Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami больше не будет финансировать консольные AAA-проекты

Рекомендованные сообщения

Издательство Konami больше не будет финансировать консольные AAA-проекты, за исключением футбольной серии Pro Evolution Soccer. Об этом сообщает французский блог Gameblog, а сотрудники Eurogamer это подтверждают, ссылаясь на собственные источники.

Konami_Sports_Club_Ibaraki.jpg

По всей видимости, в связи с этим компанию покинул еще один ключевой сотрудник, Жульен Мерсерон (Julien Merceron), который руководил разработкой «движка» Fox Engine.

Напомним, что в этом году Konami надолго перетянула на себя одеяло информационного пространства после того, как компанию со скандалом покинул Хидео Кодзима, его студия Kojima Productions будет закрыта к концу года, а имя «Hideo Kojima» исчезло со всех промо-материалов к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Чуть позже Konami удалила логотип студии и с официального сайта «ужастика» Silent Hills, а сам проект был закрыт.

В мае новый CEO компании Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) в интервью изданию Nikkei сообщил, что «мобильные платформы всегда были близки нам, за ними будущее».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и пошли они к черту, маразматики, скатились и пускай лучше продадут, все свои фланговые франщизы, и сидят делают, очередной клон злых птиц и прочую муру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас специально посмотрел, для мобилок у них все 3 убогие игры. Почему они считают что там будующее? Там все убого и однообразно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже не помню, что Конами за последнее время такого уж и выпускала из игр? кроме ПЕС и МГС5, только на память приходит Castlevania, больше ничего в принципе интересного не было. Так, что как то пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Почему они считают что там будующее? Там все убого и однообразно)

Ну... Если взглянуть на скорость развития мобильного железа (начинки) , то частично в этом есть смысл. Начинка удваивается каждые два года. Если темп сохранится, то уже через 4 года (на вскидку) могут появиться мобильные устройства (планшеты вероятно) с около-консольной производительностью. При этом люди меняют мобильные устройства значительно чаще , чем консоли (да и таскать с собой планшет легче , чем консоль с большим ТВ...).

Поэтому некоторый , такой полу-фантастический, смысл в их словах есть. Но предсказать точное поведение и развитие данной отрасли практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже не помню, что Конами за последнее время такого уж и выпускала из игр? кроме ПЕС и МГС5, только на память приходит Castlevania, больше ничего в принципе интересного не было. Так, что как то пофиг.

MGR, был довольно хорошей игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас специально посмотрел, для мобилок у них все 3 убогие игры. Почему они считают что там будующее? Там все убого и однообразно)

Как я слышал, мобильный сегмент ("Power Pro Baseball") и франшиза "Winning Eleven" (PES) стали "Konami" приносить в какой-то момент достойный доход, который иногда даже перекрывал весь денежный поток из остальных её ААА-проектов. Всё это привело к тому, что было принято решение, кардинально поменять политику. Другой вопрос, насколько этой "удачи" хватит, реально ли она поможет компании выйти в плюс и обойти все преграды. "Crytek" также неожиданно для всех ударилась во f2p, но многие сейчас над ней небезосновательно посмеиваются, не горя особым желанием в будущем покупать теперь уже "такие" её игры. С японцами сейчас происходит подобная ситуация.

Мне, если честно, от данного издательства нужна только одна "Guns of the Patriots" на PC (или HD-сборник прошлых "Metal Gear Solid"). Если "Konami" сейчас уйдёт с моих игровых горизонтов, я особо ничего и не потеряю. Есть ещё серия "Silent Hill", но, как я вижу, развивать её в достойном ключе компания совсем не горит. Для меня если эта фирма и имела когда-то хоть какой-то смысл, то во времена 8/16-бит, когда владела ощутимой долей консольного рынка и выпускала однозначные хиты. Сейчас же в основном почти все её проекты я пропускаю, не моё. Горевать особо не буду, если эти люди бесповоротно и навсегда уйдут из крупного игрового бизнеса.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо это начало конца, та же Rovio в данном сегменте испытывает финансовые трудности не первый год, а достичь Gameloft коням не удастся ибо они неповоротливая и медлительная компания, слабо слышащая аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо это начало конца, та же Rovio в данном сегменте испытывает финансовые трудности не первый год, а достичь Gameloft коням не удастся ибо они неповоротливая и медлительная компания, слабо слышащая аудиторию.

Они просто не выдают идей новых уже несколько лет. Понятное дело что бабла стало в разы меньше. У них один продукт реальный, который всем приелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они просто не выдают идей новых уже несколько лет. Понятное дело что бабла стало в разы меньше. У них один продукт реальный, который всем приелся.

Tiny Thief, Amazing Alex, Bad Pigs, RETRY, Sky Punks. Больше чем у Коней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может теперь какой нибудь WB или Zenimax, ну или в конце концов, Koch media, выкупят права на Silent hill и пригласят Кодзиму и Дель Торо,

Хотя до этого хотел что бы эта парочка перешла в Capcom сделала то, что планировала в Silent Hills, но уже в рамках серии Resident Evil, вот это могло бы стать бомбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiny Thief, Amazing Alex, Bad Pigs, RETRY, Sky Punks. Больше чем у Коней.

Тыж понимаешь что максимальную прибыль давали Злые птицы. Парки развлечений там, да что говорить даже у меня есть большая красная птица, с наполнителем как в креслах. Я на ней иногда сплю как на подушке. Я думаю что просто основная франшиза перестала деньги приносить и ребята из Ровио уже не тянут такой штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тыж понимаешь что максимальную прибыль давали Злые птицы. Парки развлечений там, да что говорить даже у меня есть большая красная птица, с наполнителем как в креслах. Я на ней иногда сплю как на подушке. Я думаю что просто основная франшиза перестала деньги приносить и ребята из Ровио уже не тянут такой штат.

Понимаю, но речь была о новых проектах, они хотя бы пытаются в отличие от тех же Team17. Кстати проекты вполне годные, но я к тому, что если что-то у коней выстрелило, это не значит, что они смогут выжить в суровых условиях индустрии, тем более, учитывая какая в ней конкуренция, а сейчас ещё и спад с сфере игр, средний пользователь стал играть на много меньше (я например вообще перестал на трубе и планшете, только стационарник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, ждал третью часть Кастлевании. Сейчас в 1ю рублюсь - очень достойный слешер!

Ну так то разработчики первых двух частей еще до выхода Lords of Shadow 2 сказали, что это их последняя Castlevania.

Новое что-то делают

http://www.mercurysteam.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×