Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Доктор Стрэндж

Рекомендованные сообщения

doctorstrange_7.jpg


Дата выхода: В России 3 ноября 2016, В США 4 ноября 2016, Международный прокат 26 октября 2016
Жанры: приключения, фэнтези
Режиссёр: Скотт Дерриксон
Актёры: Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Мадс Миккельсен, Рэйчел МакАдамс, Скотт Эдкинс, Чиветель Эджиофор, Майкл Стулбарг, Бенедикт Вонг, Эми Ландекер, Данте Бриггинс
Сценарий: Стив Дитко, Томас Дин Донелли
Сюжет: Стефан Стрейндж был искусным хирургом, слишком влюбленным в свою работу и бесконечно уверенным в себе. Страшная автокатастрофа, в которой, по вине Стефана, погибла его беременная жена, лишила руки доктора былой чувствительности. Потеряв смысл жизни, герой отправился на поиски средства исцеления тела и души и, спустя многие годы, стал одним из могущественных магов Земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм уже неделю почти идет, хде фсе отсывы та?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел в день премьеры, мне понравилось но показалось мало. Еще хотелось больше обычной жизни стрэнджа, как то совсем быстро все происходила и одна жизнь сменилось другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фильм уже неделю почти идет, хде фсе отсывы та?

обычный фильм от марвел, не хуже и не лучше, чем в "среднем по больнице"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из брутального наставника в тощую лысую бабу, вот вам и весь отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только с просмотра. В целом не плохо, но ощущение вторичности как то не проходит. Видимо благодаря тому, что Начало все же было раньше :) Да и шуток маловато. В основном из-за плаща и пару шуток от самого Стренджа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето как то не очень , главная тема норм, чем то дьяблу напомнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь. Почти типичное кино от Марвел. Кэмбербатч вытягивает. Но на фоне тех же Мстюнов выглядит шедевром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повторюсь. Почти типичное кино от Марвел. Кэмбербатч вытягивает. Но на фоне тех же Мстюнов выглядит шедевром.

Посмотрел, все нормально так, красиво.

На раз самое то, но что там вытягивает Кэмбербатч решительно не понимаю.

Как таковой актерской игры не увидел, просто типажом подошел нормально.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комиксов не читал таких - герой для меня новый. Как-то показалось всё скоротечным... хотя обычно ругаю комиксы за долгое вступление, но тут прям Доктор очень быстро окрутел и так же быстро кино закончилось... при чём закончилось тоже как бы ничем - да две концовки ещё в титрах к следующим смежным фильмам... Хотя может это так хорошо фильм зашел - реально 2 часа пролетают незаметно - всё красиво и модно да с хорошим кастингом. В общем глянуть разок точно можно даже в отрыве от Мстителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень так себе. Искажающийся город из Начала и установка срочно-пресрочно воспитать ещё одного героя. По всем и без того набившим оскомину этапам становления ведут ещё быстрей обычного. Meh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как надо вести?, медленней обычного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общих чертах, да. Сейчас на события от получения Силы к мастерскому её применению проходят считанные минуты. Всего-то пара сценок офигевания персонажем от новых возможностей, и всё, теперь уже офигевают закалённые в бою мастера. Такими темпами скоро нам будут сообщать: "Короче, он стал могучим героем" - и хватит с нас.

Даже Лариска 2013 матереет медленнее. Или за такое можно ругать только Рианну Пратчетт? Ещё не видел нового Паука, он там гг вроде учится геройствовать весь фильм, что уже гораздо ближе к правде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×