Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Русские крякеры успешно взломали новейшую версию игры со свежей Denuvo )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!

В этой игре НГ+ Бесконечный? Ну то есть сейчас я играю за 9S, потом A2 и потом все по кругу или как?

Прошу объясните по подробнее пожалуйста. Спасибо Заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой игре НГ+ Бесконечный? Ну то есть сейчас я играю за 9S, потом A2 и потом все по кругу или как?

Прошу объясните по подробнее пожалуйста. Спасибо Заранее.

все три прохождения самобытны и формируют полную картину, т.е. они как бы обязательны, после игры за А2 и окончательного финала будет вариант удалить сейв или продолжить игру, также откроется опция с выбором глав, т.е. не нужно будет все переигрывать для оставшихся концовок или выполнения квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все три прохождения самобытны и формируют полную картину, т.е. они как бы обязательны, после игры за А2 и окончательного финала будет вариант удалить сейв или продолжить игру, также откроется опция с выбором глав, т.е. не нужно будет все переигрывать для оставшихся концовок или выполнения квестов.

Спасибо большое, за подробный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь конечно если не по теме, я только зарегистрировался и ещё не освоился. Я вот что хотел узнать: можно ли скачать русификатор для Nier? Или эта возможность станет доступна только после 100% завершения перевода и его релиза? Заранее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняюсь конечно если не по теме, я только зарегистрировался и ещё не освоился. Я вот что хотел узнать: можно ли скачать русификатор для Nier? Или эта возможность станет доступна только после 100% завершения перевода и его релиза? Заранее благодарю за ответ.

Сейчас там идет процесс редактирования и доперевода ДЛЦ насколько я знаю, релиз будет скорее всего в конце лета, тогда и можно будет скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, поясните.

Начинаем, играем, спустя час доходим до такого длинного моста и на нем две гигантские шестеренки тебя месят с первого удара. После этого появляется загрузочный экран, в котором можно только нажать на O и все - начинай игру сначала. Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

В прологе сохранений нет, это правда. Насчет "O" - не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

В прологе сохранений нет, это правда. Насчет "O" - не помню.

Я подозреваю это кружок на пс4)

Ну и да, пока на лунную базу не попадешь после пролога,

то при смерти только с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начинаем, играем, спустя час доходим до такого длинного моста и на нем две гигантские шестеренки тебя месят с первого удара. После этого появляется загрузочный экран, в котором можно только нажать на O и все - начинай игру сначала. Это как?

что серьезно ..... опять над игроками японец измывается , что то мне перехотелось проходить до этого момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со второго раза прошел. Что-то они этот момент не продумали.

Так как раз так и задумано же

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увороты решают, в них ты неуязвимым становишься, главное вовремя нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормале игра что-то слишком уж простая. Хотя наверное это компенсация за систему сейвов.

Боевка тут выдающаяся, я в нее влюбился. Простая, зрелищная, красивая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со второго раза прошел. Что-то они этот момент не продумали.

Как раз наоборот. Все продуманно. Просто Йоко Таро обожает потролить игрока. Если в его играх что то трудно, неудобно или непонятно, то скорее всего это не недостаток гемдея, а тщательно продуманное издевательство )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×