Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

ADOM (Ancient Domains Of Mystery)

c2d55517c2ee.jpg

Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии

Платформы:PC

Разработчик:Thomas Biskup, Jochen Terstiege, Zeno Rogue, Krzysztof Dycha, Lucas Dieguez

Издатель: Thomas Biskup

Дата выхода: 16 ноября 2015 на Steam

Сайт игры ADOM (Ancient Domains Of Mystery): http://www.adom.de/home/index.html

 

Spoiler

 

Spoiler

Одна из самых известных roguelike-игр Ancient Domains of Mystery, разработка которой началась еще в 1994 году, вышла!

Доступны как традиционный ASCII, так и более современная графика. Помимо классического режима, в Steam-версии есть и «сюжетный», где можно свободно сохраняться. Кроме того, регулярно будут выходить испытания с особыми условиями, лучшие результаты в которых попадут в таблицу рекордов.

Помимо привычных плюсов от интеграции со Steam вроде достижений, в Ancient Domains of Mystery есть более оригинальный — призраки погибших героев вторгаются в миры других игроков из вашего списка друзей.

ADOM (Ancient Domains Of Mystery) is one of the most successful roguelike games ever created, boasting a brilliant mix of story, RPG, exploration, and intensely strategic and flexible combat. The Steam version adds various Deluxe features like achievements, difficulty level customization and various play modes (e.g. a story mode allowing to save and restore games, a weekly challenge game, an exploration mode and more). ADOM has been in development since 1994. In 2012 its development was revitalized with an immensely successful crowdfunding campaign on Indiegogo, now allowing us to offer ADOM both with ASCII and graphical modes enabling you to choose freely.

ADOM is primarily known for being the first roguelike to include vibrant towns, NPC dialog, and quests, but it offers more than just a rich story line in a complex fantasy world:

a huge game world with hundreds of locations such as towns, randomized dungeons, elemental temples, graveyards, ancient ruins, towers and other secrets

loads of races (dwarves, drakelings, mist elves, hurthlings, orcs, trolls, ratlings and many others) and even more classes (fighters, elementalists, assassins, chaos knights, duelists and much more) allowing for infinite play styles

hundreds of monsters and items, many with enhanced random features

a corruption system forcing you to balance lust for power with fear of damnation (corruptions slowly transform you into a vile monster but at the same time grant inhuman benefits - most of the time)

spells, prayers, mindcraft, alchemy, crafting and more

dozens of quests and branching story lines

numerous wildly different endings that might alter reality itself (simply drive Chaos away or slay a god or even become an immortal yourself, and others more)!

various game modes (story mode to be able to load and save games, challenge mode to face peculiar weekly challenges, exploration mode for a free wand of wishing and more)

various customization options (turning hunger off, turning corruption off, modifying monster difficulty or treasure rates)

ABOUT THE ANCIENT DOMAINS OF MYSTERY

Deep in the mountainous ranges of the Drakalor Chain, Chaos has broken through into Ancardia and it's up to you to decide the fate of the entire realm. You control a single character with a wildy varying set of skills, talents, spells and other abilities. Customized equipment makes each race/class combination a very different experience. Explore a mostly randomized underworld, fight monsters, loot treasures and uncover the many secrets lurking in the world of Ancardia.

Join a generation of gamers in playing a remastered version of this classic rogue-like!

With an overhaul of the graphics, music, new playable races and classes, over 400 monsters, tens of thousands of items, crafting, magic, religion, corruption, randomized dungeons and so much more, this reimagined version is one of the most in-depth roguelikes on the planet.

So, come join us as we return to Ancardia and choose your fate.

ABOUT ADOM ON STEAM

ADOM on Steam will take ADOM gameplay to the next level by introducing the following features (among others) in the next couple of months:

70+ achievements,

game customization features (e.g. turning corruption off, increasing treasure rates adjusting monster lethality),

ghost creation and exchange between players - be haunted by dead player characters and try to win their treasures,

story mode - save and reload your games,

exploration mode - use a wand of wishes to discover completely new sides of the game,

challenge mode - try to score highest under complex conditions in weekly challenge games,

shared and global highscores (TBD),

point-based character generation (TBD),

star sign selection (TBD),

cloud bases save files and so much more (TBD).

THE FUTURE OF ADOM

Is ADOM a complete game? Yes, a very complete game. A multitude of endings, varied approaches to game play, thousands of starting combinations and an extensive storyline filled with endless details makes for an extremely satisfying experience that justly positions ADOM as one of the big five foundational roguelike games.

Is ADOM a finished game? No. As long as there is interest in the game we will continue to evolve and enhance it. In this respect ADOM differs from many other games on Steam in the best tradition of roguelike classics: We will continue to add both UI enhancements and new content to the core game in order to make it the most complete RPG ever. Buy once, play forever!

 

Spoiler

7883bb4084f9.jpgce265d5f31ca.jpg082bbdee82ed.jpg9b72204eba90.jpg84249c8b4504.jpg

Перевод игры:

Прогресс перевода:

Текстуры для художника:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже не редактируется...

Сделай пост, а я перенесу его в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ADOM (Ancient Domains Of Mystery)

Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии

Платформы:PC

Разработчик:Thomas Biskup, Jochen Terstiege, Zeno Rogue, Krzysztof Dycha, Lucas Dieguez

Издатель: Thomas Biskup

Дата выхода: 16 ноября 2015 на Steam

 

Spoiler

Одна из самых известных roguelike-игр Ancient Domains of Mystery, разработка которой началась еще в 1994 году, вышла!

Доступны как традиционный ASCII, так и более современная графика. Помимо классического режима, в Steam-версии есть и «сюжетный», где можно свободно сохраняться. Кроме того, регулярно будут выходить испытания с особыми условиями, лучшие результаты в которых попадут в таблицу рекордов.

Помимо привычных плюсов от интеграции со Steam вроде достижений, в Ancient Domains of Mystery есть более оригинальный — призраки погибших героев вторгаются в миры других игроков из вашего списка друзей.

 

Spoiler

ADOM (Ancient Domains Of Mystery) is one of the most successful roguelike games ever created, boasting a brilliant mix of story, RPG, exploration, and intensely strategic and flexible combat. The Steam version adds various Deluxe features like achievements, difficulty level customization and various play modes (e.g. a story mode allowing to save and restore games, a weekly challenge game, an exploration mode and more). ADOM has been in development since 1994. In 2012 its development was revitalized with an immensely successful crowdfunding campaign on Indiegogo, now allowing us to offer ADOM both with ASCII and graphical modes enabling you to choose freely.

ADOM is primarily known for being the first roguelike to include vibrant towns, NPC dialog, and quests, but it offers more than just a rich story line in a complex fantasy world:

a huge game world with hundreds of locations such as towns, randomized dungeons, elemental temples, graveyards, ancient ruins, towers and other secrets

loads of races (dwarves, drakelings, mist elves, hurthlings, orcs, trolls, ratlings and many others) and even more classes (fighters, elementalists, assassins, chaos knights, duelists and much more) allowing for infinite play styles

hundreds of monsters and items, many with enhanced random features

a corruption system forcing you to balance lust for power with fear of damnation (corruptions slowly transform you into a vile monster but at the same time grant inhuman benefits - most of the time)

spells, prayers, mindcraft, alchemy, crafting and more

dozens of quests and branching story lines

numerous wildly different endings that might alter reality itself (simply drive Chaos away or slay a god or even become an immortal yourself, and others more)!

various game modes (story mode to be able to load and save games, challenge mode to face peculiar weekly challenges, exploration mode for a free wand of wishing and more)

various customization options (turning hunger off, turning corruption off, modifying monster difficulty or treasure rates)

ABOUT THE ANCIENT DOMAINS OF MYSTERY

Deep in the mountainous ranges of the Drakalor Chain, Chaos has broken through into Ancardia and it's up to you to decide the fate of the entire realm. You control a single character with a wildy varying set of skills, talents, spells and other abilities. Customized equipment makes each race/class combination a very different experience. Explore a mostly randomized underworld, fight monsters, loot treasures and uncover the many secrets lurking in the world of Ancardia.

Join a generation of gamers in playing a remastered version of this classic rogue-like!

With an overhaul of the graphics, music, new playable races and classes, over 400 monsters, tens of thousands of items, crafting, magic, religion, corruption, randomized dungeons and so much more, this reimagined version is one of the most in-depth roguelikes on the planet.

So, come join us as we return to Ancardia and choose your fate.

ABOUT ADOM ON STEAM

ADOM on Steam will take ADOM gameplay to the next level by introducing the following features (among others) in the next couple of months:

70+ achievements,

game customization features (e.g. turning corruption off, increasing treasure rates adjusting monster lethality),

ghost creation and exchange between players - be haunted by dead player characters and try to win their treasures,

story mode - save and reload your games,

exploration mode - use a wand of wishes to discover completely new sides of the game,

challenge mode - try to score highest under complex conditions in weekly challenge games,

shared and global highscores (TBD),

point-based character generation (TBD),

star sign selection (TBD),

cloud bases save files and so much more (TBD).

THE FUTURE OF ADOM

Is ADOM a complete game? Yes, a very complete game. A multitude of endings, varied approaches to game play, thousands of starting combinations and an extensive storyline filled with endless details makes for an extremely satisfying experience that justly positions ADOM as one of the big five foundational roguelike games.

Is ADOM a finished game? No. As long as there is interest in the game we will continue to evolve and enhance it. In this respect ADOM differs from many other games on Steam in the best tradition of roguelike classics: We will continue to add both UI enhancements and new content to the core game in order to make it the most complete RPG ever. Buy once, play forever!

Сделай пост, а я перенесу его в шапку.

Насчёт цифры на сайте - на сайте игры не нашёл. Поэтому как скрины прикрепить что то я не понял по шаблону... сорри

Изменено пользователем Jack_Nickolson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного "удивился", когда увидел это в стиме. Сперва даже не понял что это, только мысль "знакомое название, где то я такое уже видел", поглядел скрины, всё незнакомое, пока не наткнулся на ASCII, и тут я узрел, почему название было таким знакомым. Я думал в 90х поиграли и всё, а оказывается её все еще пилят и пилят.

PS: А говорят Duke Nukem Forever долгострой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jack_Nickolson

Смотри //forum.zoneofgames.ru/index.php?...&pid=267938, как выглядит шаблон

Вместо цифр:

ADOM (Ancient Domains Of Mystery)

 

Spoiler

Ссылки на скриншоты

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин как же надеюсь , что переведете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин как же надеюсь , что переведете

Какой перевод? Тему не можете оформить //forum.zoneofgames.ru/index.php?...&pid=267938, а ещё надеетесь, что её переведут.

Темы буду закрывать, пока не научитесь оформлять их должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

7883bb4084f9.jpgce265d5f31ca.jpg082bbdee82ed.jpg9b72204eba90.jpg84249c8b4504.jpg7bc0ccdd06b7.jpg0b17f5130f17.jpg83e797d665f1.jpgb94f71d4ad22.jpg99a752f9ac92.jpgeaaaa2f4e1f0.jpg



Создал тему на стиме. Парень знающий англ потдержал и создал тему с вопросом о локализации. Ответил сам разраб. Тема:

[M]ell
Localization.
Didn't found such theme here..
Fans from different countries are asking regarding localization.
Does developers planning to do this?
And how fans, maybe, can help with this?

Ravenmore
Localization is technically impossible unfortunately :( Core code base is 15-20 years old, many messages are hard-coded and would require lots of fiddling to change them and make gramatically correct in different languages.


[M]ell
Sounds like it would be easier to rewrite than perform refactoring:) But okay, now its clear.
In ancient times of first month of playing ADOM - it helped me to learn english, so I just want to say thanks to Thomas and Team!


TheCreator [Разработчик]
Actually rewriting the 200.000+ lines of code in the game also is a major undertaking. I remember telling a student friend around 1995 or 1996 "Hey, ADOM now is 20.000 lines of code... I think it's done soon". Boy was I wrong :-)
(В действительности, переписать 200 тысяч строк кода неподъёмная задача. Я помню как сказал своему школьному другу в 1995 или в 1996-м: "Эй, в АДОМе сейчас 20 тысяч строк кода.. я думаю, что скоро закончку." Как же я ошибался.)

Подскажите куда скинуть папку со стим версией игры, для разбора ресурсов? IP - белоруский.

залил.

 ! 
Предупреждение:
Варез
Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...невидать перевода... Но какойто ж умник перевёл одну из старых версий. он даже некий скрипт написал чтобы падежи изменял. :) На одном фидошном форуме его ник есть.

Изменено пользователем Jack_Nickolson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевести АДОМ? Ребята, вам будет проще самим изучить английский, благо он тут на уровне школы, ну а манов по нему полно, в том числе и на русском. Не говоря уж о толпах похождений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевести АДОМ? Ребята, вам будет проще самим изучить английский, благо он тут на уровне школы, ну а манов по нему полно, в том числе и на русском. Не говоря уж о толпах похождений

Есть гайды. Гайды это спойлерство. Мне бы мануал свежей версии...А я нашёл только очень лревний на русском :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      A Normal Lost Phone

      Метки: Инди, Казуальная игра, Интерактивная литература, Глубокий сюжет Разработчик: Accidental Queens Издатель: PID Games Серия: PID Games Дата выхода: 26.01.2017 Отзывы Steam: 2272 отзывов, 89% положительных
    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×