Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В шутере «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» не будет сюжетной кампании

Рекомендованные сообщения


Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.
Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.


«В игре не будет сюжетной кампании в ее обычном виде. Вы сможете пройти тренировку, набраться опыта в использовании различных классов оперативников и их девайсов. При желании вы сможете оценить свои навыки в битвах с ботами на любой из доступных карт, настраивая матчи любым способом. В принципе, это вполне можно назвать полноценным одиночным режимом. В нем вы сможете развивать своего персонажа так же, как будто вы играете с живыми людьми».

Прямо сейчас проходит закрытый бета-тест игры, обязательно опробуйте тактическую игру нового поколения!

Spoiler



«Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» поступит в продажу 1 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почитать наши впечатления от превью-версии можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не у него одного, вначале ждал подбора игроков, надоело, вышел, попробовал др. режим, аналогично. Попробовал снова первый режим, тишина, ну подожду подольше. Ура! Подключился, далее было ожидание пока доберется вся тима, так как кто то выходит\вылетает.

Наконец то я в игре! Играю значит, все ок, вылетел... пошел снова в комнату ожидания...

Видимо, мне просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше интересно - будет-ли хоть какая-то настройка режима игры? Ну там, хотя-бы кол-во игроков побольше. А то 5x5 и в кс с лихвой хватает.

Да ей богу, хочется элементарного мачилова!

Блин, а игра то ведь уже релизнулась. Да, как же так Юби оплошали.. Ужас.

Блин, а может вы покажете мне хоть одну недавнюю(вышедшую в районе 2-3 лет), и при этом известную почти каждому игру от Юбисофт, которая даже на релизе идет нормально? Ну, там - вспомнить хотя-бы AC:U, на которую даже консольщики крыть матом умудрялись, ибо забаганна была, и тормозила до чертиков. Или вспомним TheCrew, сервера которой ложились сразу после релиза, и их долго не могли поднять? Или может вспомним WatchDogs, оптимизация которой, да и вообще - стабильная работа игры была под вопросом первое время.

А теперь возьмите, и сравните это с збт/обт игр от DICE. Да, помнится BF4 выдавала фризы(при стабильных 60фпс+), но при этом - не было проблем с коннектом, и люди играли в свое удовольствие. С BF:H уже было-лучше, фризов почти не было.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне больше интересно - будет-ли хоть какая-то настройка режима игры? Ну там, хотя-бы кол-во игроков побольше. А то 5x5 и в кс с лихвой хватает.

Да ей богу, хочется элементарного мачилова!

Для "мочилова" есть COD и BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для "мочилова" есть COD и BF.

Для "тактики", есть кс. Я не прав? И вообще: Сражения 5x5 - прошлый век, давно-бы пора это знать.

Вас послушаешь, так "мочилово", только в COD-е, да BF должно быть.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для "тактики", есть кс. Я не прав? И вообще: Сражения 5x5 - прошлый век, давно-бы пора это знать.

Вас послушаешь, так "мочилово", только в COD-е, да BF должно быть.

Ох, вау, наконец, жир пошел!) Всего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что Patriot отменили. Годная идея была ведь.

В бетку погоняли два вечера, погоняем ещё остаток времени. В принципе, мне хватило. Но уже сейчас понятно, что заявленной цены игра не стоит. Если и покупать, то только при наличии сквада из пяти человек и только на распродаже типа чёрной пятницы.

P.S: Стрельба достаточно удобно сделана, не отторгает. А вот всё остальное сильно упрощено. SWAT 4 в этом плане намного реалистичнее и глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прислали еще:

NXKC-8VLD-ME9M-3QKM

MVCY-3X3N-MGAR-C3CJ

RHUK-4ANL-NNCP-VAD3

XHL8-3XYR-CD7V-GYAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M4PL-AABE-Y9LA-M4AC

J3LC-VCHA-D8UA-QCCB

BC3E-XH7U-UVTC-RULF

MXQN-9DHT-NWJ3-LNCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще:

47QT-MNAJ-XUHA-7YDX

DMT6-RWD7-6A7H-MACQ

ALTR-4MA9-AH7Q-HVLP

P8MU-HVRA-JQAF-N7QG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×