Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Uwe_Boll

adventure The Sinking City

SerGEAnt

The Sinking City

Жанр: Adventure / Horror /1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Frogwares Game Development Studio
Издатель: Bigben Interactive
Дата выхода: 27 июня 2019 года

184147-46cb0ca5-9f2c-4015-832a-eb77e9d88

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Sinking City

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Sinking City

Sinking City

Sinking City

Sinking City

Sinking City

Sinking City

Sinking City

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет как то маловато весит, всего 18.8гб, я думал гигов 60 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Sinking City

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как совместить английскую озвучку и русский интерфейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень однообразная. Офигенно здоровый и в целом атмосферный город... в котором абсолютно нечего делать. Да, даже по сравнению со старыми ассасинами. Ходишь-бродишь такой, тыкаешься в сотни закрытых дверей, и вдруг — БАЦ! — зашел в один из домов. А там пусто и все штуки не активируются, потому что квест еще не взял. Нашел комнатку с КРОВАВЫМ АЛТАРЕМ, у героя ноль эмоций, ничего поюзать нельзя, фотографировать бессмысленно.

Другая крайность: в другом доме сразу попадаются какие-то записки, труп, реснулись монстры, “найдены все улики”. А всё потому что я случайно зашел в дом, адрес которого надо было найти в полицейском участке.

Так что да, открытый мир этой игре вообще не нужен. Либо наоборот, нужно было сделать много хороших, годных квестов и возможность заходить в КАЖДЫЙ дом (это удивительно, даже Мор в этом плане играется интереснее). Но опять же, какой в этом смысл, если лутаешь только всякий мусор, чтобы собрать молотов и гранаты?

Абсолютно все люди на улицах рандомно генерируются, иногда прямо перед носом, иногда двое дерутся за лут с рассинхроном анимации. Причем нельзя сказать, что игра выглядит плохо или дешево. Кроме боевки, которая мрак… но даже и к ней со временем привыкаешь.

 

Игра в целом — просто большой и никому не нужный кусок декорации, в котором происходят очень местечковые и очень прямолинейные шерлокхолмские расследования. Какого-то постепенного нагнетания ужаса и саспенса нет вообще. Я бы эту игру купил по скидке рублей за 100 и относился к ней как к серии The Room, в которую надо играть полчаса-час перед сном, иначе вырубит.

 

Последний раз экзистенциальный ужос я словил только в Фобос 1953 (который украли в стим под названием “1953 - KGB Unleashed”).

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KartmanRU сказал:

Игра очень однообразная.

Так это в первую очередь детектив со всеми вытекающими, как их предыдущие шерлоки холмсы , они тоже малоинтерактивны были, потом уже только игра про открытый мир

Насчет прямолинейных расследований не соглашусь, там минимум 2 исхода есть на каждое дело+все улики надо самому искать, никто за ручку по карте не ведет

100рублей мало, ее 5 лет делали, минимум 500-600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там есть два варианта действий, которые абсолютно логично проистекают из найденных улик — главное, принять решение. Но проблема в том, что в игре нет никаких твистов. Выезжая на пативене, ты все равно знаешь, что в конце у тебя будет два варианта решения вопроса, и никто не влезет в середине дела, чтобы хоть как-то скрасить эту рутину.

Поэтому игра такая унылая и поэтому в нее нельзя играть долго, иначе скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у них во всех играх было так (предыдущих) — сбор улик, определение виновности (виновен/не виновен).Какие твисты в квестах могут быть?.Это ж не рпг или интерактивное кинцо какое-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×