Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom расказала о сюжетном режиме в Street Fighter V

Рекомендованные сообщения


Компания Capcom представила новую информацию о сюжетном режиме ожидаемого файтинга Street Fighter V. В новой игре каждый герой получит собственную историю, а игроки – возможность побольше узнать о любимых персонажах и их отношениях с другими бойцами. Оформлением сюжетных историй занимается неоднократно работавший над Street Fighter ранее знаменитый японский иллюстратор Bengus.
Компания Capcom представила новую информацию о сюжетном режиме ожидаемого файтинга Street Fighter V. В новой игре каждый герой получит собственную историю, а игроки – возможность побольше узнать о любимых персонажах и их отношениях с другими бойцами. Оформлением сюжетных историй занимается неоднократно работавший над Street Fighter ранее знаменитый японский иллюстратор Bengus.


Персональные истории персонажей Street Fighter V станут прологом к кинематографическому сюжетному дополнению, которое будет выпущено в июне 2016 года и предложено игрокам совершенно бесплатно. В яркой кинематографической манере дополнение расскажет о событиях, имевших место в период между Street Fighter IV и Street Fighter III.

Кроме того, Street Fighter V даст геймерам возможность использовать свои навыки, чтобы заработать особую игровую валюту Fight Money, чтобы открыть с ее помощью доступ к новому бойцу и получить прочие бонусы. Первые предложения появятся во внутриигровом магазине в марте – у всех поклонников будет достаточно времени, чтобы освоить игру и накопить достаточно средств.

Spoiler


Впервые в истории серии все дополнительные материалы, выпущенные после премьеры игры, пользователи смогут получить внутриигровыми способами. Все изменения баланса и модификации механики будут доступны совершенно бесплатно, и это значит, что у владельцев Street Fighter V всегда будет доступ к самой свежей версии игры. А благодаря стратегическому партнерству Capcom и Sony Computer Entertainment появится долгожданная функция кросс-платформенной игры, призванная объединить фанатов Street Fighter со всего мира в одно огромное сообщество.


Финальный этап бета-тестирования Street Fighter V пройдет 30-31 января. Премьера состоится 16 февраля 2016 года на PlayStation 4 и PC. Игра будет представлена с субтитрами на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не думаю что они запилят на уровне мульта 96 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как то страшненько смотрится, лучше уж DOA LR Я не то чтобы против аниме, но эти таращащиеся глаза и рты на пол башки раздражают, ещё бы идиотские фразочки которые япошки любят втискивать в свои игры и всяческие мультяшки, типо - карающий удар капающего сознания, или шторм перьев единорога - будет вообще финиш.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, как то страшненько смотрится, лучше уж DOA LR Я не то чтобы против аниме, но эти таращащиеся глаза и рты на пол башки раздражают, ещё бы идиотские фразочки которые япошки любят втискивать в свои игры и всяческие мультяшки, типо - карающий удар капающего сознания, или шторм перьев единорога - будет вообще финиш.

:taunt::taunt::taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот. Давно не хватало какого нибудь, пускай даже плохонького, сюжета. Понятно, что сюжеты в файтингах народу мало нужны. Но вот в МК он даже как то интересу в игре прибавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм ирония, графически игра стала лучше выглядеть, а вот рисовка пострадала и смотрится ужасно, словно школьник рисовал комиксы. По поводу сюжета, вроде обещают более масштабное повествование, искусственное затмение солнца, массовый коллапс, только забавно тут, все эти годы Гаил искал Нэша, теперь будет наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, что дополнения будут бесплатны и персонажей можно открыть в самой игре. Ведь цена СФ5 гораздо выше, чем прошлые части, которые я покупал за 300-400 рублей.

Хотел и эту купить, а увидел ценник, и подумал ну ее нафиг.

После ситуации с МК10, в которой так ждал Чужого и Роботов, теперь десять раз подумаю, прежде чем тратить на неизвестно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал . А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
    • А в чем проблема просто банить? Игра платная. Сколько она там стоить будет 70 баксов? Если игрок использует чит, то получает бан. По сути потерял 70 баксов. Сомневаюсь что у него снова появится желание читерить.
    • циан добавлял комедийности и представлен как персонаж присваивающий всю славу себе. в конце исправился и сделал героический отвлекающий манёвр и даже котов в турму не посадили они по сюжету отделались возмещение ущерба и исправились )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×