестают "правильно" работать при переводе на другие языки один в один. При этом теряется целая гамма эмоций, таких как ирония в голосе, недоумение, давление на собесебника (к примеру, в русском языке ОЧЕНЬ большую роль играет порядок слов в предложении, суффиксы слов, частицы вроде "же" и т.д.). Все это нужно правильно обыграть, зачастую даже путем кардинального изменения выражения.
Зачастую в диалогах встречаются непереводимая игра слов, каламбуры всевозможные... Если переводить дословно - вместо интеллектуала, мастера словесности, мы получаем упоротого неадеквата. Если выкидывать такие обороты совсем - яркий, хорошо прописанный персонаж превращается в серого и неинтересного.
Бесспорно, все это имеет смысл лишь в том случае, если переводчик действительно хорошо разбирается в том языке, с которым работает. Но это уже вопрос доверия к конкретному переводчику или к команде.
Но это я так, просто мимо крокодил.

Это всё верно, но не в тех случаях, когда ты нагло меняешь текст на левый (Свист/Вау ->Опа, вот это цыпа...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, GanibalTD сказал:

Хороший переводчик никогда не переводит дословно. Именно при дословном переводе и теряется львиная доля атмосферы оригинала. Во-первых, в каждом языке есть определенные конструкции, которые попросту перестают "правильно" работать при переводе на другие языки один в один. При этом теряется целая гамма эмоций, таких как ирония в голосе, недоумение, давление на собесебника (к примеру, в русском языке ОЧЕНЬ большую роль играет порядок слов в предложении, суффиксы слов, частицы вроде "же" и т.д.). Все это нужно правильно обыграть, зачастую даже путем кардинального изменения выражения.
Зачастую в диалогах встречаются непереводимая игра слов, каламбуры всевозможные... Если переводить дословно - вместо интеллектуала, мастера словесности, мы получаем упоротого неадеквата. Если выкидывать такие обороты совсем - яркий, хорошо прописанный персонаж превращается в серого и неинтересного.
Бесспорно, все это имеет смысл лишь в том случае, если переводчик действительно хорошо разбирается в том языке, с которым работает. Но это уже вопрос доверия к конкретному переводчику или к команде.
Но это я так, просто мимо крокодил.

Никто и не говорит о дословном переводе. Просто, когда в текст летит отсебятина — тоже не круто.
Суть в том, что есть адаптация здорового человека. А есть WatchDogs и ему подобные. В которых не то, чтобы адаптируют… А пытаются, скорее, написать свой сюжет для игры, которой этот сюжет, собственно, уже написали.
Я ранее приводил пример с “Владимирским Централом” в японской визуальной новелле про кошкодевочек. Видеть подобный абсурд в тексте - как-то напрягает.

Изменено пользователем Pikachu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pikachu сказал:

Просто, когда в текст летит отсебятина — тоже не круто.

А как вы определите что есть отсебятина когда в русском языке адекватно передать игру слов из оригинала невозможно?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, abc121 сказал:

А как вы определите что есть отсебятина когда в русском языке адекватно передать игру слов из оригинала невозможно?

Вот только все примеры косяков, что были выше — не игра слов, не нуждались в обработке. А если уже отвлечься от этого злосчастного перевода, то всё зависит от конкретной ситуации.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, abc121 сказал:

А как вы определите что есть отсебятина когда в русском языке адекватно передать игру слов из оригинала невозможно?

Думается мне отсебятина, это когда персонажи из фэнтезийного мира начинают разговаривать как гопники из 90х.
Согласитесь, мало вписывается в атмосферу, нет?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Stray Children

      Описание:
      «Старшие… они приходят, чтобы съесть детей…»
      Говорят, что все взрослые превратились в монстров.
      За пределами этих стен нет безопасного места.
      Добро пожаловать в Заблудшие дети — горько-сладкую, сказочную RPG

       
      .
      Русификатор
      Тип перевода: Нейросетевой
      Версия: build 2059814
      Установка: кинуть папку из архива StrayChildren_Data c заменой в Stray Children
      Скачать: Yandex | Boosty
       
    • Автор: SerGEAnt
      Dominions 6: Rise of the Pantokrator

      Метки: Стратегия, 4X, Пошаговая стратегия, Асинхронный мультиплеер, Глобальная стратегия Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Illwinter Game Design Издатель: Illwinter Game Design Дата выхода: 17 января 2024 года Отзывы Steam: 1372 отзывов, 90% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные )  В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?
    • 7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно.  Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке.  Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей.  Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 
    • Первый Резик у меня был Вероника на Дримке. В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.
    • @Ленивый мне, в своё время, офигенно понравилась FF7 на  PS1, и это при том, что игра была на англ. и я вообще ничего не понимал.  Хоть ремейк был с переводом и с графикой на неcколько порядков лучше, но вот зашло гораздо хуже. Но это наверное из-за того, что уже в миллионы игр переиграно, а тогда это было в новинку, было прям ВАУ, как и с RE1 на той же PS.
    • Там русифицированный шрифт идёт от самой игры уже.
    • Как всегда через боль, муки и борьбу с игровым движком, но переводчики таки радуют нас, аутистов, русификатором  ___ Вроде, если подменить экзешник игры экзешником русификатора — можно стартовать игру напрямую из Стима и оверлей будет работать  
    • У тебя опыт, тебе — можно.
    • Это всё ерунда на фоне того что сюжет ушатан. Не переосмыслен, а превращён в треш. И всем норм, это на фоне того что я ваще не фанат 7-ки… похоже jrpg ААА уровня выходит слишком мало.
    • Игра и так поддушивала не особо интересными доп. заданиями, а если б ещё и открытый мир… ) Это я про первую часть.
    • Советую купить и пройти на платину.  Обычно, после прохождения, игры быстро забываются, если не особо зашло.   Да вроде норм )
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×