Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Halo Online (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_haloonline_pc.jpg

Серия Halo — священная корова игрового подразделения корпорации Microsoft. Мастер Чиф, Спартанцы, Ковенант, Кортана — символы игровой консоли Xbox. Но будучи, кроме прочего, и компьютерной компанией, MS не обделила серией Halo и владельцев ПК.

В 2003-м вышел запоздалый порт оригинальной Halo: Combat Evolved, который многих заинтересовал удачными находками, но также отпугнул пережитками консольного прошлого (неповоротливостью камеры, огромным разбросом, повторным забегом по тем же локациям). Годы спустя появился очень странный порт Halo 2 — эксклюзивно для Windows Vista. Никто не понимал, как устаревшая игра, в которой геймпадное прошлое довлело ещё сильнее, чем в оригинале, могла продавать операционную систему. Но боссов из Редмонда эта алогичность не остановила. Казалось, что теперь-то все игры серии Halo рано или поздно будут посещать персональные компьютеры, однако ни Halo 3, ни ODST, ни даже стратегия в реальном времени Halo Wars не порадовали своим присутствием пользователей Windows...

...до тех пор, пока пару лет назад транзитом через мобильные системы до ПК не дошла дилогия Halo: Spartan Assault и Halo: Spartan Strike. И снова поползли слухи о запоздалом портировании третьей серии этого научно-фантастического сериала. Тем более что частично разработка его игр переместилась в Россию — страну, где основная аудитория обитает на ПК. Но Saber Interactive совместно с «Инновой» удивили, анонсировав эксклюзивную для России ММО-версию игры — Halo Online. Пусть даже эксклюзивность временная, а в планах у MS мировой запуск.

13_th.jpg

Какая-то не слишком веселая картинка, не находите?

Правда, многие сразу заметили, что в основе игры лежит мультиплеерная составляющая уже старенького Halo 3. Хотя она, по уверениям разработчиков, оптимизирована под компьютеры низшего ценового сегмента. И судя по бета-версии, над оптимизацией поработали основательно. Игра, хоть и не щеголяет высокотехнологичной картинкой, но благодаря красочной визуальной составляющей и приятным, стабильным 60 кадрам в секунду способна порадовать поклонников онлайн-баталий. Плюс даже в закрытой бете сетевой код оказался на редкость стабильным. В полноценных финальных релизах, бывает, можно просидеть в лобби полчаса, но так и не найти команды либо не дождаться начала матча. А Halo Online быстро находит соперников и быстро подключается к серверам, тем самым не разрушая динамику долгими паузами между матчами.

Что касается самих матчей, то тут не всё однозначно. С одной стороны, они увлекательны. Обширные карты явно ориентированы на кооперацию игроков с применением разноплановой техники — от вездеходных багги «Вартогов» до летающих «Банши». Ввиду сбалансированности карт на них найдётся место и любителям побегать со штурмовой винтовкой, и поклонникам снайперских дуэлей на дальних расстояниях. Правда, для применения дробовиков на тех картах, что присутствуют в закрытой бете, места найти не удалось. Но возможно, в будущем всё будет исправлено. Ведь пока что даже не доступны элитные солдаты Ковенанта, с которыми, согласно сюжету, и проводят боевые учения Спартанцы.

20_th.jpg 15_th.jpg 11_th.jpg 22_th.jpg

Есть и ложка дёгтя. Лично у меня сложилось впечатление (не исключено, что ошибочное), будто на игру слишком сильно влияет прокачка. И игроки, проводящие в Halo Online по несколько часов в день, благодаря высокому уровню получают доступ к более продвинутому оружию. Всё бы ничего, но уровни набираются медленно. А когда видишь, что со стартовой винтовкой MA5 требуется совершить десяток точных попаданий, а твои противники легко реализуют два-три и выходят победителями из дуэли, возникает подозрение, что где-нибудь тут будет прикручен тот самый «великий и ужасный» Донат. Некоторые скажут, что он ведь просто облегчит судьбу тем, кто не хочет тратить десятки часов ради получения достойного обмундирования. Однако сама система такого неравенства порочна.

Да и в главных мультиплеерных хитах современности прокачка не является самоцелью. Любой игрок, вне зависимости от его уровня, равен другому. Более продвинутые модели оружия, разумеется, способны дать определённые преимущества, но основой всегда остаётся игровой навык, скилл. И это выгодно отличает названные серии от череды f2p-проектов, к которым присоединится и Halo Online.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Halo Online — попытка серии выйти на денежное поле MMO. У игры есть определённый потенциал для успеха: раскрученный франчайз, неплохая, проверенная временем механика, хорошая оптимизация геймплея и сетевого кода. Но мир онлайн-развлечений — это лотерея. И громкое имя не является гарантией успеха.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даром не нужен этот Halo Online! Если не хотят на PC делать нормальный Halo то лучше вообще никакой не выпускают на PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не привлекала серия Хало, но тут все вообще странно. Почему графоний времен первого иксбокса!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему графоний времен первого иксбокса!?

Движок от третьего Halo вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец. Наконец это случилось. Я этого долго ждал. Игроделы воплотили мечту всех своих коллег. Они это сделали. Оружие. Наконец появилось оружие которое не причиняет вред сопернику. Виват. Молодцы. Так держать. О как приятно им играть стреляешь и никого убить не можешь. Браво. Браво игроделам. Играйте сами. Мазохисты.

Наконец. Наконец это случилось. Я этого долго ждал. Игроделы воплотили мечту всех своих коллег. Они это сделали. Оружие. Наконец появилось оружие которое не причиняет вред сопернику. Виват. Молодцы. Так держать. О как приятно им играть стреляешь и никого убить не можешь. Браво. Браво игроделам. Играйте сами. Мазохисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец. Наконец это случилось. Я этого долго ждал. Игроделы воплотили мечту всех своих коллег. Они это сделали. Оружие. Наконец появилось оружие которое не причиняет вред сопернику. Виват. Молодцы. Так держать. О как приятно им стреляешь и никого убить не можешь. Браво. Браво игроделам. сами. Мазохисты.

Наконец. Наконец это случилось. Я этого долго ждал. Игроделы воплотили мечту всех своих коллег. Они это сделали. Оружие. Наконец появилось оружие которое не причиняет вред сопернику. Виват. Молодцы. Так держать. О как приятно им стреляешь и никого убить не можешь. Браво. Браво игроделам. Играйте сами. Мазохисты.

Могу предложить таблетку от повторений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок от третьего Halo вроде.

Скорее saber на своем делали. Они ремейки первого и второго хальца на своем движке делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×