Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg World of Final Fantasy

Рекомендованные сообщения

World of Final Fantasy

1.jpg

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4 PSV

Разработчик: Square Enix

Дата выхода: 2016 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Square Enix поделилась подробностями о забавно выглядящей ролевой игре World of Final Fantasy, которая была анонсирована во время пресс-конференции Sony на E3 2015.

World of Final Fantasy призвана познакомиться со знаменитой серией новое поколение игроков и совместит в себе классический геймплей и необычный графический стиль. Игроки получат в свое распоряжение двух близнецов, а ключевой особенностью геймплея станет свободное управление их размером для того, чтобы проходить недоступные места, сражаться с одними монстрами и подчинять себе других.

Пока что World of Final Fantasy заявлена к выходу на PlayStation 4 и PS Vita в 2016 году, однако Square Enix не скрывает, что планирует выпустить игру и на других платформах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сделают ли на ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знаю, какая из скоро выходящих jRPG меня пугает больше, эта или Kingdom Hearts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как всегда на русском не будет, печалька :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как всегда на русском не будет, печалька :(

ну так это порт, в оригинале тоже не было русского, зато в 15 части будет полный набор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже не знаю, какая из скоро выходящих jRPG меня пугает больше, эта или Kingdom Hearts.

А почему тебя пугает Kingdom Hearts? Думаешь плохая получится? Жаль конечно если так, первые две мне нравились (мобильные я не считаю, так как не играла в них). Такие забавные. Я не очень то люблю всех этих классических диснеевских персонажей, но в этих играх они были прикольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод никто не планирует? Если что, я готов вложить свои пять копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формат .csh:

0x00: Константный заголовок

0x80: Magic Number, Uncompressed Size, Compressed Size, Compression Type (4 byte, Big Endian)

CompressionType == 0 = Без сжатия

CompressionType == 7 = Zlib

Пример файла со способностями:

https://ff9.ffrtt.ru/rus/ability.csh.hsc

Вначале таблица со смещениями и метаданными, затем текст.

Вначале идёт тип файла. Видел 0 и 1. Для текстовых файлов - 0.

0x04: 9 ?

0x08: N - Количество записей

Далее N секций по 72 байта с описанием записей.

Жёлтым выделены смещения на начало записи.

24767881718_8255625b64_o.png

-------

Вот чуть более простой пример:

38609293112_1bd30598a8_o.png

0x00: 4 байта ??? (0, 1)

0x04: 4 байта - количество колонок

0x08: 4 байта - количество записей

Затем идут пары по 8 байт:

0x00: 4 байта - смещение на данные *

0x04: 4 байта - тип данных ячейки, возможно флаги

Затем контент, на который эти ячейки ссылаются.

Контент выровнен по границе в 4 байта.

На этом фоне выделяется такая запись:

0x00000000

0xC0000000

Возможно, в этом случае первое число является не смещением, а каким-нибудь флагом или значением. А, может быть, это просто удалённая колонка.

Изменено пользователем Albeoris
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что какой-то пазл из игры, да?

Мне кажется, такое выкладывают, чтобы показать всем какие они дураки) Я после напряжённого всматривания в течении пяти минут, вообще ничего не понял из картинок. Не, я понимаю, что это как-то связано с вытаскиванием текста(или затаскиванием обратно его), но это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, я понимаю, что это как-то связано с вытаскиванием текста(или затаскиванием обратно его), но это всё.

Да нет, тут что-то другое, текстовые файлы блокнотом открываются, а тут прям что-то сложное и цифры с буквами непонятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, готово.

При желании, можно начать переводить тексты.

38612241212_247d40b4d3_o.png

Мы пока не готовы вписаться в ещё один проект. Если есть желающие организовать и возглавить перевод - прошу.

С инструментарием помогу.

P.S. Вставлять в игру ещё не пробовал. Возможно, возникнут проблемы с шрифтами.

Программка здесь: Mithril

Исходники тут: GitHub

Mithril.exe "GamePath" [-d] [-c]    -d - Decompress .csh to .dec    -c - Convert .dec to .csv
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×