Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Detroit: Become Human

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода PS4: 25 мая 2018 года
Дата выхода ПК: 2019 год

111400-detroit.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Очень нудная, глупая одноклеточная игра.

  • Печальный (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SpaRRow сказал:

Я не понял юмора, если это был он. :(

был конечно, причем ярко отображающий “аттракцион эмоций”, если консольные шоры приподнять, то его отчетливо видно

DeElSNHW4AAc7n9.jpg:large

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, maximus388 сказал:

был конечно, причем ярко отображающий “аттракцион эмоций”, если консольные шоры приподнять, то его отчетливо видно

DeElSNHW4AAc7n9.jpg:large

 

Haters gonne hate.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Haters gonne hate.

а я вот умею посмеяться, в том числе и над собой, но, справедливости ради, эта игра действительно вторична, когда там вышел Heavy Rain, лет девять назад, вот это была бомба, потом была откровенно неудачная игра, и теперь Детроит, который возвращается к истокам, только в новой обертке. Фантик красивый, спору нет, но это уже было и не цепляет, тем более в игре, где геймплей как таковой практически отсутствует, на первый план выходит сюжет, герои и подача, в этих аспектах тоже ни чем не удивили, а это уже очень плохо, про концовки я и не говорю, без спойлеров — слишком самонадеянно вышло.

надеюсь, Кейджа адекватные люди окружают, а не фанаты с пятаками вместо глаз, опять же руководство может повлияет, но при таком цикле разработки и затратах, овчинка выделки не стоит, если через очередные пять лет снова выйдет игра, то она должна быть бомбой, два звоночка уже прозвучали, дальше будет занавес.

из-за Хеви Рейна в том числе я в свое время покупал ПС3, эту игру я “прошел” за шесть часов на ютубе и через неделю про нее забуду, а вот новый Год оф Вар по прежнему остается в моем гипотетическом списке желаемого, но это уже другая история, еще я умею вовремя остановиться )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, maximus388 сказал:

эта игра действительно вторична

Уж если Детроит вторичен, тогда что говорить о любой другой игре.

16 минут назад, maximus388 сказал:

когда там вышел Heavy Rain, лет девять назад, вот это была бомба

Точно такие же хейтеры обзывали ее “кинцом с сюжетом уровня российского сериала”.

18 минут назад, maximus388 сказал:

ни чем не удивили

Меня удивили. Три раза прошел. Наверное, я впечатлительный. Но God of War меня вот что-то не впечатлил. Значит не впечатлительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал я ради интереса посты под рецензиями на Life is Strange и The Wolf Among Us и концентрация слова “кинцо” там процентов на 90 ниже. Видимо когда игры проходятся не на ютубе, геймплей вдруг становится важен и про “кинцо” уже никто не вспоминает)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Уж если Детроит вторичен, тогда что говорить о любой другой игре.

Точно такие же хейтеры обзывали ее “кинцом с сюжетом уровня российского сериала”.

Меня удивили. Три раза прошел. Наверное, я впечатлительный. Но God of War меня вот что-то не впечатлил. Значит не впечатлительный.

Кейдж и его игры занимают особый сегмент, сравнивать можно только внутри его, если игры от Теллтейл — это ширпотреб, то здесь высокая мода, она априори не может быть не качественной или дешевой, естественно кто-то не может себе ее позволить, но за десять лет много чего изменилось, как в сегменте видеоигр и данном жанре, так и вообще развлечений, если тогда игру реально хейтили, особенно адепты коробки, то теперь почему-то даже конструктивная критика и претензии на отсутствие оригинальности сразу называют этим нехорошим словом.

на вкус и цвет, как известно, но достаточно посмотреть отзывы в той самой теме рецензии на Heavy Rain и многое станет ясно, ни одного отрицательного коммента, может тогда просто не знали что такое хейт?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, maximus388 сказал:

ни одного отрицательного коммента

Там по сравнению с Детроитом вообще нет каментов. У нас с консольными играми тогда было чуть более напряженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Там по сравнению с Детроитом вообще нет каментов. У нас с консольными играми тогда было чуть более напряженно.

и не только в этом дело, сам жанр тогда был чем то новым и необычным, особенно когда тебе это в качественном виде преподносят, помнится игра про Ходячих вышла на пару лет позже, и при всей своей неприхотливости на новенького завоевала кучу наград.

теперь игр выходит больше, и не только от Теллтейл, также полно всяких сериалов, фильмов, шоу и т.д. , люди стали более разборчивыми применительно к этому жанру “интерактивного приключения”, а в случае Quantic Dream это еще нужно умножать на немалое время ожидания очередной игры, так что если она не удивляет по сравнению с предыдущими проектами или другими играми, то почему ее должны носить на руках, по-моему все логично, вот эти баллы с метакритика она и заслуживает, там хейтерских то рецензий всего пара штук.

также как и понятно более лояльное отношение игроков, обладающих ПС4, игра ожидаемая эксклюзивная, если не покупать такие игры, особенно поклонникам жанра, то тогда что покупать?!, вот подсознательно там оценочку и завышаешь, в этом тоже нет ничего плохого, со стороны реально никаким шедевром не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру прошел, буду графоманствовать)

На данный момент это лучшая игра Quantic Dream, и скорее всего одна из лучших игр этого года. Detroit превосходна визуально, намного более объёмна, чем Heavy Rain и куда более вариативна. Самый важный прогресс студия достигла именно в вариативности: я не знаю ни одну игру в этом жанре, которая была бы на столько нелинейна. И дело тут не в схемах, которые показывают в конце каждого эпизода: даже при прохождении глаза порой разбегаются от различных возможностей, которые влекут за собой новые варианты. Все это было и раньше, но никогда не было такого количества развилок. QTE здесь проще, чем в Heavy Rain, но на нормальной сложности в особо нервные моменты я все так же косячил и... наслаждался своими косяками, потому что при этом нет никакого сейв\лоада, игра просто предлагает тебе другой выход из сиутации с еще тремя (!) вариантами действий. Собственно в таком геймплее главное достоинство Detroit, потому что с сюжетом, некоторыми персонажами и некоторыми диалогами существуют проблемы. Все-таки Кейдж - это не Вильнёв, не Алекс Гарленд и не Йоко Таро. Игра не раскрывает тему искусственного интеллекта, почти не рассуждает о том, как андроиды превращаются в живых людей, как они начинают осознавать себя или как обретают цель. Об этом трудно писать не вдаваясь в спойлеры, но та же Nier: Automata на похожие темы говорила гораздо больше, рассматривала вопрос с разных точек зрения и при этом с отличным чувством юмора, которого в новой игре Кейджа, кстати, практически нет. Также к недостаткам можно отнести излишнюю архитипичность некоторых персонажей, многократно повторяющиеся простые истины, которые так любят оглашать герои, местами странную озвучку Коннора, который в английской версии иногда кричит в ситуациях, явно к этому не располагающими и ужасно выглядящую и анимированную собаку Хэнка. Надеюсь Quantic Dream никогда не будет делать игры про животных, потому что это существо хочется убить, чтоб не мучилось.

Но все это не столь важно, потому что игра настолько вовлекает тебя в действие, создает такое количество запоминающихся ситуаций, что о проблемах вспоминаешь только после прохождения, с холодной головой обдумывая и разбирая игру. В процессе же наслаждаешься великолепной картинкой, превосходной постановкой, интригой и постоянно переживаешь за персонажей. Повторюсь, именно геймплей делает Detroit уникальной игрой, единственной большой и серьёзной ААА-интерактивной историей, которая невероятно вовлекает в процесс, потому что ты ответственен за ход истории и сам её создаёшь. В современно индустрии такие игры — редкость. Гигантское спасибо Sony за то, что выделяет деньги не на бесконечные игры-сервисы, боевые рояли, мобы и прочие жвачки для убийства времени, а делает ставку на по-настоящему уникальные проекты, которые будут еще долго всплывать в памяти.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14.05.2018 — Почти закончил Дейтройт. Уже наметил себе иные варианты прохождения - есть, как водится, очень плохой вариант, есть хороший и есть нейтральный. Много мелких последствий и вариаций влияющих на исход и просто для души. Сюжет цепляет - герои клевые... При чём первые часа 4 я откровенно зевал =) Не торкало, но это так знакомили с героями получается, что дальше ты прям - ууух как круто-то завернули и какие характеры-то! При чем ты влияешь на их характеры. Хотя сюжет весьма банален в связи ещё с тем, что тема последнее время поднята и сериалом Вестворлд и Почти Человек, да и в принципе заезжена давно в книгах. Но тем не менее - тут первый раз ты решаешь сам, как бы поступил, отыгрывая роли трёх разных андроидов. Все трое максимально разные по поведению и отведенному им геймплею. Такие Андроиды уже в 30-ых годах... нуууу слабо верится, конечно. Больше сказка, конечно... хватает нелогичностей с Андроидами в плане тебе показывают сперва их такими-то... ты такой, нннууу ок - понятно - прикольно, а потом вдруг они могут и так... не понятно. Не хочу спойлерить.

Понятно, что, если андроид начал проявлять эмпатию и мыслить, то, блин, он разумен уже и как бы начнет топить за свободу и права, иначе откровенное рабство... темы с Гитлером и лагерями проскакивают тоже... ну и фоном идет конфликт России с Америкой за Арктику - типа АкртикаНаша.

15.05.2018 — Закончил вчера первый раз Дейтройт. Нуууу.... Многие писали - Лучшая игра Кейджа. Да даже мой автор так написал - я редактировал и исправил на - Лучшая драма. Это точно не лучшая его игра. Хеви Рейн был логичнее и продуманнее, да даже Бейонд. Но в них темы проще - первая АгатаКристиевский детектив прям, вторая - про девочку с паранормальными способностями. Там было меньше вариативности, да... но и меньше несостыковок. Хотя в Хеви Рейне очень много вариантов... чего только 24 вроде концовка стоит - по мелочи, но всё же. В Дейтроте же Кейдж захотел больше всего + серьёзные темы типа... Но реально много недодумок и нелогичностей. Больше, чем в ХевиРейне - там-то по мелочи были тоже.

Вот статья на дтф с нелогичностями Дейтройта например - https://dtf.ru/games/21003-mister-keydzh-mne-chto-to-nehorosho-kak-rassypaetsya-vselennaya-detroit-become-human

Ваще согласен со всем. НЕ ЧИТАТЬ, если будете играть - ОДИН СПЛОШНОЙ СПОЙЛЕР там.

К финалу ты сам уже малек фйеспалмишь от мира и ходов сценаристов. Первая половина не дает задуматься о нелогичностях, но чем дальше, тем больше ком и уже вот лезут все претензии из статьи.

Делает ли это игру проходянком... скорее нет. Это всё же на несколько голов выше игр от Теллтейл. Но переплюнуть Хеви Рейн у Кейджа не вышло. Я даже не согласен с тем, что это лучшая драма. Они-то пытаются давить на чувства игрока всю игру... но если трезво оценить, то реально это надуманно весьма.

Буду ли я вспоминать и рекомендовать эту игру друзьям, как в своё время и до сих пор Хеви Рейн - скорее нет... Сперва буду советовать его. Дейтройт игра уровня Бейонда по впечатлению, но лучше по исполнению во многом.

А может это просто уже эффект не тот... после Хеви Рейна-то трудно удивить. Кейдж не удивил в Бейонде уже несколько лет назад и надежда была на Детройт. Но увы... Актеры\герои ШИКАРНЫЕ, Картинка просто крышеснос почти всегда, музыка цепляет, разветвления сюжета - супер, но вот косяки мира и сюжета в целом просто фейспалм...

И как это оценивать? 9, 10? Не - 7-8 баллов максимум. Забавно, что Хеви Рейн тоже испытывал игрока чувствами, но человеческими, а в Детройте он пытается провернуть тоже самое, но с Андроидами и это даже работает, если не задумываться...

 

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

 

сделали игру без души, по всяким схемам, вот таким же образом и отчитываются, будто бы это гриндилка какая-то

хотя, если обывательски разделить 20млн часов на 1,5 млн игроков, получается 13,3 часа на душу, то бишь, как и ожидалось, вся эта вариативность толком не работает, потому как второе прохождение в данные цифры не заложено, если конечно не учитывать, что много людей от нее устали уже после пары-тройки часов, не доиграв до финала

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Tallboys Издатель: Tallboys Дата выхода: 2024

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл игру, в целом перевод очень неплох (как для нейросетевого), спасибо. Нашёл ещё ряд ошибок: https://disk.yandex.ru/i/marlvnJ00cDtdg, https://disk.yandex.ru/i/ZbvzFi99Ru-ZoA — сломалась кавычка у “Обезьяньего эля”. https://disk.yandex.ru/i/d3oHXVv5vOu3Nw — не знаю, что должно быть вместо “[custom1]”. https://disk.yandex.ru/i/ypD2PVyEQcMjLQ — здесь тоже кавычки сломались. https://disk.yandex.ru/i/iPqYkEpesUgtkg — как будто лишний пробел в начале второго абзаца (перед “Я прохожу...”). https://disk.yandex.ru/i/97_tQTyB8gtH3g — текст описания не уместился в окошко. https://disk.yandex.ru/i/Khdp1l0Du74bVw — у Кристиана пропал какой-то символ.   Перевод, повторюсь, в целом очень неплох, но я позволил себе выписать ряд совсем уж кривых конструкций — было бы неплохо их исправить вручную, если есть такая возможность.   - тут нарушено согласование, лучше сформулировать как "Они пустят тебя на ночь, но это будет не дешёво". - "слышу я от стража в жёлтой броне...". - лучше "Ты много путешествовал и повидал гораздо больше, чем остальные." - лучше “С другой стороны, я не завидую тем, кто связывает себя с людьми, которые могут однажды превратиться в зверей”. - "«Но больше всего меня пугают эти ужасные обезьяны, и там целая их семья.»" - “"Он ростом с меня, длинный, как дом, даже без своего длинного хвоста, а его ширина не уступает его же росту" - “Наконец он сгибается с удивительной для его возраста пластичностью и произносит вслух несколько слов на Древней Речи, чертя пальцем в земле смутный символ, а затем почти яростно сжимает горсть земли” - “Если на восточном пути и есть место, которое нам нужно больше всего, так это оно, понимаешь, — он поднимает волчью голову.” - "Затем он приказывает своим людям сказать остальным путникам перегруппироваться, и я отхожу от крови, которая медленно подбирается к моим сапогам." - "«Мы хотели бы наградить тебя, хотя всех сокровищ мира не хватило бы, чтобы выразить нашу благодарность за твою помощью»." - "Их шерстяные, неокрашенные наряды подходят для тяжёлого труда. Они изношены и все в заплатках, и к тому же немало весят, чтобы защищать своих владельцев от холодных горных ветров." - «...Помощи Орентия, у нас еды больше, чем за многие годы...» - Иасон внезапно стал Ясоном.
    • Посмотрим. Может я, может кто-то другой.
    • в ближайшем будущем 3 и 4 уже выпустит группа.которая зиро и т д перевела и по сути все части будут переведены,останется только баги и т д пофиксить)
    • Спасибо огромное. Качаем и продолжаем проходить эту сагу. Ну и ждём перевод третьей части.
    • Ну, я видать неправильно качаю. Сквозь банк прорвался, но не так уж и просто это было.
    • Не знаю в какие ядовитые болота и катакомбы я погружаюсь, но Миядзака бы такое одобрил,) вот это уже вполне вайбами дарк соулса отдает.) не хилая такая кучка черепов наниты анрила5 все таки вполне полезные.)  Блин на фотке конечно хуже выглядит чем в игре когда вся атмосфера вокруг слегка движется и черепушки время от времени осыпаются. да и тут даже непонятно что это черепки все смазано, в общем это нужно на экране большого тв видеть чтобы кайфонуть.))
    • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II - русификатор текста. Текстовый машинный перевод игровых файлов. (Версия игры v1.4.1) ❗Перевод предоставляется “как есть”. Прочтите об существующих проблемах. Перевод: Русский язык (Без текстур, только текст).
      Машинный переводчик: Gemini 2.5 Pro (Качество диалогов хорошее, кроме родов обращения). Что переведено: TBL (имеющие текст) и все DAT файлы (в файлах сцен переведены только диалоги).  В данный момент, так как в файлах scene переведены только диалоги, кнопки выбора в игровом мире могут быть на английском (возможно в будущем переведу).  Перевод без редактирования, как есть. (Но по мне — играбельно-комфортный). Существующие проблемы:   • Важное замечание: перевод я сделал за 3 дня, для тех людей, которые не знают английский и не хотят сидеть с переводчиком — для которых лишь бы что-то дайте, главное чтобы работало и можно было играть (например, я). По этому, тем людям, которым что-то не нравится — ждите и дальше фанатский ручной перевод. И второе — перевод в файлах scene сделан только диалогов (51.400 тыс строк), по этому имена (на плашке диалога) так же могут оставаться на английском. Перебирать 130.000 тыс. строк игрового движка ради имён, или мелочи сильно заберёт много времени. Как я написал выше, кнопки тоже касаются этого, по этому они остались без перевода. Кто хочет — можете вскрыть мои файлы и внести любые правки (редактируйте поле данных string), потом скинуть отредактированный вариант сюда в тему. Ну или я в будущем всё же выпущу обновление (но не рассчитывайте).   Скачать из облака: Архив в Cloud Mail | Архив в Google Drive -------------------------------------------------------------- Скачать (Без удаления форматирования): Cloud Mail | Google Drive (Архив ToCS II - RuText Files.zip или скачайте папку “ToCS 2 RU MOD”.) — читай выше. Установка: Переместите все файлы (папки text, system_us, scripts, font) в папку игры data с заменой. Вы умнички, всё уже знаете.   Скриншоты игры с русификатором:
    • Поиграл в игру с русификатором. Сюжет понятен и можно нормально поиграть, пару раз встречались непереведённые слова ( о чём автор предупреждал ). В общем автору спасибо за русификатор и вопрос, будут ещё обновления для русификатора?  
    • скорее уже применяю на практике.)
    • @\miroslav\ а ты я смотрю играешь и одновременно инглиш изучаешь? ))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×