Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Ni-Oh

Рекомендованные сообщения

Ni-Oh

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Tecmo Koei

Дата выхода: 9 февраля 2017 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Компания Tecmo Koei внезапно воскресила слешер Ni-Oh, который был анонсировал аж 10 лет назад, а последним его упоминанием была конференция TGS ’10. Над игрой работает студия Team Ninja, сценарий основан на работе известного режиссера Акиры Куросава (Akira Kurosawa): главный герой — блондинистый самурай, сражающийся с полчищами демонов и вовсю пользующий магию. Ni-Oh выйдет в следующем году на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сказал, что игра умеет в слай?

Тоже об этом сразу подумал, но 980 ещё не настолько плоха, чтобы выдавать такой фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tест GPU/CPU

вот еще есть такое видео о привязке мыши через GPDSCK и Autohotkey, сам не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, не подскажите хилки восстанавливаются у алтарей или нет? А то прям беда с этим делом по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток, не подскажите хилки восстанавливаются у алтарей или нет? А то прям беда с этим делом по началу.

Да. Чем больше кадам найдешь. Тем максимальнее будет хилок у алтаря. Максимально возможно количество 11. И в храме, благословлена кадам поставь на выпадение хилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял что он хилки востанавливает только из запасов, ты их находишь и если в инвентаре уже достаточно то они отпавляются на хранение в склад, моментами надпись появляется что в запасе еще столько-то хилок, значит они все таки конечные...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по хилкам: есть минимальное кол-во(как бутылки в ДС) и так же их можно найти. при разборе шмота хилки дают. лишние улетают на склад.

т.е. начинаешь с тремя хилками, к боссу можешь подойти с 8 хилками, умрешь то будет опять 3 хилки (что бы больше было изначально то надо какой то перк в ветке магии качать)

вот что вспомнил ))

Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

потом находишь комбинацию из стойки и шмота и опять становиться легче

Изменено пользователем Katapulta-2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

Хожу в полностью тяж сете, получаю гораздо меньше урона и стабильность выше(удары не прерываются при получении урона), вообще там у каждой же части брони написано снижение урона в % в среднем Лёгкая от Тяжёлой отличается буквально парой процентов, на лёгких пишется примерно 1.5%, а на тяжёлых 4%, но полностью одевших в тяж разница уже ощутимее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто каким оружием пользуется?

Я вот проникся Одато с нижней стойки) Оч вредная весч, во многих случаях достаёт и хороший урон наносит.

Верхней и средней стойками пользуюсь только через навыки умений - комбо удары.

Всегда бегаю с нижней стойкой, выживаемость значительно выше.

Все лёгкие оружия не могут пробить, потому как-то бессмысленно бегать с двумя катанами. Топор тормозной весьма, от него легко увернуться.

Копьё вроде бьёт по площади, но удары не очень то удобны в анимации, возможно я не пробовал вкачивать навык для него, может с ним он лучше юзается.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто каким оружием пользуется?
Spoiler

я бегал как раз с двумя катанами в верхней стойке и прокаченным навыком вихрь (вроде так называется). из блока куча урона, очень крутая весчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто каким оружием пользуется?

Я тоже прикипел к Одато, такой достаточно быстрый двуручник получается по сути. Только больше средняя стойка нравится. Разумный компромисс между потреблением энергии и уроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

я бегал как раз с двумя катанами в верхней стойке и прокаченным навыком вихрь (вроде так называется). из блока куча урона, очень крутая весчь

Интересно) надо будет глянуть.

А у меня Одати вкачан блок + удар.

Дальнобойно бьет и дает преимущество над противником ки.

При ударе половину ки отнимает у тех, кто с лёгким оружием в блоке стоит.

Я так одного игрока 42 уровня на 30 уровне убил. Истощал по полной программе и получил за это 90 тыс душ 0_о, я сам в начале не поверил... Даже протер глаза)

Я тоже прикипел к Одато, такой достаточно быстрый двуручник получается по сути. Только больше средняя стойка нравится. Разумный компромисс между потреблением энергии и уроном.

С боссами особо не повоюешь при средней стойке. А при нижней мобильность выше.

А компенсацию урона я принял, когда начал копить все оружия и убивать игроков. Тем самым выпадение лута хорошее. Я весь практически фиолетовый и оружие. Хотя прохожу только вторую локацию.

А в кузнице слияние дает офигенные бонусы, если у тебя два фиолетовых.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С боссами особо не повоюешь при средней стойке. А при нижней мобильность выше.

В идеале конечно надо приучиться менять стойки по ходу сражения, тем более есть умение основанное на этом, но как то пока лень заморачиваться. Пока вражин бью, а потом буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В идеале конечно надо приучиться менять стойки по ходу сражения, тем более есть умение основанное на этом, но как то пока лень заморачиваться. Пока вражин бью, а потом буду думать.

Это все придет с временем. Когда будешь играть на 3-4 сложности. Вот там нужно плясать и выкручиваться. На плойке с копьем бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×