Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках завершившейся сегодня крупнейшей игровой выставки E3 2016 компания Square Enix представила немалое количество нового материала по грядущему ролевому экшену от PlatinumGames - NieR: Automata для PlayStation 4. Разработчики показали новый трейлер, концепт-арты, скриншоты, провели геймплейные демонстрации и раскрыли другие детали проекта.

Так, сегодня продюсер проекта Ёске Сайто вместе с руководителями его разработки Таро Йоко и Такахисой Таурой поделились немалым количеством новой информации об игре. Выдержки с ключевыми подробностями тайтла вы можете почитать ниже.

Общая информация об игре и ходе её разработки:

Завязкой истории служит внезапное вторжение на Землю армии внеземных захватчиков - боевых машин. Ввиду этой непреодолимой угрозы человечество покидает планету, поселяется на Луне и обустраивает там своё убежище. Со временем люди начинают собирать армию, состоящую из андроидов, призванных дать отпор орде вражеских машин, однако тем удаётся лишь замедлить наступление противника. Чтобы переломить ход битвы, человечество разрабатывает новый вид боевых андроидов - отряд YoRHa, к которому и принадлежат главные герои NieR: Automata.

Впрочем, утверждают разработчики, игра не только о войне. "Автомата" - насыщенная игра, в ней очень много всего происходит, и Таро Йоко хотел бы, чтобы по завершении прохождения геймеры осознали всю масштабность происходящего в игре.

Согласно результатам опроса, проведённого в рамках специального посвященного 6-летию серии концерта, игроки остались очень довольными музыкальной составляющей игры.

По словам разработчиков, большая часть игровых механик, связанных с боёвкой, уже готовы, и они продолжают над ними работать с намерением сделать их ещё более интересными и 'фановыми'. В настоящее время студия также работает над RPG-элементами и сюжетными заставками. Несмотря на то, что NieR: Automata разрабатывается в стенах PlatinumGames, в игре будут RPG-элементы, уверяют разработчики. В их числе: NPC-персонажи, побочные квесты, продажа и покупка вещей, апгрейды оружия и проч.

Что касается оружия, то из подтверждённых их видов - мечи, двуручные мечи, а также специальные боевые перчатки, представленные на некоторых скриншотах ниже. Сопровождающий нас летающий робот Pod будет отвечать за атаки на расстоянии, а по мере продвижения по сюжету мы сами сможем изучать новые движения и удары.

84c9ff2d98385b26e5fcc4117ec19c73.png

Действие игры разворачивается на Земле в далеком будущем, поэтому по мере прохождения игры игрокам часто будут попадаться руины, 'поглощённые' окружающей средой. На сохранившиеся здания оказала значительное влияние природа - большая их часть покрыта листвой.

По заявлениям разработчиков, в NieR: Automata игроков ждёт большое количество разнообразных локаций, которые те смогут исследовать. Не обойдётся и без разного вида уступов, на которые игроки смогут взбираться. Каждая из локаций сможет похвастаться не менее разнообразными врагами, в том числе и летающими. Сообщается, что внешний вид встречаемых противников будет определённым образом 'привязан' к той или иной местности и отражать её особенности. К примеру, в пустынных локациях враги будут выскакивать прямо из-под песка.

Представленные выше/ниже концепт-арты являются работами художников PlatinumGames. Руководители разработки NieR: Automata отмечают, что их команда хорошенько потрудилась над воплощением их в реальность в самой игре.

b719adb4e7615e86109dcfdca5fcc35c.png

Персонажи:

При игре за главного андроида, 2B (слева), ваши компаньоны контролируются AI - управлять по желанию вы ими не сможете. Тем не менее, в определённых ситуациях они всё же будут переходить под ваш контроль.

7a5b983eecca1c4868dcb4bb0198b106.png

9S (справа) и 2B не являются близкими друзьями, скорее - хорошими знакомыми. 2B - боевой андроид, 9S - андроид с навыками сканирования, обеспечивающий поддержку. При управлении их поведение несколько отличается друг от друга. Тем не менее, раскладка управления обеих героев примерно одинакова.

A2 (по центру) - андроид-прототип. О её отношениях с другими будет рассказано по мере развития истории. Раскрыта будет и причина её рваной одежды.

Повязка на глазах у 2B на самом деле является очками. По словам разработчиков, с их помощью андроиды могут видеть много разных вещей. О том, почему они отсутствуют у A2 так же будет рассказано по мере прохождения игры. На вопрос о том, сможем ли мы играть за A2, разработчики пока ответ не дают.

Влияние первой NieR:

Разработчики заявляют, что атмосфера в NieR: Automata играет очень важную роль, в том числе и в развитии франшизы в целом. Разработчики утверждают, что их команда намерена не только реализовать её на уровне первой игры с обновленным освещением, текстурами и прочими элементами, но и превзойти её. Отмечается, что студия проделала очень большую работу над тем, чтобы в игре чувствовался дух первой NieR.

Управление:

Как говорят разработчики, управление в NieR: Automata довольно простое, и у игроков не должно возникнуть проблем при его освоении. Если они всё же столкнутся с определёнными трудностями, то смогут настроить раскладку управления и самостоятельно назначать кнопки на геймпаде.

На 'треугольник' и 'квадрат' назначаются по одному виду оружия. У вас также есть дополнительный набор оружия, между которым вы можете свободно переключаться.

Кнопка R2 отвечает за уклонение. Вы можете отпрыгнуть или же увернуться в любую сторону при помощи правого стика. Уклонившись с идеальным таймингом, вы получите так называемый 'идеальный додж'. Проделав этот трюк, вы затем сможете провести специальную атаку.

В отличие от первой NieR, в сиквеле у игроков будет возможность 'фиксироваться' на врагах. Кроме того, зафиксировавшись на определённом противнике, ваш летающий робот автоматически начнёт по нему стрелять. Также отмечается, что странная камера из оригинальной игры вернётся в NieR: Automata.

Враги:

В зависимости от врагов, которые будут попадаться игрокам на пути, последним придётся менять свою стратегию и тактику ведения боя. Что интересно, у большинства противников в игре голова круглой формы, отмечают разработчики.

Так, некоторые враги владеют уникальным оружием. То, как они передвигаются и как вы должны их одолеть, зависит от используемого ими оружия. У некоторых врагов при себе есть щит, с которым они отражают атаки дальнего боя. В таком случае сперва следует уничтожить щит и уже затем сражаться с ними, как с другими противниками.

Игроку будут также попадаться огромные враги, облачённые в толстую броню. Они очень сильны, однако и у них есть свои слабые места - уничтожить их можно, по частям сбивая с них броню. Некоторые враги препочитают обрушать на игроков шквал пуль, не подпуская их к себе. Поэтому, прежде чем нанести удар, игроку сперва необходимо будет подобраться к противнку, уворачиваясь от их града пуль.

PlatinumGames и Square Enix нацелены на одновременный выпуск NieR: Automata во всех регионах мира в начале 2017-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтвердили ПК версию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подтвердили ПК версию!

Платинумам понравились продажи Райзена на ПК ? Ну эту игру я тоже куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, они в этой части продолжат адаптировать сюжет и персонажей под западных игроков или нормально сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально - это как? Будет типичная японская игра.

Надеюсь, к инцесту (который был в Drakengard, а это одна вселенная) добавят еще и секс с геями-трансвеститами. Японцам нужно быть куда более толерантными!

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально - это как? Будет типичная японская игра.

Надеюсь, к инцесту (который был в Drakengard, а это одна вселенная) добавят еще и секс с геями-трансвеститами. Японцам нужно быть куда более толерантными!

Нормально - это когда сюжет и персонажей в угоду некоторой части игроков не переделывают и оставляют оригинальными. Те кто японщину любят и подобными играми увлекаются - поиграют и с гермафродитами и с братьями, трахающими сестер и с прочим фансервисом - еще и добавки попросят. А для остальных эти игры в любом виде не интересны.

p.s. Все вышесказанное IMHO, естественно.

Изменено пользователем guy_from_hell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально - это когда сюжет и персонажей в угоду некоторой части игроков не переделывают и оставляют оригинальными. Те кто японщину любят и подобными играми увлекаются - поиграют и с гермафродитами и с братьями, трахающими сестер и с прочим фансервисом - еще и добавки попросят. А для остальных эти игры в любом виде не интересны.

p.s. Все вышесказанное IMHO, естественно.

А оно им надо? Т.е. ты фактически хочешь чтоб сделали две разные игры, с персонажами которые были изначально, и с теми, что нравятся тебе. Им проще вообще тогда на запад игру не пускать, как они делают со многими годными вещами. Якудзу вон приходится годами ждать. И то не все части добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально - это когда сюжет и персонажей в угоду некоторой части игроков не переделывают и оставляют оригинальными. Те кто японщину любят и подобными играми увлекаются - поиграют и с гермафродитами и с братьями, трахающими сестер и с прочим фансервисом - еще и добавки попросят. А для остальных эти игры в любом виде не интересны.

p.s. Все вышесказанное IMHO, естественно.

Drakengard была той игрой, в которой можно было и потерпеть подобную херню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×