Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
solovej

Пираты Карибского моря: На краю света

Рекомендованные сообщения

Fuck!!!!(звук удара об стену, голос злых соседей о том какая [censored] пробила им дыру в стене, всё это на фоне трупа с растекающимися мозгами)

Я наверное весь на г**но изойду, пока буду ждать.

Быстрее бы!

К слову: после 3 паука почти сразу на пиратов.Раздолье!!Хорош будет май в следующем году :D

Изменено пользователем Marksist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fuck!!!!(звук удара об стену, голос злых соседей о том какая [censored] пробила им дыру в стене, всё это на фоне трупа с растекающимися мозгами)

Я наверное весь на г**но изойду, пока буду ждать.

Бытрее бы!

К слову: после 3 паука почто сразу на пиратов.Раздолье!!Хорош будет май в следующем году :D

ну не знаю на счет третьего паука , но в мае я наконец то получу второе высшее е мое, и Пиратов третих буду тупо каждый день смотреть (на вторых ходил 6 раз =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

CerebRUS концовку из пиратов первых я ещё в кине на премьере видел (как :censored: 6 минут сидел в кино после конца меня ещё выгоняли=)))))) ну я видел да плывёт яблоко плывёт обезьяна берёт монету превращается в скелета и прыгает в камеру с криком и с монетой!!

Ну так какие же могут быть вопросы? :smile: Сам ведь всё видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а это значит что монета у обезьяны!!

 

Spoiler

она же её не положила в сундук а взяла значит на ней проклятие насчёт Барбароссы я не знаю но на обезьяне пролятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а это значит что монета у обезьяны!!

 

Spoiler

она же её не положила в сундук а взяла значит на ней проклятие насчёт Барбароссы я не знаю но на обезьяне пролятие

Так ведь никто и не спорит. Все мы видели её в фильме в несколько...кхм...странном обличие. :smile: И всё, как ты правильно заметил, из-за проклятия ацтеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CerebRUS ладно хватит спорить ок?

Джонни Депп в интервью заявил "Если бы не поклонники фильма не было бы пиратов не 2-ых не 3-их... "И ВНИМАНИЕ он сказал "и 4-ых!"

а режессёр фильма Гор Вербински сказал пока у сценаристов есть идеи и пока Дисней готовы продюссировать будут ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ!

Изменено пользователем solovej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CerebRUS ладно хватит спорить ок?

Ладно. мир, дружба, жевачка. ;) :drinks: (хотя, никто и не спорил... :))

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zarazabn0.gif :D

ДЖЕК ВОРОБЕЙ сидит с поникшей головой, в дюнах огромной пустыни. Дует сухой ветер. Это чистилище Джека – песок по всем направлениям, песок без конца. Он поднимается на ноги. Он пошатывается, поднимает веревку из песка, кладет на спину, движется вперед и тянет. Его ноги закапываются в песок, но он не делает никакого прогресса, движется вперед, но не идет. Веревка не дает, он напрягается, но никакого результата, и изнеможенный падает на землю. Камера поворачивается и мы видим что на другой стороне веревки ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА, возвышаясь над ним, она сидит на мели в центре пустыни.

Джек делает еще рывок, но бесполезно. Неподалеку несколько ГЛАДКИХ КРУГЛЫХ КАМНЕЙ. Внезапно камни начинают биться, разбиваться, как яйца и наружу выходят крабы. Один из них поворачивается к Джеку, смотрит на него, щелкает, словно смеется.

ДЖЕК: Отлично! Какое бы это было мучение без жутких крабов, которые строят на меня пародии.

Джек хватает песок и запускает в краба, тот немного отходит назад, окончательно уставший Джек падает на песок.

ДЖЕК: Я разговариваю с крабами.

Краб подбегает, смотрит на Джека, потом на корабль и убегает.

ПУСТЫНЯ – ДЕНЬ

Джек лежит на песке, жарится на солнце, истощенный.

МИМО НЕГО ДВИЖЕТСЯ ТЕНЬ.

Джек щурится, смотрит вверх.

НАД НИМ НОС Черной Жемчужины. Движется.

Джек поднимается и видит. Жемчужина едет, покачиваясь как на воде, и везут ее сзади тысячи веселых крабов.

Джек поднимает бровь.

ДЖЕК: Странно!

Вырезка из сценария( гы вазможно липавого :smile: ) Кому интересно вот полная версия вырезки на ангиском http://rapidshare.de/files/26924166/__1055...1052_3.rar.html Изменено пользователем Bard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вот интерестно как Джек в Китае очутится? Неужели Кракен туда уплывёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что наши не переведут как конец света, ато будет как с БФГ, пусть ещё назовут пираты карибского моря армагедон или там атомная война. Или это на сайте так криво перевевели, или At не заметили =((

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне вот интерестно как Джек в Китае очутится? Неужели Кракен туда уплывёт?

Ну вроде не китай , а тайланд( ток в те времена к какой строне отнасился Сенгопур)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь что наши не переведут как конец света

А причём здесь "Конец света"? Название вообще-то переводиться "На краю земли" либо "На краю света".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Alex Vivaz

Ну надо же было фильм как-то назвать.Альтернатив было достаточно мало,вот огни и придумали такую фишку,что каждый понимает её по своему.

Pirates of the Carriben:Land of the virgins ( :shok: - лицо покупателя фильма) - отличное название для фильма,но увы не прокатит,детям не понравится,как всегда будут орать,что сексу много! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А причём здесь "Конец света"? Название вообще-то переводиться "На краю земли" либо "На краю света".

Вот и я говорю! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да пушки здесь ни причём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×