Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Превью] The Flame in the Flood (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_flameintheflood_pc.jpg

Кампании по сбору средств для Impact Winter и The Flame in the Flood стартовали с разницей в день, и обе обещали «ещё один survival». Но если первая почти не удостоилась внимания, то второй его перепало с лихвой — я бы сказал, во многом за счёт удачных заглавной композиции и визуального стиля. Конечно, среди разработчиков TFitF значилось побольше ветеранов, однако мы-то знаем, что даже это не является залогом успешности сборов; зато яркие краски осени, капля гротеска и приятнейший трек от Чака Рагана оказались всяко лучше зимней серости, в общем-то, не менее занимательной IW.

10_th.jpg

Как и любая игра, TFitF полнится условностями. В то время как героине приходится мастерить ножи и молотки из камня, вон тот прекрасный топор взять никак нельзя.

С возможностью опробовать TFitF уверенность в её привлекательности усиливается: арт игры отлично выверен, а настроение сродни Brothers: A Tale of Two Sons и State of Decay. Она такая же по-хорошему приземлённая и будничная, как творение Undead Labs, но вдобавок камерная, с маленькими аккуратными (так и подмывает сказать «уютными», но это пошло бы вразрез с самой сутью проекта) локациями, где все объекты слегка пластмассовые, а реализма добавляют внимание к анимации и общий серьёзный настрой. Да уж, на что только не придётся пойти главной героине, дабы не умереть раньше времени! Впрочем, кто она, откуда и как оказалась посреди неназванного затопленного уголка планеты, не сообщается; может быть, идея питаться личинками да свежевать зайцев для неё не так уж и нова. С другой стороны, способы применения большинства игровых ресурсов ей изначально не знакомы и приобретаются с очередным, эм, озарением: просто подбирайте всё, что видите, и понимание сути вещей придёт само собой.

В своих попытках совладать с голодом, жаждой, усталостью и разнообразными негативными эффектами персонаж постигает всё новые способы применения дикой поросли и мелкого хлама, учится готовить грубую пищу и лекарства, очищать воду, мастерить примитивные орудия труда. А единственным способом перебраться от уже обшаренной локации к следующей становится улучшаемый плот, несущий то по спокойным заводям, то по стремнинам. Взобравшись на данное плавсредство, игроку предстоит маневрировать между увлекаемыми водой объектами, бороться с течением и делать не всегда очевидный выбор касаемо того, к каким из островков пристать. Последнее, кстати, зависит не только от физической способности докуда-либо добраться, но и от внешнего вида клочка суши, дающего подсказку о том, что там потенциально можно найти. Конечно, вероятность обнаружить что-либо насущное опять дразняще посредственная, а все полезности не даст прибрать к рукам изначально куцый инвентарь.

19_th.jpg

Обычно стараешься максимально избегать камней и прочих опасно твёрдых объектов, но иногда игра предлагает рискнуть подхватить что-то прямо на ходу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С каждым перезапуском «бесконечного» режима (кампания будет позже) чуть-чуть меняется стартовый набор вещей и познаний, а от этого и степени понимания местных условностей зависят шансы прожить ещё хоть пару суровых дней. Так, раны стоит вовремя лечить, пока не усугубились. От мерзкого дождя, не дающего развести костёр, лучше спрятаться под надёжной крышей. Волков можно напугать, но от вепрей, пока не добудешь огонь, остаётся только уклоняться — и так далее. Правда, в нынешнем состоянии игра является лишь первыми набросками задуманного: кто-то выходит в ранний доступ с уже почти готовым проектом, а кто-то только думает, что близок к завершению разработки. У парней же из The Molasses Flood, при нынешних-то однотипности островков, отсутствии выбивающих из колеи событий и излишне быстром освоении наполнения, работы ещё непочатый край. Но даже пока в TFitF слишком мало... всего и знакомиться с ней отчаянно рано, стильная обёртка, приятнейшая музыка и увлекательность первых попыток разобраться в её механиках станут отличным поводом её запустить — пускай и на в среднем полтора-два часа.

Финальный релиз The Flame in the Flood, по заверениям разработчиков, должен состояться примерно через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит..мило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередная процедурно генерируемая?

Так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выглядит..мило

Не то слово, замечательно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За перевод на русский кто-нибудь уже взялся? Там текста не так много, было бы очень здорово. Игра интересная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×