Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Hitman: Intro Pack (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

— У него просто не было билета...

х/ф «Индиана Джонс и Последний крестовый поход»

Измученные «Ред Буллом» геймеры и разработчики мечтают об играх будущего, играх без каких бы то ни было лимитов. Потом эти самые «безлимитные» разработчики выкатывают на наш суд такое, от чего начинается казаться, что вполне жизнеспособный жанр скончался в муках.

banner_st-rv_hitman2016_ps4.jpg

Он, гад, над нами издевался

И было их много, и каждую из них я знал близко, и многие знали меня, а некоторых я любил... Словом, я опять посетил многосерийный мир Сорок Седьмого. Несёт ли сюжет какую-то смысловую нагрузку? Ну, не знаю. Брутальный и скоротечный первый эпизод не позволяет сделать выводов на сей счёт. История про то, как Хитман, собственно, становился Хитманом, начинается на секретной базе, где навыки 47-го проверяются на прочность, после чего героя отправляют на миссию в Париже. На этом сюжет заканчивается. Дальше — только суровая реальность.

21_th.jpg

Будем проводить нескромные параллели с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes? Что это вообще за мода — разделять неразделяемое?

Нет, не то чтобы единственный уровень был тотально пасмурен, но десять раз проходить одну и ту же локацию?.. Призрак дня сурка восстал и парит над Сорок Седьмым, испуская истошные вопли. Высоко же. С другой стороны, если все миссии будут такими же непростыми и вариативными, как парижская, может получиться одна из лучших игр, когда-либо сделанных IO-Interactive. Рискну даже допустить сравнение с бессмертными Blood Money и Contracts. Однако три часа геймплея — это курам на смех. Кроме всего прочего, авторы совершенно наплевательски отнеслись к тем, кто проходит игру напролом, превращая 47-го в машину для переламывания шейных позвонков и отстрела всего живого. Впрочем, раньше они тоже не являлись целевой аудиторией.

25_th.jpg

Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...

Хроники Декстера

Ваше общеигровое мастерство ни в коей мере не способно возместить незнание локации. Это раз. Никаких вам перков, уровней и экспириенса — никаких межжанровых метаний. Это два. Три — совершенно экзотические средства нейтрализации: рухнувшая на цель люстра, крысиный яд в бокале с шампанским, провод под напряжением, система катапультирования самолёта. К чему приведёт та или иная диверсия, догадываешься интуитивно, хотя игра услужливо подсвечивает предметы и отмечает опасных врагов. Вообще, программисты сделали всё, чтобы сценаристы не чувствовали себя стеснёнными. Такие нюансы подкупают. Забавность у игры в этом плане присутствует — можно вдоволь порезвиться, роняя на участников шоу колонки, кидая в поваров кухонные топорики и наряжаясь вампиром-моделью. Да, по подиуму меланхолично побродить тоже дадут.

20_th.jpg

Та самая леденящая кровь лысина Сорок Седьмого

В целом графика достаточно элегантна: фирменный движок Glacier умело сочетает качество со скоростью, а постэффекты могут заставить вашу челюсть познакомиться с паркетной доской. Аудиоэффекты, понятное дело, не могли не оказаться на уровне. Если вы, конечно, выдержите утомительно долгие загрузки и эпизодическую модель распространения, которую лично я терпеть не могу. Впрочем, даже с ними игра придётся по нраву тем, кто ещё не знает, что такое Hitman.

23_th.jpg

Вам понравится у нас работать. Может, не сразу. Вы слышали о стокгольмском синдроме?

Классика жанра

Итак, скелет очень даже правильный, цельный. Но вот мясо пока прощупывается не везде. Наблюдаются ляпы. К примеру, системы рейтингов, испытаний и контрактов привязаны к онлайну, и при разрыве соединения вас тут же, прямо посреди важного задания настойчиво препровождают в главное меню. Где вы можете начать всё сначала. Но уже не так. «Картонная» физика соседствует с очень неплохим ИИ, который и не думает искать вас там, где вас нет, метко осуществляет предупредительные выстрелы в голову, хотя и традиционно неспособен обнаружить агента, засевшего в шкафу. Опять же, «песочница» получилась занятная: играть можно и во второй, и в третий раз, постоянно находя что-то новое. А ведь после провальной Absolution многим стало казаться, что тему рецидивиста с полоской штрих-кода на выдающейся лысине девелоперы успешно закрыли. Так что если ритм останется прежним, то IO-Interactive наконец пойдёт по большой и светлой дороге кассовых сборов и признания масс. А пока заседание продолжается...

Предварительная оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хитман 2 - худший в серии. Хуже только Абсолюшн. Совершенно неадекватный ИИ портит всё.

Давно еще замечал, что абсолюшен в большинстве не понравился тем, кто играл по принципу вали всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно еще замечал, что абсолюшен в большинстве не понравился тем, кто играл по принципу вали всех.

Дело в том, что там подругому нельзя играть. В переодевании нет смысла, потому что тебя палят все в точно такой же одежде. Одноклеточные локации выполненные в виде кишки и еще более отвратительный инстинкт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что там подругому нельзя играть. В переодевании нет смысла, потому что тебя палят все в точно такой же одежде. Одноклеточные локации выполненные в виде кишки и еще более отвратительный инстинкт.

Можно, попробуйте поиграть в стелс, а не валить всех. Я уже выше писал, свое маленькое замечание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно еще замечал, что абсолюшен в большинстве не понравился тем, кто играл по принципу вали всех.

Просто очень плохой баланс между экшеном и стелсом, т.к. можно быстро убить цель и на выход, а можно часами выкруживать уровень, выполняя различные испытания. А так, в принципе, Absolution тоже можно было поставить на эпизодические рельсы. Просто там локации слишком мелкие для этого и вариативности меньше.

Дело в том, что там подругому нельзя играть. В переодевании нет смысла, потому что тебя палят все в точно такой же одежде. Одноклеточные локации выполненные в виде кишки и еще более отвратительный инстинкт.

Можно, просто нужно играть не на лёгком уровне сложности, а сразу начинать на харде - там и инстинкт особо не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно еще замечал, что абсолюшен в большинстве не понравился тем, кто играл по принципу вали всех.

я все части играл в стелсе. главный минус абсолюшна в том, что это мгс или сплинтер целл, а не хитман. в переодеваниях нет смысла. нужно укрываться и перекатываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно с какой периодичностью они планируют выпускать новые сюжетные миссии? И смогут удержать такую же планку, или дальше на фоне успеха скатятся? Да и напомнило мне это кота в мешке, мы обещаем вам интересные миссии, проработанные уровни, но потом, спрашивается, что вы делали весь тот немаленькие период разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый месяц же вроде как...

А что делали - вероятнее всего, что уровни все уже готовы - придуманы, нарисованы, оформлены и т.д. А сейчас по месяцу тестят, доделывают - вносят коррективы и в релиз.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда скатываться и какого такова прям успеха?!

как правильно подметили, этап то короткий, а вот дальше реализуется интересная модель со всевозможными убийствами, уловками и т.д., если хотите этакая гриндилка.

и геймер на безрыбье сам себя развлекает разными способами, дабы их действительно предостаточно, кстати, падающая люстра это разве экзотично, вот падающий объект нейтрализации на другой объект, повеселее будет.

так вот вам и формула успеха и теперь авторам остается выпускать новые большие локации и придумывать не менее скучные способы и моменты, опять же прислушиваясь к отзывам игроков.

обещают они делать это вплоть до осени с промежутками в один месяц, лысый отправится еще на шесть заданий.

 

Spoiler

Второй эпизод, действие которого происходит в Италии, выйдет в апреле. Третий эпизод, про приключения главного героя в Марокко, — в мае. В будущих миссиях агент 47 отправится в Таиланд, Японию и Соединенные Штаты Америки.

контракты также будут развивать, неуловимые цели добавят, т.ч. неплохой супец должен свариться и модель распространения пусть лучше такая будет, чем игру переносили бы еще на полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
модель распространения пусть лучше такая будет, чем игру переносили бы еще на полгода.

так давно такой есть, ранний доступ называется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолюшн тот ещё бред, уровни разбитые на кусочки, дурацкие чекпоинты, плохой сюжет, "ынстынкт", лысого палят все кому не лень (например эпизод в доме с нариками, гг в костюме полицейского заходит в комнату с нариками, те с криками "-Идите на уйх! Я вас не знаю", бежит к ближайшему полицейскому.

Весь стелс ломают скрипты, ты тратишь часы на прохождение библиотеки в режиме призрак, даже никого не оглушая и не показываешься на глаза, кропотливо изучаешь маршруты и тайминги противника, и вот ты наконец добираешься не замеченным до конца уровня и… и тут срабатывает скрипт с вертолётом, который начинает охоту на лысого и оказывается разработчики этого отборного куска игры цинично насрали тебе в лицо.

Вот после такого поворота и ему подобных, становится наплевать на бессмысленный стелс, на бессмысленные рейтинг и т.д., и начинаешь просто идти напролом, мечтая покончить с игрой побыстрее.

ЗЫ. Что самое обидное, за предзаказ дали Sniper Challenge, в короткий эпизод оной, играть куда интереснее, чем несколько часов "абсолюшн сакс". Чёрт возьми, там ведь было куча секретов, пасхалок, соревнований… которые походу эмигрировали с полноценной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолюшн тот ещё бред, уровни разбитые на кусочки, дурацкие чекпоинты, плохой сюжет, "ынстынкт", лысого палят все кому не лень (например эпизод в доме с нариками, гг в костюме полицейского заходит в комнату с нариками, те с криками "-Идите на уйх! Я вас не знаю", бежит к ближайшему полицейскому.

Весь стелс ломают скрипты, ты тратишь часы на прохождение библиотеки в режиме призрак, даже никого не оглушая и не показываешься на глаза, кропотливо изучаешь маршруты и тайминги противника, и вот ты наконец добираешься не замеченным до конца уровня и… и тут срабатывает скрипт с вертолётом, который начинает охоту на лысого и оказывается разработчики этого отборного куска игры цинично насрали тебе в лицо.

Вот после такого поворота и ему подобных, становится наплевать на бессмысленный стелс, на бессмысленные рейтинг и т.д., и начинаешь просто идти напролом, мечтая покончить с игрой побыстрее.

ЗЫ. Что самое обидное, за предзаказ дали Sniper Challenge, в короткий эпизод оной, играть куда интереснее, чем несколько часов "абсолюшн сакс". Чёрт возьми, там ведь было куча секретов, пасхалок, соревнований… которые походу эмигрировали с полноценной игры.

Да ты проста нишариш! Ни па стелсу играл вот и щитаешь игру гавном!! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новом хитмене исправили многие недостатки абсолюшена, что вы продолжаете на того бочку катить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, поржал - на 3-м скрине надпись-опция: "перестать сливаться". Вот так в отрыве от контекста и не поймешь, что же имели ввиду переводчики )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А сколько всего питонов в таком случае? Начинаю подозревать, что между 4-м и 87-м было ещё немало. 38 игр, на 28 больше, чем в прошлом году. 208 ачивок в 18 играх, 27 редкие. 2% новинки. Теги в стиме настолько упоротые, что из-за того, что я много играл в но ман скай (скорее всего), у меня самый веский тег в диаграмке — “симулятор колонии” О_о Ну есть там опционально управление поселением, но для галочки же. Откуда ещё тег мог взяться из игранного даже хз. Откуда тег “автоматизации” — вообще не представляю, ни одной игры подобной не запускал, ну разве что десяток игр на карточки потрошил, мб там что-то такое было.
    • Делаю слэшер по типу Данте. Может быть это будет и неплохо.. 
    • Ошень странно однако. Экспедиция на сложном гораздо сложнее чем хронос на сложном. По мне..  ЗЫ.Патроны надо скупать начиная с первого автомата. И круче прокаченного начального пистолета и дробаша (ну еще и ракетница) ничего нет.  Все уже решено. Спокойно на сложном на нг+ проходится игра на платину. 
    • Это сингл, мультика так и не завезли. Не, это ещё нормально. 7дейс или зомбоид куда дольше зависают в раннем, к примеру. Из них 7дейс так-то пусть на словах и релизнулся, но на практике как был ранний, так и остался. Можно даже сказать, что даже откатился по степени развития игры сильно назад, а теперь “шокирует” апдейтами, возвращающими убранный ранее контент, ага. В данном случае — обычный.
    • Две какие-то странные игры и одно "ой, извините". Даже даром бы не взял.
    • Подобный способ выделения диалогов уместен и даже необходим в литературе, где знаком тире в начале строки, текст прямой речи отделяется от вступительного текста предваряющего диалог, иначе было бы непонятно, где заканчивается речь автора и начинается разговор персонажей. Я думаю, не нужно объяснять почему в компьютерных играх такой способ выделения прямой речи совершенно избыточен... Но, раз он чем-то приглянулся автору перевода, всем остальным в связи с этим действительно можно только посочувствовать..))

      Шёл 2025 год и на форуме всплыла эта тема. Если всё будет идти по плану, через пару десятилетий, друзья, мы будем обсуждать необходимость использования строчных букв после заглавных.
    • разобрался)   в папке с русиком такой путь”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\Russian Text by mixa_pulemet\romf” так вот,нужно извлечь папку romf и переместить, вообщем сделать путь такой — ”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\romf”   без “Russian Text by mixa_pulemet”
    • Твой аргумент я понял, имеет место быть, я сам много читаю, но в контексте игры это смотрится ИМХО отвратительно. Опять же если брать игры переведенные на русский официально в том числе я нигде такого не видел. Но, хозяин барин.
    • @piton4 LE норм озвучивают и нет реклам )
    • Честно сказать — без понятия. Свича у меня никогда не было и хз как там всё работает. Могу только предположить, что проблема в иерархии папок.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×