Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Мор / Pathologic 2

SerGEAnt

Мор / Pathologic 2

header.jpg

Жанр: Adventure / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN

Разработчик: Ice-Pick Lodge

Дата выхода: 23 мая 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата
Московская студия Ice-Pick Lodge сейчас занимается разработкой новой версии игры «Мор. Утопия». Сегодня мы готовы показать скриншоты первой версии игры, а заодно подробно расскажем, что в ней изменится, а что останется прежним.

Кое-что сохранится в былом виде:

 

  • двенадцать дней в том же провинциальном степном городке;
  • те же три главных героя, чьи истории переплетаются и дополняют друг друга;
  • узнаваемый список ключевых персонажей;
  • «Мор» остаётся игрой о столкновении трёх мировоззрений, трёх взглядов на жизнь и смерть;
  • «Мор» — по-прежнему survival;
  • физическое состояние героя всё ещё выражается набором плашек и параметров, за которыми надо следить;
  • основным ресурсом и самым суровым противником игрока остаётся время;
  • мир и мифология игры раскроются подробнее, но никаких радикальных
  • изменений в них не предвидится (например, степняки по-прежнему почитают быков и
  • землю, имеют культ тела и пользуются священным алфавитом).
Есть элементы, которые мы сохраним, но с изменениями — предлагая новые интерпретации, прочтения и правки. Простейший пример — визуальный стиль, представленный на скриншотах. Он исходит из тех же предпосылок и замыслов, что и стиль старого «Мора»? Да. Это точное копирование прежнего облика игры? Нет.

Останутся в игре, но претерпят изменения:

  • Персонажи. У них прежние имена и занятия, схожие облик и роль в сюжете. Но у каждого откроются новые детали предыстории, новые обстоятельства, черты характера и цели.
  • Город. Общая география сохранится (кварталы и важные здания останутся на своих местах — например, Театр в самом сердце, Собор — напротив Горнов), но изменится расстановка жилых домов. Перемены не будут радикальными, но некоторые районы игроки откроют для себя заново.
  • Сюжет. Истории главных героев остались прежними, но частные события, из которых сплетается их ткань, меняются. Например, Гаруспик по-прежнему начинает изгоем, но поступки, которыми он может вернуть себе доброе имя, отчасти изменятся.
  • Прохожие. По улицам, как и раньше, будут ходить обычные жители, но их состав изменится. Кто-то из новых статистов явно отсылает к старой игре — но есть и совершенно новые типажи.
  • Занятия игрока. Список того, чем в игре можно заниматься, в целом останется прежним. Но игровой процесс станет другим. После тонкой настройки и сведения баланса игры опасность, значимость и ценность разных видов занятий изменятся.

Что изменится радикально

Начнём с тех элементов, что присутствовали в старом «Море», но в новый не войдут.

 

  • Тексты. Новые события в игре очевидным образом требуют новых текстов. Мы перепишем большую часть старых текстов и добавим новые — как того требуют от нас новые повороты сюжета. Но те старые тексты, что подходят новой игре, сохраним.
  • Музыка. Мы сохраним настроение старого саундтрека, но музыка в игре изменится. Разные места и ситуации, как и прежде, будут звучать по-разному, но теперь к этому добавится ещё и поправка на то, за кого из героев вы играете: каждый из них воспринимает мир по-своему, и музыка это подчеркнёт.
  • Фотографии. «Настоящие лица» персонажей были яркой чертой старой игры, но не все типажи кажутся нам удачными. Часть лиц встретятся в новой игре — на них основаны 3D-модели, а некоторые образы будут переосмыслены.
  • Гибель Приближенных. Теперь они будут заражаться не в конце суток, если вы не выполнили задачу дня, а по другим причинам. Цели, которую преследовала эта механика в старой игре, можно достичь иначе.
  • Главные квесты. …исчезло и понятие «Задача дня». Теперь игрок самостоятельно выясняет, каким образом выполнить свою сюжетную миссию и в какой последовательности подобрать ключи к решению задачи.
  • Интерфейс. Мы ценим чистоту экрана в старом «Море», и она сохранится. Но ещё мы хотим, чтобы сам интерфейс помогал нам рассказывать истории, а игроку — отмечать, какие элементы этих историй представляют ценность для его героя.
  • Возможность обмануть игру. Мы знаем, что даже после того, как мы исправим всякие хитрости, позволявшие обмануть старый «Мор», кто-нибудь отыщет новые. Но мы точно уберём известные способы перехитрить «Мор» — и постараемся не наплодить новых.

И наконец — кратко об элементах, которых в старом «Море» не было, а теперь будут.

  • Сложная механика болезни. В новом «Море» болезнь будет хитрой, разнообразной и изменчивой, а механика её — непредсказуемой. Она превратится в отдельный пласт повествования. Вот лишь пара примеров: то, что казалось безопасным, может на самом деле таить в себе смертоносную инфекцию, а предать игрока способно даже его тело — он не всегда будет точно знать, что происходит у него в организме.
  • Драки. Мы переработали не только механику, но и роль драк в повседневной жизни. К примеру, драки будут очень редко заканчиваться чьей бы то ни было смертью.
  • События вместо «квестов». В новом «Море» герои почти никогда не просят игрока о помощи. Вместо этого там просто изображён живущий своей жизнью мир; где-то что-то происходит, а что с этим знанием делать — решает сам игрок. Как и в жизни, судьба того, кто не проходит мимо, отличается от судьбы того, чья хата всегда с краю. Но игроку придется самому разбираться, к чему прикладывать усилия и во что ввязываться.
  • На судьбы персонажей можно будет влиять. В старом «Море» вы ровно дважды влияли на судьбы других героев, но эта механика так идет игре, что мы решили её включить, сделав судьбы важных персонажей нелинейными.

Общий принцип новой игры таков: мы сохраняем все несущие элементы, настраиваем соотношения между ними, меняем воплощение и перерабатываем механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремастеринг на двоечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ремастеринг на двоечку?

Если прочитать простыню текста, то нет. Другое дело получится ли у них это реализовать так, чтобы игралось так же красиво, как тут написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты навевают ностальгию по 2005, все выглядит как тогда: узнаваемо, но не сказать что устаревшее. Вот гемплей да, большой вопрос будет ли он хорош. Зная игры ледорубов, есть опасения что опять только стилистикой, атмосферой и сценарием будет тащить. Ну посмотрим :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется сурвайвл вообще лишний в игре был, я из-за него играть не смог, вообще не переношу это в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется сурвайвл вообще лишний в игре был, я из-за него играть не смог, вообще не переношу это в играх.

Я бы не сказал, что он был лишним. Все таки выживание в условиях чумы это одна из напрашивающихся вещей. Главная концепция так сказать) Ну, а если не нравится выживание в играх, то не советую играть в ремейк, т.к. он будет напирать на этот элемент даже больше, если верить словам разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зная игры ледорубов, есть опасения что опять только стилистикой, атмосферой и сценарием будет тащить. Ну посмотрим :rolleyes:

Пока на скриншотах творится какое-то уныние. Очень слабый арт дирекшн, что несолько неожиданно после Knock-knock. Как можно делать такой безвкусный чумной город когда есть Dishonored, решительно непонятно.

Вся надежда на атмосферу, сюжет.

Изменено пользователем AVAnto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AVAnto

Это пока далеко не финальные скриншоты, поэтому окончательные выводы делать еще рано. От себя скажу, что дух старого города они передают на ура, и это важно как по мне. Ну а на счет чумы: ее здесь и не показывают, ведь если помните, первые два дня чума еще не проявила себя, и здесь, возможно, как раз ранняя стадия игры. Ближе к релизу станет что-то понятнее, еще рано говорить о качестве игры.

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а на счет чумы: ее здесь и не показывают, ведь если помните, первые два дня чума еще не проявила себя, и здесь, возможно, как раз ранняя стадия игры.

Неудачно выразился. я не о стаях чумных крыс и завернутых в простыни мертвых инфицированных. Я об общей картине, Dishonored добился очень стильной, на мой взгляд, картинки благодаря работе художников, а не из-за навороченного движка, поэтому и привел игру от Arkane Studios как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты Мора оставляют пока смешанные чувства. С одной стороны чертовски нравится стиль: похож на старый, но явно улучшен по части детализации, гаммы и общего лоска. Особенно это видно в пейзажах степи и архитектуре домов, улиц. Дождь, шейдеры на брусчатке, освещение ночью внушает. НО персонажи вообще не очень! Не хватает сглаживания что ли, или какой-то проработки лиц. Но это можно списать что это статисты, и то что они будут дорабатываться. И сильно тревожит отсутствие скринов, где показана эпидемия (только один где на костер идут зараженные) и ее проявления. Только крысиные предупредительные знаки стоят и все. Короче за визуал пока однозначно не скажу, что спокоен.

Есть интервью большое с ледорубами на англ. кому интересно может почитать.

Interview: Ice Pick Lodge On Pathologic HD And Preserving Madness

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо Мор перенесен на осень 2017... Из интервью Александры Голубевой (переводчик игры на другие языки) на геймскоме:

GDC Inverview mit Alexandra Golubeva zu PathoLogic

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра появилась в стиме: http://store.steampowered.com/app/505230

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омг, долго еще ждать мой новый Мор?) Аж слеза наворачивается, как вспомню, что брал предзаказ на четвертую плойку еще по старому курсу доллара... Эх, столько в мире всего поменялось, а игры все нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом. Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
    •  ты еще не готов снести то что снести нетрудно, но поймешь сам когда придет время и ты будешь готов.) 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×