Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из интерфейса Xbox One убрали поддержку жестов

Рекомендованные сообщения

В новом интерфейсе Xbox One была убрана возможность управления консолью с помощью жестов. Об этом сообщает издание Windows Central.

gesture-minority-report.jpg

По словам евангелиста платформы Майка Ибарра (Mike Ybarra), жестами пользовалось так мало людей, что они решили вообще убрать их поддержку, чтобы направить все силы на доработку других элементов интерфейса. Однако они вернут жесты в случае достаточного числа запросов от пользователей.

Отметим, что управление голосом в New Xbox One Experience присутствует в полном объеме. А для поддержки жестов в любом случае нужен сенсор Kinect, который уже давно является опциональным устройством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то неуспешный хуан. Нынче у майков вообще тяжко инновации идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем убирать? кому ненадо те отключат функцию остальные же оставят включенным, майки такие майки, остолопы одни сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем убирать? кому ненадо те отключат функцию остальные же оставят включенным, майки такие майки, остолопы одни сидят

Искусственный ажиотаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой-то неуспешный хуан. Нынче у майков вообще тяжко инновации идут.

Да собственно как и X360. Инноваций хватает, а вот моушенуправление абсолютно всегда было провальной идеей в надежде на лучшее и привлечение внимания.

а зачем убирать? кому ненадо те отключат функцию остальные же оставят включенным, майки такие майки, остолопы одни сидят

Я так подозреваю ради разгрузки памяти. Не просто же так новый дашборд стал заметно шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человеки еще не дозрели до "Молчаливого и Статного Управления Техникой Простым движением руки", они до сих пор предпочитают орать и плеваться на технику , иногда пинать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто это не удобно. И не станет удобным пока интерфейс не появится пряма перед глазами в стиле Хололенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто это не удобно. И не станет удобным пока...

...сони не запилит. И вообще сони мув был революцией! Верно?

Неудобно на джое в шутаны играть, а руками махать сидя на диване норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж люди опять в своем воображаемом мире живут. Просто хоть иногда отходите от своего пыльного ПК.

В основном все отрицательные отзывы о кинект я слышу от людей не разу "не державших" его в руках.

На самом деле интерфейс для Xbox One не слишком то и годился для управления через кинект, чего не скажешь о последнем ui Xbox 360 который как раз таки под кинект затачивался. Убрали, потому что пользуются 0,01 % всех пользователей.

Не надо говорить что у они тупые, чем меньше ненужной избыточной функциональности тем быстрее будет работать система.

Заменили движения известно чем, голосовым помощником - Кортаной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем убирать? кому ненадо те отключат функцию остальные же оставят включенным, майки такие майки, остолопы одни сидят

Ну дашбор новый поменялся сильно, наверное и управление нужно было переделывать, вот они и не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...сони не запилит.

Смотрю у когото люто подгорает. Денег не хватило купить консоль от Sony?^_^

Неудобно на джое в шутаны играть, а руками махать сидя на диване норм.

Вам удобно по несколько минут держать руку вытянутой в поисках нужной менюшки/игры/передачи?;) У вас наверное альтернативное строения тела... Управление жестами прикольно, весьма, но не более. Когда дело доходит до использования это утомительное, медленное и не редко не точное управление. Будь перед глазами проэцируемое меню, как в фантастических произведениях, это было бы совершенно иное действо, на много более интуитивное и с отсутствием необходимости "калибровки" твоих движений в пространстве.

Проще говоря фишка для галочки, наверняка еще и подъедающая железный ресурс. К сожалению все моушенуправление представленное до селе так и остается фишкой для галочки. Хотя несколько игр, боле менее раскрывающие эту фишку для галочки, все же есть. Но слишком мало.

В основном все отрицательные отзывы о кинект я слышу от людей не разу "не державших" его в руках.

Все отрицательные отзывы о Кинекте которые я видел, это отзывы о том что он используется только для галочки, а действительно интересных продуктом для него меньше чем пальцев на одной руке. Ты способен это оспорить приведя весомые доводы? Претензий к самой технологии Кинекта я вообще не видел.

На самом деле интерфейс для Xbox One не слишком то и годился для управления через кинект

Нынешний интерфейс (который уже вот вот поменяется), вообще не годиться для чего бы то ни было. Более отвратительного и непродуманного интерфейса я в жизни не встречал. Разве что последние интерфейсы X360 чем-то схожим страдают. Все таки на X360 первоначальный интерфейс был куда более понятен.

Заменили движения известно чем, голосовым помощником - Кортаной.

Ну он и раньше был, и люто тащил помогая хоть что то найти в этом АДУ, что наворотили MS с Дашбордом. Но русского языка вроде так и не появилось же? Да и судя по роликам что я видел, новый интерфейс и без голосовых команд должен дать моментальный доступ к всему самому необходимому.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю у когото люто подгорает. Денег не хватило купить консоль от Sony?^_^

Я вас умоляю, она дешевле моей видеокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не почувствовал, что интерфейс стал быстрее. Кое что вынесли в более удобное и быстрое меню, но основная масса все так же расположена не особо удобно, все так же с небольшими подзатыками и т.п.

А вот обратка работает исправно. Даже проблемы с ФПС вроде исчезли. Но пока что игры можно покупать исключительно через вебмагазин. И огорчило что Гири 3 не имели русских сабов, хотя вообще они есть. Теперь гадаю, то ли это цифровые гири не имели русского перевода, то ли эмуль глючит с языками.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, но похоже эмуль добавил лага отклыка играм. Вначале заметил это в Dirt 3, но не придал этому значения потому что многие мультиплатформенные гонки разрабатываются дебилами затачивающими игру под руль, а под остальные контроллеры лишь эмулирут руль (в том же Project CARS например). Но вот когда в Gears of War 3 я заметил зарежку отклика, меня это напрягло. Задержка почти незаметная конечно, привыкаешь быстро. Но вот анонсированная на декабрь обратка для Halo: Reach и CoD заставляет опасаться, что в мульте против игроков с X360 определенно будет лютый слив. Хотя может их и перенесли на декабрь, в надежде допилить эмуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально, но похоже эмуль добавил лага отклыка играм. Вначале заметил это в Dirt 3, но не придал этому значения потому что многие мультиплатформенные гонки разрабатываются дебилами затачивающими игру под руль, а под остальные контроллеры лишь эмулирут руль (в том же Project CARS например). Но вот когда в Gears of War 3 я заметил зарежку отклика, меня это напрягло. Задержка почти незаметная конечно, привыкаешь быстро. Но вот анонсированная на декабрь обратка для Halo: Reach и CoD заставляет опасаться, что в мульте против игроков с X360 определенно будет лютый слив. Хотя может их и перенесли на декабрь, в надежде допилить эмуль?

У тебя за ултимейт эдишон дали гири или через диск играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×