Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патч 9.14 для World of Tanks принес улучшения физической модели и звука

Рекомендованные сообщения


Компания Wargaming сообщает о выходе обновления 9.14 для World of Tanks. Игра предлагает танкистам улучшенную физику и звук, более 20 моделей техники в HD, карту «Париж» в режиме «Бой до последнего» и много других новинок.
Компания Wargaming сообщает о выходе обновления 9.14 для World of Tanks. Игра предлагает танкистам улучшенную физику и звук, более 20 моделей техники в HD, карту «Париж» в режиме «Бой до последнего» и много других новинок.


Благодаря улучшенной физике, движения танков выглядят гораздо реалистичнее. Теперь корпус боевой машины наклоняется в стороны во время резких маневров. Для самых лихих бойцов, сражающихся на легких, средних и тяжелых танках, появился новый инструмент — ручной тормоз, позволяющий блокировать одну из гусениц и совершать стремительные развороты. Доработанная подвеска помогает проходить неровности проще и быстрее, а проблема застревания на камнях и выступах устранена и больше не станет преградой на пути к победе.

«На главные улучшения, представленные в обновлении 9.14, нас вдохновили игроки, — сказал менеджер по маркетингу World of Tanks Максим Чувалов. — Благодаря участию танкового сообщества, мы сумели сделать игру более реалистичной и захватывающей. На этом все — встретимся в бою».

Spoiler


Одним из знаковых нововведений обновления 9.14 стал мощный и правдивый звук. Теперь выстрелы зазвучали как никогда глубоко и естественно, информативность возросла, а в тихую и безветренную погоду можно ощутить, как работает подвеска и переключаются передачи.

Саунд-платформа Audiokinetic Wwise позволила разработчикам переработать аудиосопровождение игры, при этом полностью сохранив производительность и даже улучшив ее на некоторых ПК. Этого эффекта удалось достичь благодаря особенностям движка, который переносит звуки на отдельное ядро процессора.


Выход обновления 9.14 порадует не только ухо, но и глаз. Свыше 20 боевых машин были переработаны в HD, что наверняка понравится любителям сочных деталей. Фанатам режима «Бой до последнего» самое время собирать боевые чемоданы и отправляться в «Париж» — французская карта с нетерпением ждет своих героев.

Обновление 9.14 особенно порадует игроков Украины, Беларуси и Казахстана — появились версии World of Tanks на национальных языках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно "картошке" не переплюнуть российскую разработку - War Thander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в них, пытался понять от чего же народ фанатеет Ииии.. не понял. Унылое г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл в них, пытался понять от чего же народ фанатеет Ииии.. не понял. Унылое г.

Продолжай пожалуйста. Это очень важное мнение.

Изменено пользователем Зер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно "картошке" не переплюнуть российскую разработку - War Thander

Ну ну, очень классно в вар зандере, на маусе ваншоты получать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с WOT все-таки первопроходец, это потом уже Тундра к самолетам танчики добавила, да Armored Warfare вышла, к тому же она про современные танки. Но картошка как была, так и осталась на том уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-с WOT все-таки первопроходец, это потом уже Тундра к самолетам танчики добавила, да Armored Warfare вышла, к тому же она про современные танки. Но картошка как была, так и осталась на том уровне.

Тут как бы не в самолетиках дело, а в движке. У картошки и варфаре примерно одинаковый движок - аркадный (американский варфаре тупо слизан с ВоТ), в вар тандер - более приближен к симуляции. И физика и звук и графика на высоте

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картоха все теряет пользывателй и не какой физикой это не поправить ибо косяки в балансе и премиум снарядах (ибо их пробитие ломает баланс об колено)..ибо маркетологи картошки не могут в нормальную монетизацию без костылей

а уж если вспомнить эпичные обосрямсы с "Рубикном " и №новым рубежом"и марафоном то тут не прокладки надо менять а систему ..[censored] ген дир извинялся пред игроками за этих "прохфисияналов"ждем мая и серии поджопников для минских бохов геймдиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продолжай пожалуйста. Это очень важное мнение.

Если отвечают, значит не зря написал. А так полностью согласен насчёт WoT, до Проект: "Армата" ему ещё очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без понятия, что люди находят в этих унылых поделках, пробовал War Thunder, WoT и Armored Warfare - все это убожество, в первом намек на симулятор через неподвижность танка, физически танки не видишь просто потому что "ой, да ты же не нафармил и не задонатил на экипаж", поэтому ты их упор не разглядишь, полный идиотизм, все ныкаются по кустам и сидят, кемперство сплошное, причем на форумах нытье о слепоте уже несколько лет, все это оценивали как баг, но потом вот придумали тему с донатным экипажем и расширением "кругозора" за деньги, во втором идиотский режим маскировки а-ля Крайзис, пострелял и ушел в инвиз, и это с танком второй мировой, видно что снаряды летят из точки, но сам танк невидимый, ну а когда танки физически различимы, то тут же они подсвечиваются и никакая физическая преграда не поможет, танк как кирпич ездит, в третьем всё слишком сыро, графика не ахти, как ни странно, никакого ощущение нет, что ты стреляешь из танка, звук не внушает, аркадка как она есть, врагов видно и на том спасибо, но к чему эти модерн танчики в 2016 году выходят непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без понятия, что люди находят в этих унылых поделках

1. Одна из первых массовых игр, в которой идёт расчёт пробития в зависимости от целого ряда факторов. Это позволило не превратить игру в контр-страйк, и, следовательно, в игру смогли играть возрастные игроки без хорошей реакции. Чтобы стабильно наносить урон бронированным противникам и при этом выживать самому, нужно знать и понимать игровую механику и держать в уме ттх сотен машин.

2. Система засветки позволила ввести характеристики обзора и маскировки, и, как следствие, классы разведывательных и засадных машин.

3. Серверная архитектура игры, что не дает возможности использовать различные валл/спид-хаки.

4. Игра как ГО - освоить управление и начать играть можно за 5 минут, но чтобы достичь мастерства, нужны годы и десятки тысяч боёв. Без шуток.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Одна из первых массовых игр, в которой идёт расчёт пробития в зависимости от целого ряда факторов. Это позволило не превратить игру в контр-страйк, и, следовательно, в игру смогли играть возрастные игроки без хорошей реакции. Чтобы стабильно наносить урон бронированным противникам и при этом выживать самому, нужно знать и понимать игровую механику и держать в уме ттх сотен машин.

2. Система засветки позволила ввести характеристики обзора и маскировки, и, как следствие, классы разведывательных и засадных машин.

3. Серверная архитектура игры, что не дает возможности использовать различные валл/спид-хаки.

4. Игра как ГО - освоить управление и начать играть можно за 5 минут, но чтобы достичь мастерства, нужны годы и десятки тысяч боёв. Без шуток.

1.Как тут и писали выше до меня - доступность премиумснарядов и переработка карт под "Бодрое Танковое Рубилово" превратило эту игру именно в Контер Страйк.

2. О какой какой-такой системе "засветки" может идти речь, если максимальный размер карт в игре составляет 1х1км, а обзор танка9-10лв. со всеми прибамбасами и прокачанным экипажем составляет 420-470метров ? Картохе надо менять свой престарелый движок, который не позволяет ей увеличивать размеры карт, и делать балансные правки техники и сетапов команд, но у нее же нет на это денег, вот они и занимаются всякой хернёй, типа новой физики и звука, которые большинству игроков абсолютно побоку.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо в Arma 3 играть :D

Вот там действительно удовольствие получаешь, как от симулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×