Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Необычный шутер Superhot поступил в продажу на PC

Рекомендованные сообщения

Команда разработчиков сообщает, что буквально вчера в Steam и на GOG в продажу поступил необычный проект Superhot, который можно назвать «пошаговым шутером». Дело в том, что время в нем движется только во время движения самого игрока.

photo-original.jpg

Здесь нет шкалы восстановления здоровья. Здесь нет боеприпасов, разбросанных по игровому полю. Есть только вы и противник, превосходящий вас численностью и вооружением. И вы подбираете оружие упавших врагов, чтобы стрелять, расчленять и маневрировать между ураганом пуль, движущихся с замедленной скоростью. Помимо одиночной кампании, в Superhot также реализованы режимы Endless Mode (бесконечные враги, подсчет очков) и Challenge Mode (игра без перезапусков, перезагрузок и сохранений).

Superhot также выйдет на Xbox One весной текущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>800 рублей/25 долларов

SUPERNOT

SUPERNOT

SUPERNOT

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необычный это точно. Физика без графики.

Такое ощущение, что в в каком то редакторе задали миссии, а окружение и ботов нарисовать забыли.

Как был начальный антураж и 3d модели, так всё и оставили.

Или тупо денег на графику не хватило.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или тупо денег на графику не хватило.

Или тупо не стали портить игру - всё что нужно (летящие пули например) - отлично видно - и это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно конечно, но для такой инди-поделки красный ценник в счастливый погожий день 500 рэ, а так я бы и за 450 ни раз задумался о покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неплохая игра кстати. Прекрасный дизайн и атмосфера, напоминают чем то mirror's edge. Графика там совершенно в тему сделана, все очень стильно и драйвово, нужно просто понять атмосферу игры и завязку сюжета, там про киберпанк 80х, виртуальную реальность и т.д. Сюжет тоже присутствует. Борьба с системой, слежение за людьми и т.д. Не пожалел 700р за нее, отличный вариант на 2 часика времени. Игра не простая и не легкая, последние уровни вызвали немного пуканобомбито (и да конечно я знаю, все супер про геймеры которые прошли с первого раза, ок, ок). После прохождения сюжетки открывается бесконечный режим с картами и лидербордами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то это инди-долгострой разработчики вроде как больше пяти лет его делали.

Изменено пользователем jret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пожалел 700р за нее, отличный вариант на 2 часика времени.

Там ещё и игры на 2 часа?! И её продают за такие деньги ещё и после попрошайничества на кикстартере?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

Согласись , на протяжении всей "игры" не покидало ощущение что это просто технодемка. И как технодемка она весьма хорошо показывает задумку "Когда ты движешься , то и время движеться вместе с тобой". Идея 10/10 , реализация на 4-ку. Саму игру можно было бы сделать этаким туториалом(как раз продолжительность в час самое оно что бы всё понять), а потом нашему ГГ привили бы эту способность IRL , вот тогда это было бы круто . А так просто демка для наглядной демонстрации геймплейной фичи какому нибудь издателю. И чего они так долго там делали? И куда там столько денег было вложено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

Инди нынче стало модным и прибыльным делом, лепи себе всё подряд без графона, сюжета, оптимизации, с малой продолжительностью, а потом говори ну мы же инди потому такая вот штука вышла, но вы нас поддержите, а то все деньги потратили. Из последних яркие примеры Witness, Unravel, Firewatch, Superhot короткие либо однообразные, из которыйх адекватный ценник только у Firewatch. Хотя конечно есть и SOMA, Vanishing of Ethan Carter, Talos Principle, у которых ценник изначально адекватен качеству проекта, но и пиара меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не покидало ощущение что это просто технодемка

Технодемка уже была, её раздавали бесплатно. И идею она тоже успела показать.

Тогда решение показалось необычным, но неудобным. К покупке не толкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Технодемка уже была, её раздавали бесплатно. И идею она тоже успела показать.

Тогда решение показалось необычным, но неудобным. К покупке не толкает.

Всё тоже и в полной версии. Только чуть больше уровней. И не покупайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в трейлере уже наигрался :lol: 700р за что?! Мне показалось или в трейлере какой то больной журнал написал GOTY?!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×