Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, HarryCartman сказал:

Не обязательно импланты, киберпанк давно перерос такие условности.

Условности:D Это одина из ярких механик жанра, усиливает впечатление от превращения человека в винтик системы. 

29 минут назад, HarryCartman сказал:

Фф15 как раз игра про то что фентази сражается с киберпанком 

o_O ...сражается с киберпанком...эпичненько.

Цитата

Киберпа́нк — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху.

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

Киберпа́нк — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху.

если слова эпоху убрать, как раз подойдет)) Я хз что там за эпоха, знаю только то что мир явно альтернативный, да и нам не очень охотно показывают как живут недруги. Роботы у них имеются, летающие корабли имеются, мутации (импланты) имеются, много всего есть из киберпанка, или как мне озаглавить их? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen  хорошая речь но сам же знаеш , что никто её до конца не прочтёт и не воспримет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Знаю-знаю. Хоть я и потратил на этот текст минут 30-ть. 
Главное, что я за правое дело. Когда я начинал уже дописывать текст, я подумал,
А вдруг, люди даже до половины не смогут прочитать? Я и сейчас мог бы растянуть эти жалобы на страниц тридцать. Но не стану. 
Радует, что перевод теперь готов на 57%! Вчера ещё 56.7%  было! (Хотя я знаю, что 3% могут идти ещё несколько лет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen а ведь очень давно и долго прогресс перевода остановился где то на 53.5% не двигался ,а сейчас пошел стремительно я жду еще перевода Type-0  но там еще печальнее 5.5% насколько мне известно

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Без обид, но Тупо-Зеро, такая себе финалка. Я её на инглише пришёл несколько раз, чтобы понять что-то. Если грубо говоря, там сюжет на две странице какого-то маленького блокнотика. Конечно, эту финалку можно обозвать кровавой. Ибо там много жести, что и мне понравилось. Настолько много жести, что охреневать хочется.
Но сюжет... сюжет там вообще с гулькин нос. Я кучу заданий прошёл, чтобы они начали хоть что-то об сюжете говорить. И когда этот секундный диалог кончился, меня вновь отправили покорять базы и города. 
Хотя я долго мучился, чтобы после каждого выхода из школьки, возвращаться в неё и со всеми болтать. 
Там кучу интересный механик, тех-же захватов территорий. 
Помаялся я и на вторую концовку, ибо первая слишком жесткая. Пока я писал это, начал вспоминать всё прохождение. И, что-то тоже захотел пройти вновь только с русиком. М-м-м... Ну, значит и это буду ждать. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen я в эту часть вообще ни разу не играл ,хочу сразу с русиком пройти

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen хотел спросить ты 13 проходишь 4 раза в год , на фулл что ль? Со всеми 64 квестами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Верно. Хотя, буду честен, когда только начинал играть(А именно первые 2 прохождения, я толком не знал, что на Гранд Пульсе есть что-то интересное) Это уже потом, я начал маяться со всей фигнёй. Главные геморройные твари, навсегда останутся Кактуары. Говнюки поганые. 
Задницу мне разорвала особенно Xiii-2. Где чтобы все возможные концовки получить, мне пришлось сотню часов прос….. на поиски  кучу фрагментов, артефактов и т.д. 
Самая херовая часть, это с циферблатом. Это же надо такое дерьмище придумать. В итоге, когда понял, что даже в инете толком ничего не найдёшь, а сайты, которые специально создали, чтобы решить этот циферблат, так себе работает. Легче разобраться в концентрированной плазме, чем в этом дерьме. Я на листочке каждый возможный вариант рисовал. То-есть, сделал шаг, глянул куда стрелка упала. И так со всеми цифрами, затем начинал маяться, чтобы эта стрелка прошлась по всем цифрам и не заруинить. 
Было жестко.
В 13-ой же, весь геморрой был в этих заданиях. Сбегай через тридевять земель, через всех возможных монстров, убей тварь и так на протяжении всего прохождения. Конечно, это разбавляется нечастыми сценками, и финальным босом всей это ахинеи. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen в свое первое прохождения я лично отлетал 5 раз от бахамута этот парень даст знать ,что значит вовремя не менять парадигмы,на циферблат у меня есть хорошая ссылка там всё понятно и просто ,прошел с этой решалкой все часы без проблем. Конечно самая его грозная версия это в 13-2 бахамут хаоса ,вторая его форма огромный дракон , который сваншотит своей мега вспышкой если во время парадигму нужную не поставить он не прощает про медления

Еще я так и не понял почему но , каждый раз в 13-2 в финале два дракона пропадают и остаеться один только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Если потратить достаточно времени на кач(100 и больше), то можно вкачать всю херню. И всё не настолько трудно становится. Особенно, если из длц выбить всех помощников. Того-же хранителя времени, или как его там. Ну и т.д. Жаль, что эта фигня открывается после первого прохождения. 
Извините, что пишу о сотнях часов. Но я так прохожу игры. Ведь сам играю редко, но если и выбираю какую-то игру, то обязан пройти по максимум. Чтобы под конец стать убер-терминатором9000. 
Только в 9-ой и 7-ой части, меня раздирала путь к секретным боссам. В 9-ой это Озма и эти сраные чокобо. 
В 7-ой даже не рубиновое и изумрудное оружие, а получение, сраных рыцарей круглого стола. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen. если в 13 части до финала игры имеешь хп больше 10к то ты уже терминатор считай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVIЯ знаю. Ибо что Бартанделус, что вторая тварь, не помню имя её. Вроде Фалси Кокона или что-то того.
Но не суть, их я завалил за пару минут. И как я понял, самая бесполезная вещь, это чёртовые Эйдалоны. Они были бесполезные, урон никакущий. Только ульта может что-то снести. 
В Извиняюсь за упоминание, но в той-же 9 можно было чуть ли не постоянно кастовать этих мразей. (В 5,6,7,8 тоже, а об остальных частях я не стану говорить.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kenen. в 3 части когда будет кристалл земли то там профессия призыватель можно тоже спамить но всё равно там самый сильный по урону только бахамут по 9999 сносит ,тоже самое и в четвертой , магия в 13 так себе, в четвертой от близзаги или тандраги пользы больше ну или метеорит на крайний

Изменено пользователем Crystall_XVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crystall_XVI Мне вот не понравился прикол с призывателем(Я о десятуличке). Поясню, чтобы не было вопросов.
Я уже писал, что каждая финалка — новая механика и т.д. Но как мы помним, почти во всех прошлых финалках, призыв ЭЙ(Эйдалон) был тип-а, одноразовый. Такой шпилишь ЭЙ, он прилетает, вылазит, появляется, херачит что-то невозможное и мега-убойное и исчезает.  Тот же Бегамут, который из космоса прилетает и херачит всё, что возможно. 
В десне(десятой), мы их тупо призываем и они выглядят как-то ущербно(Не в плане дизайна). Про магию в 13-ой, согласен. Единственное, что вроде нормальное, это какие-то вакуумы, или что-то подобие на чёрные дыры. Когда я вкачал всем, почти все парадигмы, каждый мог кастовать СУПЕР-ПУПЕР-НИНДЗЯ-ТУРБО-НЕО-УЛЬТРА-МЕГА-МУЛЬТИ-АЛЬФА-МЕТА-ЭКСТРА-УБЕР-ФЕНИКС-МАГИЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы.
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×