Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Uwe_Boll

adventure The Sinking City

SerGEAnt

The Sinking City

Жанр: Adventure / Horror /1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Frogwares Game Development Studio
Издатель: Bigben Interactive
Дата выхода: 27 июня 2019 года

184147-46cb0ca5-9f2c-4015-832a-eb77e9d88

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

http://frogwares.com/games/#The_Sinking_City

После того как Frogwares перестали заниматься разработкой Call of Cthulhu они анонсировали свой самый амбициозный проект в похожей вселенной - детективная игра в открытом мире.

На ближайшей GDC покажут демо.

Spoiler

The Sinking City and Other news

The Sinking City has been in the making for some time, and we just start to talk about it. We have some new artworks and game screenshot for you.

Dear Fans and Friends,

2015 was an interesting year for Frogwares with a lot of changes, and a lot of good things.

After turning 15 years old, and many adventures, the team at the studio made the decision to do games differently.

We believe that the tools available to create today’s games, along with our experience and our will to innovate as we did with Sherlock Holmes Crimes and Punishments, should bring us to do bigger games, deeper games.

Few days ago, if you follow us, you could watch the amazing cinematic trailer for Devil’s Daughter, and today we have few more news for you.

First is our new web site that should allow us to exchange with you more easily and keep you updated about our games.

Next news is the Sinking City. Our Open world investigation Lovecraftian game. Yes, you read well. Open World, Investigation and Lovecraft.

It’s bigger than what we’ve ever made and we feel it’s the right next step for us, bringing the investigations to be free and opened in the city. We also believe that Lovecraft universe, Cthulhu Mythos is the right setting for the game.

The Lovecraft/Cthulhu setting has been dear to us for years. In 2016, we’ll celebrate the 10 years of Sherlock Holmes the Awakened, a Sherlockian/Lovecraftian adventure, a game that was seen as a milestone in narrative adventure gaming back then.

We are thrilled to be given the possibility to innovate with the games we love. We hope you’ll like it too.

Finally the GDC is coming very soon and we’ll present both games, Sherlock Holmes Devil’s Daughter and The Sinking City with demo versions.

Devil’s Daughter will be shown in the main floor booth 124

Sinking City will be shown at the North Hall booth 2649

Please write us if you want to meet there, contact page is around somewhere.

 

 

Spoiler

screenshot_1920.jpg

L_4_R.jpg

L_16_1_R.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

main.jpg
fight.jpg
Dagon_aa.jpg
library.jpg
Antarctica2.jpg
foyer.jpg
cemetery.jpg
46WashingtonStreet.jpg
20...ah%E2%80%99s-room_2.jpg



зы: занятно но часть из них уже показывали в 2014м при анонсе Call of Cthulhu Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стим страничку обновили, заявлена полная локализация

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×