Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ведущая хакерская команда отказалась от взлома игр, рассчитанных на одиночное прохождение

Рекомендованные сообщения

Китайская хакерская группа 3DM прекратит работу по взлому игр, сообщает портал Torrentfreak.

denuvo.jpg

Лидер группы, скрывающаяся под никнеймом «Bird Sister», сообщила, что по итогам недавнего собрания членов группы было принято решение о приостановке взлома игр, рассчитанных исключительно на одиночное прохождение, с 8 февраля. При этом, в течение года 3DM будет мониторить ситуацию, чтобы выяснить, поможет ли это продажам проектов.

Ранее эта же группа предсказала исчезновение взломанных игр в течение двух лет из-за крайне высокой скорости развития систем защиты, включая знаменитую Denuvo. Just Cause 3, защищенная этой системой, до сих пор не взломана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демагогия достала. Тема о защите (Денува). Что-нибудь можете сообщить?

Завтра обещают райз оф томб райдер выложить взломанный ) Свежо придание...

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завтра обещают райз оф томб райдер выложить взломанный ) Свежо придание...

Кто, 3DM? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демагогия достала. Тема о защите (Денува). Что-нибудь можете сообщить?

Тема о хакерской группе 3DM, вообще-то.

Завтра обещают райз оф томб райдер выложить взломанный ) Свежо придание...

А кто обещал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завтра обещают райз оф томб райдер выложить взломанный ) Свежо придание...

откуда инфа?).Опять какой-то школьник нашел "новый сайт скидроу" на котором сказали выложат и раструбил по всему инету?

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откуда инфа?).Опять какой-то школьник нашел "новый сайт скидроу" на котором сказали выложат и раструбил по всему инету?

Типа того ) Только там Reloaded фигурирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема о хакерской группе 3DM, вообще-то.

Да ну... Тема как раз о защите, которую 3DM взламывать не хочет (не может)

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3dm кстати сказали на редите что типа релизнут скоро софт (или хз что они там релизнут) для взлома,Фифа,джаст коз3 и ТР сапортед.

вот

In the near future, 3DM will announce a solution to Denuvo, which will support games including FIFA 16, Just Cause 3 and Rise of the Tomb Raider.
Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня нет денег на Mad Max? Ты уверен? Работаешь в фин. отделе компании, в которой работаю я и знаешь о моих доходах? Далее. Так как ты не понял (и не ты один) еще раз: издатель по моему мнению обязан предоставить мне возможность опробовать его продукт бесплатно, демкой или бетой - его право (хотя цели бета-версий принципиально иные). Не может или не хочет? Я найду способ сам. Потому что отвечать за свои слова издатели не торопятся, а раскидываются ими через разработчиков где только можно. И коли ты у нас такой поборник правосудия и законности, то возвращайся ка ты сюда и рассказывай о правосудии и соблюдении прав издателя после того, как та же WB ответит по закону за выпуск на рынок в июне 2015 года недоделанного продукта. А то у тебя получается односторонние ворота: издатель не обязан отвечать за свои слова и действия, а вот потребитель с какого-то рожна должен ему пяточки лизать.

P.S.: больше всего меня пугает, когда некоторые умники рассказывают мне о том сколько я зарабатываю, как я живу, какой у меня ПК или есть ли у меня консоль и т.д. Так как знать они это могут только в том случае, если являются близкими мне людьми, либо по какой-то неведомой причине бывали у меня дома или имеют доступ к моим счетам...

о боже, больной в треде, увозите, что тебе мешает купить игру, поиграть час и вернуть ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем ,тихо и очень быстро, оффлайн активация пополнилась еще двумя проектами :

1. Новинка Unravel

2. Новинка Rise of the Tomb Raider: Digital Deluxe Edition

Пока китайки чето-там реализуют , народ , БЕЗ НИХ, научился нормально существовать и юзать то , что хочется без всяких кряков)

Вот собственно и вся суть бытия - если откажутся одни, найдутся другие, не другие - так третьи и т.д. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о боже, больной в треде, увозите, что тебе мешает купить игру, поиграть час и вернуть ее?

Ну ка расскажи мне как за час игры можно составить мнение о сильных и слабых сторонах некоторых игр, таких например как MGSV:TPP, в котором на один только пролог почти 2 часа уходит? И с какого рожна я должен потом возиться с возвратом денег, которые даже не на карточку мне вернутся, а в Steam-кошелек? Зачем мне они на Steam-кошельке? Нет, мне тут конечно недавно поведали, что при оплате картой, деньги таки можно на нее вернуть. Однако проблема в том, что при оплате картой с меня берут фиксированную сумму, небольшую, но даже ее мне жалко на такие игры как мад мякс. Не говоря уже о том, что этой функции полгода отроду... в Steam, как бы не ругали EA, они то такую функцию ввели сильно раньше и она не выглядит как издевка и дешевая отмаза, игроку аж 24 часа на пробу дается. Так что недоделанность сервиса мешает, как доделают - возвращайтесь и рассказывайте мне о нем, до тех пор - клал я на недоделанный функционал, призванный поиздеваться над пользователем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ка расскажи мне как за час игры можно составить мнение о сильных и слабых сторонах некоторых игр, таких например как MGSV:TPP, в котором на один только пролог почти 2 часа уходит? И с какого рожна я должен потом возиться с возвратом денег, которые даже не на карточку мне вернутся, а в Steam-кошелек? Зачем мне они на Steam-кошельке? Нет, мне тут конечно недавно поведали, что при оплате картой, деньги таки можно на нее вернуть. Однако проблема в том, что при оплате картой с меня берут фиксированную сумму, небольшую, но даже ее мне жалко на такие игры как мад мякс. Не говоря уже о том, что этой функции полгода отроду... в Steam, как бы не ругали EA, они то такую функцию ввели сильно раньше и она не выглядит как издевка и дешевая отмаза, игроку аж 24 часа на пробу дается. Так что недоделанность сервиса мешает, как доделают - возвращайтесь и рассказывайте мне о нем, до тех пор - клал я на недоделанный функционал, призванный поиздеваться над пользователем.

назови мне хоть 1 демо версию игры которая длится больше часа, у мгс есть пролог, Ground Zeroes называется, там весь геймплей показан + ты можешь трейлеры посмотреть, там есть всё что не показано в прологе (ах да, пролог мгс проходится за 20 минут, так что не кукарекай мне тут,если ты такой криворукий то твои проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ка расскажи мне как за час игры можно составить мнение о сильных и слабых сторонах некоторых игр

О да, а демку вы по 8 часов гоняете ) История с Mafia 2 как-бы напоминает, что можно сделать крутую демку, а игра в итоге получилась УГ.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
назови мне хоть 1 демо версию игры которая длится больше часа, у мгс есть пролог, Ground Zeroes называется, там весь геймплей показан + ты можешь трейлеры посмотреть, там есть всё что не показано в прологе (ах да, пролог мгс проходится за 20 минут, так что не кукарекай мне тут,если ты такой криворукий то твои проблемы)

А Ground Zeroes бесплатна (я знаю, что ее бесплатно выдавали за предзаказ игры в Steam, я даже эту бесплатную копию задарил товарищу, так как к тому моменту уже больше полугода как облазил ее вдоль и поперек)? И снова вы мне про трейлеры втираете... Что же там показано? Может 157 второстепенных заданий, однотипных и бессмысленных? Может показано, что за пределами миссий открытый мир - лютое говно с фармом ресурсов? Что там показано то? А может трейлеры, стримы, обзоры способны передать весь кайф от стелзовой части, вот она то хороша даже в рамках этого херового open world? Почему мне и без тебя ясно, что ответами на все эти вопросы будет "нет"? И нет, не проходится пролог за 20 минут, не рассказывай, с учетом всяких кинематографичных вставок он не меньше часа займет, сюда же добавим еще и генерацию внешности, которая в начале игры не понятно зачем нужна и прочее прочее... как раз около 2-х часов и получится до того момента, когда наконец Оцелот произнесет "Now go. Let the legend come back to life!"

О да, а демку вы по 8 часов гоняете ) История с Mafia 2 как-бы напоминает, что можно сделать крутую демку, а игра в итоге получилась УГ.

Это уже другая проблема. Но вот по чесноку, не будь пролога (платного, черт возьми, платная демка, только японцы пока себе такое и позволяли) и выдай мне конами в качестве демки 1-ую миссию в больнице, я бы забил на MGSV.

Изменено пользователем nod-georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Ground Zeroes бесплатна (я знаю, что ее бесплатно выдавали за предзаказ игры в Steam, я даже эту бесплатную копию задарил товарищу, так как к тому моменту уже больше полугода как облазил ее вдоль и поперек)? И снова вы мне про трейлеры втираете... Что же там показано? Может 157 второстепенных заданий, однотипных и бессмысленных? Может показано, что за пределами миссий открытый мир - лютое говно с фармом ресурсов? Что там показано то? А может трейлеры, стримы, обзоры способны передать весь кайф от стелзовой части, вот она то хороша даже в рамках этого херового open world? Почему мне и без тебя ясно, что ответами на все эти вопросы будет "нет"? И нет, не проходится пролог за 20 минут, не рассказывай, с учетом всяких кинематографичных вставок он не меньше часа займет, сюда же добавим еще и генерацию внешности, которая в начале игры не понятно зачем нужна и прочее прочее... как раз около 2-х часов и получится до того момента, когда наконец Оцелот произнесет "Now go. Let the legend come back to life!"

Это уже другая проблема. Но вот по чесноку, не будь пролога (платного, черт возьми, платная демка, только японцы пока себе такое и позволяли) и выдай мне конами в качестве демки 1-ую миссию в больнице, я бы забил на MGSV.

Ты даун? все нормальные люди сразу поняли что генерация перса для Metal Gear Online, так и случилось, персонаж в МГО используется, пролог от силы проходится за 20 минут если пропускать кат сцены (в демках кат сцен либо нет, либо момент берется чисто геймплейный), так что выдумывать не надо, я даже когда в первый раз сел за мгс 5 у меня ушло 50 минут на прохождение пролога со всеми вставками(это учитывая что я еще в редакторе персонажа прилично времени сидел),а дальше глава 1 пошла, так что не нужно выдумывать оправдание пиратству+в сети очень много рецензий которые появляются до релиза игры, в общем если ты тупой и не можешь составить мнение по рецензиям и геймплейным трейлерам....то не велика потеря, ибо такие недалекие обычно плачут о плохой оптимизации (в пример Batman AK который тормозил у отсталых, за то у диджитал фаундри на 750ти и i3 он отлично работал с графикой как на консолях) и т.д.

Ах да, с чего это GZ платная демка? покажи ка мне демку которая проходится за 20 часов? (именно столько требуется что бы оценить и пройти весь контент GZ)

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты даун? в общем если ты тупой и не можешь составить мнение по рецензиям и геймплейным трейлерам....то не велика потеря, ибо такие недалекие обычно плачут о плохой оптимизации (в пример Batman AK который тормозил у отсталых, за то у диджитал фаундри на 750ти и i3 он отлично работал с графикой как на консолях) и т.д.

Я надеюсь что отдых в БАНе уже начальсья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×