Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В шутере «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» не будет сюжетной кампании

Рекомендованные сообщения


Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.
Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.


«В игре не будет сюжетной кампании в ее обычном виде. Вы сможете пройти тренировку, набраться опыта в использовании различных классов оперативников и их девайсов. При желании вы сможете оценить свои навыки в битвах с ботами на любой из доступных карт, настраивая матчи любым способом. В принципе, это вполне можно назвать полноценным одиночным режимом. В нем вы сможете развивать своего персонажа так же, как будто вы играете с живыми людьми».

Прямо сейчас проходит закрытый бета-тест игры, обязательно опробуйте тактическую игру нового поколения!

Spoiler



«Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» поступит в продажу 1 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почитать наши впечатления от превью-версии можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rainbow six я помню как раз по синглплееру. BF и CS изначально (когда только-только появились и были никому не известны) были мультиплеер-ориентированы. Улавливаете разницу?
М-м-м, и какой там был сюжет? Несколько несвязанных операций?..

Помню хоть какую-то историю только в Вегасах. Но они тоже отступили от "канона" и по сути были шутерами с напарниками-ботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это же было известно с самого анонса игры, разве нет? Что за новость такая?

Прислали сегодня ключик, будет возможность оценить :)

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первых частях bf есть сюжет? Или CS? DOTA? Так же и Siege, сделана тупо для онлайна, чего возмущаться то?

Мб тебе напомнить о том, кто прародитель CS? Ах да, ты же не знаешь. Так вот - Half-Life, кстати, имела сюжет. Новость для тебя, я угадал?

Battlefield ранее так-же был сюжет, да, слепленный на скорую руку - но он был. Так что не заикайся про это.

Повода для споров тут не вижу, не о чем спорить, вообще. Но удивляет тот факт, на сколько бомбануло у людей из-за отсутствия сюжетки, прям что вы, все, конец света.

Мне что-то подсказывает, что бомбежка не из-за отсутствия сюжета, а от того - что игра выйдет чисто мультиплеерной. А насколько известно Юбики не умеют делать "чисто мультиплеер". Вспомнить хотя-бы ШлакоКрю, который завлекал лишь первое время, и всем поднадоел из-за своей однообразности и картонной физики авто.

Молодцы, зато кинут все силы на шикарный мультиплеер. Жду, куплю обязательно.

Вы о его "шикарности" из видео узнали, или как? Правда, это очень умно - говорить о крутости мультиплеера, который еще не вышел. Помнится TheCrew по видео тоже очень крут был, а на деле вышел шлак. Ах да, еще, конечно-же стоит вспомнить WatchDogs, который когда-то тоже выглядел пафосно и круто, а на деле вышла полная какашка.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы о его "шикарности" из видео узнали, или как? Правда, это очень умно - говорить о крутости мультиплеера, который еще не вышел. Помнится TheCrew по видео тоже очень крут был, а на деле вышел шлак. Ах да, еще, конечно-же стоит вспомнить WatchDogs, который когда-то тоже выглядел пафосно и круто, а на деле вышла полная какашка.

Ну тебе виднее откуда я о его "шикарности" узнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тебе виднее откуда я о его "шикарности" узнал)

Ну, я могу быть и не прав, и вы можете быть один из тестеров... Что маловероятно. Игра еще не вышла, тоже не подходит. Так откуда же, если не из видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мб тебе напомнить о том, кто прародитель CS? Ах да, ты же не знаешь. Так вот - Half-Life, кстати, имела сюжет. Новость для тебя, я угадал?

Battlefield ранее так-же был сюжет, да, слепленный на скорую руку - но он был. Так что не заикайся про это.

Прародитель кс-хл, что? :D А знаешь кто скрывается за маской Бэтмана? Конечно же не знаешь, откуда тебе знать? А я скажу, Брюс Уэйн, ты шокирован? Я надеюсь ты понял посыл? Хотя, вряд ли.

Карта, боты и захват точек это сюжет?) Ок, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, я могу быть и не прав, и вы можете быть один из тестеров... Что маловероятно. Игра еще не вышла, тоже не подходит. Так откуда же, если не из видео?

Ну да, с учетом того что бета тест более чем открыт, просто юби посылают долго ключи, то да, маловероятно. Вообще я патологический лжец.

Этой версией со мной поделился друг

aa295a6c77.png

И сегодня (вот прямо сейчас), слава богам, мне прислали МОЙ ключ в Uplay.

b70a2fb688.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После беты можно сказать, что игра очень критична к тому как и с кем играть. Командами, возможно, будет интересно, а с рандомами никак, ибо тактикой и не пахнет, а просто как шутан игра уныла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После беты можно сказать, что игра очень критична к тому как и с кем играть. Командами, возможно, будет интересно, а с рандомами никак, ибо тактикой и не пахнет, а просто как шутан игра уныла.

У меня с этим проблем не было. Тем более игра и позиционирует себя как ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой игре даже дата релиза не нужна, а не только сингл кампания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл 3 раунда. Длительность их была около 2-3 минут. Того эпик разрушения которое показывали в роликах я не увидел, взрывать полы можно только там где это разрешено. Да и в принципе за это время там не успеешь что либо разрушить, раунд быстрее закончится. Террористы - тупое мясо, 3 раза сыграл за спецназ, 3 раза выиграли. Удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть у кого лишний аккаунт или ключик? Буду премного благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил ключ на следующий день после регистрации на бету. Игра чересчур однообразна. Все так называемая "тактика" сводится к банальному мясу. Шлак, удалил после получаса игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт знает что тут и как выдают, но мб кому повезет https://contests.nvidia.com/en-us/rainbow-six-siege-giveaway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BF был одиночный режим против ботов, в CS можно отдельно ботов поставить. В Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада похоже не будет ни сюжетки не ботов, так что в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×