Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Красивая изометрическая RPG Battle Chasers: Nightwar обрела издателя

Рекомендованные сообщения


Издательство Nordic Games взяла под свое крыло проект Battle Chasers: Nightwar — ролевую игру от студии Airship Syndicate, которая не так давно собирала средства на Kickstarter.
Издательство Nordic Games взяла под свое крыло проект Battle Chasers: Nightwar — ролевую игру от студии Airship Syndicate, которая не так давно собирала средства на Kickstarter.


Battle Chasers: Nightwar — изометрическая ролевая игра, которая черпала вдохновение в классических jRPG. В игре будет пошаговая боевая система, подземелья (включая дизайн, расположение предметов, монстров и лута) будут генерироваться случайным образом: разработчики нацелены на создание комплексного приключения для матерых игроков. За сюжет также не стоит беспокоиться, ибо над игрой работает Джо Мадурейра (Joe Madureira), автор одноименной серии комиксов, выходившей с 1998 по 2001 год.


Благодаря наличию издателя все недостигнутые задачи будут выполнены: в Battle Chasers будет больше локаций, анимаций и полное озвучение всех героев. Игра выйдет в конце этого года на PC/Mac/Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному по трейлеру "боевка" напоминает Child Of Light?

1в1 же.

Изменено пользователем SHAMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному по трейлеру "боевка" напоминает Child Of Light?

1в1 же.

напиши в гугле «JRPG», офигеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Занятно выглядит и довольно атмосферно. ГГ напоминает Гатса из анимэ Берсерк...

Да-да, тоже заметил сходства, сразу как увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, которую я никогда не пройду, видимо. Может, потому, что я не собрал легендарное оружие. А может выбрал не тех героев. А может не те таланты развил. А может просто разработчики нарисовали дурацкую карту, по которой не понять, где что и куда идти. Или может быть финальный босс слишком мудацкий, как и разработчики? Может быть.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Или может быть финальный босс слишком мудацкий, как и разработчики?

Скорее это)

Прошел всю игру без напрягов, но на нем я застрял, сгорел и снес с винта.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Zoltonec сказал:

Прошел всю игру без напрягов, но на нем я застрял

Вот да, какая то хрень проблемная. Всю игру получаешь удовольствие от прохождения, а тут какая то неведомая срань. Причём, я бы и его прошёл, но у него есть колдунство “Ипучий щит”, которое отнимает 1200хитов у героев и отдаёт ему. То есть, за пару ходов он восстанавливает всё, что я у него снёс:laugh:, а моя тройка просто сама по себе дохнет. Этот щит надо быстро сносить, а снести быстро его может только легендарное оружие, как я понял по Ютуб-прохождениям. Соответственно, это легендарное барахло хрен найдёшь без гайдов. А я так не люблю:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, allyes сказал:

Соответственно, это легендарное барахло хрен найдёшь без гайдов

Вообще мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я эту мерзкую финальную хвостатую тварь. Пришлось скрафтить 2 эпик-пушки - для Голема и Алюмона. Да ещё пришлось побегать за древними упырями, что то редко они попадаться стали) Ладно, игрушка классная, но за последнего босса разрабам минус:blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×