Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Необычный шутер Superhot поступил в продажу на PC

Рекомендованные сообщения

Команда разработчиков сообщает, что буквально вчера в Steam и на GOG в продажу поступил необычный проект Superhot, который можно назвать «пошаговым шутером». Дело в том, что время в нем движется только во время движения самого игрока.

photo-original.jpg

Здесь нет шкалы восстановления здоровья. Здесь нет боеприпасов, разбросанных по игровому полю. Есть только вы и противник, превосходящий вас численностью и вооружением. И вы подбираете оружие упавших врагов, чтобы стрелять, расчленять и маневрировать между ураганом пуль, движущихся с замедленной скоростью. Помимо одиночной кампании, в Superhot также реализованы режимы Endless Mode (бесконечные враги, подсчет очков) и Challenge Mode (игра без перезапусков, перезагрузок и сохранений).

Superhot также выйдет на Xbox One весной текущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>800 рублей/25 долларов

SUPERNOT

SUPERNOT

SUPERNOT

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необычный это точно. Физика без графики.

Такое ощущение, что в в каком то редакторе задали миссии, а окружение и ботов нарисовать забыли.

Как был начальный антураж и 3d модели, так всё и оставили.

Или тупо денег на графику не хватило.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или тупо денег на графику не хватило.

Или тупо не стали портить игру - всё что нужно (летящие пули например) - отлично видно - и это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно конечно, но для такой инди-поделки красный ценник в счастливый погожий день 500 рэ, а так я бы и за 450 ни раз задумался о покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неплохая игра кстати. Прекрасный дизайн и атмосфера, напоминают чем то mirror's edge. Графика там совершенно в тему сделана, все очень стильно и драйвово, нужно просто понять атмосферу игры и завязку сюжета, там про киберпанк 80х, виртуальную реальность и т.д. Сюжет тоже присутствует. Борьба с системой, слежение за людьми и т.д. Не пожалел 700р за нее, отличный вариант на 2 часика времени. Игра не простая и не легкая, последние уровни вызвали немного пуканобомбито (и да конечно я знаю, все супер про геймеры которые прошли с первого раза, ок, ок). После прохождения сюжетки открывается бесконечный режим с картами и лидербордами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то это инди-долгострой разработчики вроде как больше пяти лет его делали.

Изменено пользователем jret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пожалел 700р за нее, отличный вариант на 2 часика времени.

Там ещё и игры на 2 часа?! И её продают за такие деньги ещё и после попрошайничества на кикстартере?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

Согласись , на протяжении всей "игры" не покидало ощущение что это просто технодемка. И как технодемка она весьма хорошо показывает задумку "Когда ты движешься , то и время движеться вместе с тобой". Идея 10/10 , реализация на 4-ку. Саму игру можно было бы сделать этаким туториалом(как раз продолжительность в час самое оно что бы всё понять), а потом нашему ГГ привили бы эту способность IRL , вот тогда это было бы круто . А так просто демка для наглядной демонстрации геймплейной фичи какому нибудь издателю. И чего они так долго там делали? И куда там столько денег было вложено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

Инди нынче стало модным и прибыльным делом, лепи себе всё подряд без графона, сюжета, оптимизации, с малой продолжительностью, а потом говори ну мы же инди потому такая вот штука вышла, но вы нас поддержите, а то все деньги потратили. Из последних яркие примеры Witness, Unravel, Firewatch, Superhot короткие либо однообразные, из которыйх адекватный ценник только у Firewatch. Хотя конечно есть и SOMA, Vanishing of Ethan Carter, Talos Principle, у которых ценник изначально адекватен качеству проекта, но и пиара меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не покидало ощущение что это просто технодемка

Технодемка уже была, её раздавали бесплатно. И идею она тоже успела показать.

Тогда решение показалось необычным, но неудобным. К покупке не толкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Технодемка уже была, её раздавали бесплатно. И идею она тоже успела показать.

Тогда решение показалось необычным, но неудобным. К покупке не толкает.

Всё тоже и в полной версии. Только чуть больше уровней. И не покупайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в трейлере уже наигрался :lol: 700р за что?! Мне показалось или в трейлере какой то больной журнал написал GOTY?!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
    • @0wn3df1x я не про телеги, я про списки и прочие украшательства, до сиx пор руками?)
    • можно попробовать скачать портативную версию если есть такая и просто после вылета запускать английскую версию игры должно работать думаю)
    • Ты выделил 2 региона. В одном регионе ты выделил английский, а в другом китайский и японский. После чего с тобой на эту тему начал речь не я, полистай комменты пару страниц назад, что эту тему про японцев и развило, а ты не делал опровержений тогда, продолжая спорить. Ваш капитан очевидность. Наконец-то ты дал чёткую оценку твоим словам, твои слова действиетльно являются такой штукой, как “интерпритационные фантазии”. Или скажешь ещё, что я не тебя цитировал. Всё перечитывать мне откровенно влом, чтобы надёргать десятки цитат, потому, например, можешь эту ветку из цитаты ниже полистать, где ты вообще втирал про то, что человек должен жертвовать свободным временем, “потерпеть”, изучая язык, чтобы потом играть. Это вместо того, чтобы повторять всё по очередному кругу. Так же было и про “достаточность” того уровня, что ты предлагаешь. Там же было и о том, что ты считаешь этот уровень достаточным для всех игр и так далее. Начало где-то с третьей-четвёртой  страницы, где, подведу итог тем, что тебе ответили люди другие, с чего твоя тягомотина про 150 часов и началась, собственно, где ты с пеной у рта доказывал, что этого достаточно, что ради этого можно жертвовать свободным, временем, потерпеть и прочее-прочее. Самое забавное, что исходно ты имел в виду другое, но по итогу свёл как раз к тому, в чём тебя укоряли сразу. Ну и разве что ещё возьму и процитирую твоё “непоколебимое мнение”, которое шло через всю тему, в котором ты ну прям “совершенно” не настаивал на своей позиции, ага. А именно:   В общем, подводя итог, можно вернуться к началу и ответить тебе вот этими словами:   Ага, твоё мнение в том, что что бы ты ни сказал, то ты всегда прав, даже если переобуваешься как в прошлом споре по несколько раз туда-обратно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×