Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2K и Gearbox Software показали сетевой режим шутера Battleborn, стартовало тестирование игры

Рекомендованные сообщения


Компания 2K и студия Gearbox Software впервые продемонстрировали три многопользовательских соревновательных режима Battleborn — «Захват», «Переплавка» и «Вторжение» — в новейшем трейлере, представленном на пресс-конференции PlayStation в рамках Paris Games Week. Там же было объявлено, что открытое бета-тестирование Battleborn пройдет в 2016 году сначала на PlayStation 4, а затем на PC и Xbox One. Подробности будут сообщены дополнительно.
Компания 2K и студия Gearbox Software впервые продемонстрировали три многопользовательских соревновательных режима Battleborn — «Захват», «Переплавка» и «Вторжение» — в новейшем трейлере, представленном на пресс-конференции PlayStation в рамках Paris Games Week. Там же было объявлено, что открытое бета-тестирование Battleborn пройдет в 2016 году сначала на PlayStation 4, а затем на PC и Xbox One. Подробности будут сообщены дополнительно.


Многопользовательские сражения в Battleborn рассчитаны на работу в команде. Сражения пять на пять бойцов будут проходить в трех увлекательных режимах:
  • «Захват» — в стремительных и ожесточенных боях участникам сражения предстоит завоевывать и удерживать контрольные точки на карте.
  • «Переплавка» — игрокам предлагается защищать управляемых искусственным интеллектом приспешников, стремящихся навстречу смерти к центру карты. Чем больше из них доберется до дробилки, тем больше очков получит команда.
  • «Вторжение» — командам предстоит не только защищать свою базу от управляемых искусственным интеллектом вражеских приспешников, но и помогать собственным приспешникам сокрушить базу противника.
Закрытое техническое тестирование игры стартовало 29 октября. Те, кто оставил заявку на официальном сайте, могут опробовать соревновательный многопользовательский режим «Переплавка», а также новое сюжетное задание «Алгоритм» с участием 15 героев из 25 планирующихся в финальной версии Battleborn.

Spoiler


Кроме того, 2K и Gearbox представили пятисотлетнюю машину для убийств Айзека — еще одного игрового персонажа Battleborn. Когда-то он был лучшим среди роботов, пока не стал жертвой системной ошибки и не принялся крушить все подряд. Сейчас проблема уже исправлена, но Айзек все равно остается одним из самых грозных созданий в мире Battleborn. Узнать о нем больше можно в официальном блоге Battleborn.

Премьера Battleborn состоится 9 февраля 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная игра. Динамичная, быстрая, в стиле Borderlands. Матч недолго идёт, минут 15, не успевает надоесть. И наличие абсолютно разносторонних героев несомненный плюс игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная игра. Динамичная, быстрая, в стиле Borderlands.

Играется 1в1 как Борда, только за счет коротких сессий и разнообразных героев получается чуть динамичней. На удивление все время везет на адекватных тиммейтов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На удивление все время везет на адекватных тиммейтов :)

Тоже заметил такую странность. Притом даже если в первой половине уступаем, то к концу обязательно выходим вперёд. Возможно, сама игра так устроена, что даже криворукие игроки могут хоть как-то быть полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультяшное цветастое говно для трёхлетних. У меня уже со скриншотов глаза вытекли. Не представляю, какого нужно быть умственного развития, чтобы это говно нравилось. Из-за таких игры и деградируют.

Изменено пользователем Поехавший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультяшное цветастое говно для трёхлетних. У меня уже со скриншотов глаза вытекли. Не представляю, какого нужно быть умственного развития, чтобы это говно нравилось. Из-за таких игры и деградируют.

Отдыхай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультяшное цветастое говно для трёхлетних. У меня уже со скриншотов глаза вытекли. Не представляю, какого нужно быть умственного развития, чтобы это говно нравилось. Из-за таких игры и деградируют.

Новы ДУМ тебе точно понравится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А одиночная игра будет?

Да. В главном меню есть пункт "Single Player", но выбрать его пока нельзя (недоступно в альфе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. В главном меню есть пункт "Single Player", но выбрать его пока нельзя (недоступно в альфе)

Вчера доступно одно задание было. Также в коопе на 5 человек проходится. Присутствуют враги, мини-боссы и большой босс, всё как полагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет чрезмерной цветастости соглашусь когда играл за чувака мечами слишком много отлетает от врагов и играть невозможно за него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не смог подключится, за минут 20 никто не собрался, появилось два человека за это время, но слились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×