Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Версия 1.8.13 Импорт такой

for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw) do fntxml_to_unityfnt.exe "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -svad 33 -addreserv 48

Но не знаю насколько это всё рабочее, не проверял. Да и на этих font_raw експорта нет fnt хмловского, чтобы проверить хотя бы x y правильно ли делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

Версия 1.8.13 Импорт такой

У меня версия UnityEx сейчас 1.8.9.4

И в какой батник эту строку добавлять?

Хм, добавил и в импорт и в экспорт, пишет что не может найти fnt файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это fntxml_to_unityfnt, ещё нужно доделывать там, всё-таки я вспомнил частично экспорт работает и можно прикинуть что к чему. И оно неправильно извлекает с этими настройками.

Такие настройки более правильные

for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw) do fntxml_to_unityfnt.exe "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -svad 33 -addreserv 44 -npage -nchnl

 

В папке Freedom Planet 2 скинул батники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DragonZH сказал:

В папке Freedom Planet 2 скинул батники.

Ура, ура.

Сейчас будет вопрос посерьезней. А что с fnt файлами делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя там эти нули тоже относятся к символу они только не прописаны почему то, если сделать вот такое
-svad 33 -npage -nchnl то тоже прокатит, может даже это правильнее, тогда этот резерв ненужно прописывать.

Нужно свой fnt делать, эти которые тут извлекаются не нужны. Они лишь только для проверки, а в font_raw они частично только верно делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DragonZH сказал:

Нужно свой fnt делать, эти которые тут извлекаются не нужны

В BitMap Font generator или какой-другой программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага в BMFont.

Может ещё сделаю, чтобы через указание по файлу текстуры вычислялись x y w h в font_raw при экспорте. Но в принципе это не очень нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DragonZH сказал:

Ага в BMFont.

Хм, а как потом его со спрайтом совместить? Или он сам создаст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что содержится в fnt это и есть совмещённое с текстурой от него эти данные и вставляются, а текстура оригинальная заменяется новой созданной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DragonZH сказал:

Всё что содержится в fnt это и есть совмещённое с текстурой от него эти данные и вставляются, а текстура оригинальная заменяется новой созданной.

Типа, в BMFont вставить на каждый символ изображение, проставить координаты и сделать спрайт с символами в этих коорданатах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в BMFont создаётся например файл “FP Small Font Light.fnt” с ним создаётся “FP Small Font Light_0.dds”
этот “FP Small Font Light.tex.dds” заменяется этим “FP Small Font Light_0.dds”
а через fntxml_to_unityfnt в “FP Small Font Light.font_raw” вставляются данные из “FP Small Font Light.fnt”
UnityEX уже запаковывает эти новые “FP Small Font Light.tex.dds” и “FP Small Font Light.font_raw”

1.8.15 Теперь при экспотре fnt из font_raw c указанным файлом текстуры после ключа -texture можно в fnt увидеть координаты y x w h.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DragonZH сказал:

Вот в BMFont создаётся например файл “FP Small Font Light.fnt” с ним создаётся “FP Small Font Light_0.dds”
этот “FP Small Font Light.tex.dds” заменяется этим “FP Small Font Light_0.dds”
а через fntxml_to_unityfnt в “FP Small Font Light.font_raw” вставляются данные из “FP Small Font Light.fnt”
UnityEX уже запаковывает эти новые “FP Small Font Light.tex.dds” и “FP Small Font Light.font_raw”

1.8.15 Теперь при экспотре fnt из font_raw c указанным файлом текстуры после ключа -texture можно в fnt увидеть координаты y x w h.

Я в плане, как кириллицу добавлять? В каком порядке вставлять кириллические символы в dds?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

Типа, в BMFont вставить на каждый символ изображение, проставить координаты и сделать спрайт с символами в этих коорданатах?

BMFont сама добавляет символы на изображение, нужно лишь выбрать диапазон символов, щёлкнув по ним или выбрав диапазон из присутствующих. А в fnt прописаны координаты символов. Всё автоматом делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то вообще пробовал эти шрифты создавать font_raw которые? Походу в проге ещё ошибка есть, не туда обратно в нём вставляет, если сравнить перевставленный(то что извлечено было вставлено) с оригинальным. Попробую разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока получилось корявое такое после генератора.
7UG2W.png

Поправил, но пока непонятно почему они перевёрнутые.
7UG6G.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 983
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По факту HD-версия — это оригинальная GBA-версия, на которую поверх накинули Unity и заменили менюшки со спрайтами диалогов.
    • Если эти убогие пиксели оригинал, то что там в “ретро-версии”? Делали же нормальные игры с офигенными спрайтами, зачем понадобилась эту затычку как отдельную игру продавать...
    • @Напилникнадо было вот это всё на странице с игрой  → игру купили бы чисто за описание  
    • В настройках громкость голосов кентов можно снизить до нуля, а также уменьшить их разговорчивость. Психодела станет меньше. Каждый бот живёт в отдельном программном потоке, конкурирует за ресурсы процессора, почти как живой человек, а также оперирует мыслями, которых штук 20. За желание поговорить “за жизнь”, отвечает мысль 25, отрубить её можно в: настройки → игровые → Вмешательство в игру и частную жизнь кентов.
    • Конечно получится не прям супер, так как навыки у меня перерисовки не высоки, но надеюсь, что всё заведётся.
    • Шрифт немного бы подправить, а так, в целом, отлично
    • Карточный дурак, это не просто игра, а симулятор мироустройства на минималках, в который можно сыграть без компьютера, с крашеными картонками. Карточные масти были изображены на старых монетах, домах, а люди стали в них играть и тоже кто-то кричал, что в это играть нельзя. А “Говно”, это улучшенная версия этой игры: каждый игрок борется за свою должность, интригует, топит конкурентов, а попав на вершину власти раздаёт указы, подзатыльники, пилит бюджет и собирает налог с крайнего, про которого и в жизни народ сложил стишок “я начальник - ты дурак, я насрал, а ты ворочай, я вилами — ты зубами”. Так что это замечательная игра, про реальный мир, который вокруг не театр, как сказал Шекспир, а дурдом, а человеки в нём — пациенты. Потому понимания от всех ждать — наивно. А когда непонятно как играть, в правом нижнем углу появится значёк включение бота. Когда игрок освоится и треша ему станет мало, то может иногда слушать местное королевское радио, вызывать “гостей”. А деньги за всю эту радость небольшие, сейчас за любую мелочь от пятнадцати-двадцати баксов, а тут в разы ниже. Мы в такое играли в детстве в реале, когда не было компьютеров. Это народная игра. Одни умники переодевались и играли в пасквиль Толкина за эльфов с гоблинами, а другие на картах в говно. И у многих сейчас ностальгия — хочется поиграть в весь этот трэш, а не с кем, попробуй собери народ, который или спился, или ушёл в бизнес, или уже в другом мире. Игра просто опоздала с выходом лет на 15, потому что написать её с нуля, это тот ещё психодел, не каждый это сможет. Многие обсуждали и приходили к выходу, что это нельзя запрограммировать. А здесь это работает. Достаточно раздать карты и можно нажать на вызов бота и можно наблюдать как нарисованные персонажи играют и бузят. Они не просто играют, а постепенно теряют концентрацию и некоторые втихаря подбухивают, а чтобы все протрезвели и стали внимательными — вызывают Ктулху для раздачи отрезвляющих звездюлей или он сам приходит.
    • Сами разработчики её уже посеяли. А что посеешь, то и пожнёшь. 
    • Так к графике то как раз вопросов и нет, выглядит всё супер, как и в Василисе. Я бы даже сказал что из-за графики такие игры и покупают, потому как по сюжету и геймплею та же Василиса была сплошным унынием. Игру растягивали как могли. Возможно, так делали чтобы на прохождение ушло больше двух часов и никто не смог вернуть игру. Ну или просто чтобы игра казалось более объёмной. В общем, это они зря сделали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×