Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня нужная текстура отображается через программу в формате .TEX . Возможно ли ее как то изменить, что бы обратно упаковать? Если я этот файл даже удаляю из папки куда были экспортированы файлы он создается по новой программой.

Изменено пользователем Aleksan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Бабушев сказал:

Подскажите пожалуйста, почему одни текстуры имеют Crunched, другие нет. Обычные текстуры программа извлекает нормально, а с подпиской Crunched ерунда. Вот скрин

В шапке всё есть для Crunched.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Aleksan сказал:

Здравствуйте, у меня нужная текстура отображается через программу в формате .TEX . Возможно ли ее как то изменить, что бы обратно упаковать? Если я этот файл даже удаляю из папки куда были экспортированы файлы он создается по новой программой.

Уже разобрался, видимо изначально немного не понял, программа работает! Спасибо Автор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой такой вопросик. Я помню что когда пытался вытащить из игры скрипты с помощью этой программы выходили. .script которые нормально не открываются что с ними делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

При попытке распаковать текстуры(тип 28) выдает:

Not supported format compression: 64 — ETC_RGB4Crunched

Not supported format compression: 65 — ETC2_RGBA8Crunched

crunch.exe лежит в той же папке что и unityex. Возможно ли ее распаковать, и если нет, то будет ли возможность в будущем.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vantonuk35 сказал:

Небольшой такой вопросик. Я помню что когда пытался вытащить из игры скрипты с помощью этой программы выходили. .script которые нормально не открываются что с ними делать? 

Изучать в hex

2 часа назад, AndreyWhite сказал:

Добрый день!

При попытке распаковать текстуры(тип 28) выдает:

Not supported format compression: 64 — ETC_RGB4Crunched

Not supported format compression: 65 — ETC2_RGBA8Crunched

crunch.exe лежит в той же папке что и unityex. Возможно ли ее распаковать, и если нет, то будет ли возможность в будущем.

Спасибо!

Вроде как они даже не подключены эти 64 65, и точно не уверен, что это именно то. Инфа из каких-то левых исходников была, подключить можно. Но лучше проверить, нужны tex файлы.

Подключил в 1.9.1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой формат имеют атласы спрайтов?

и я не думаю что этот код скрипт

 0000 0000 b958 256b cb27 c15a 0023 d307
bea0 1c1f 0600 0000 6669 6e69 7368 0000
0000 0000 1300 0000 4173 7365 6d62 6c79
2d43 5368 6172 702e 646c 6c00 

и еще вопросик вроде скрипты в других прогах ссылаются на assembly c-sharp но в apk его нет где он спрятан

Изменено пользователем vantonuk35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DragonZH сказал:
7 часов назад, DragonZH сказал:
Вроде как они даже не подключены эти 64 65, и точно не уверен, что это именно то. Инфа из каких-то левых исходников была, подключить можно. Но лучше проверить, нужны tex файлы.
Подключил в 1.9.1.0

Спасибо, за оперативность. Эта ошибка ушла, но все равно текстуры не распаковываются. Вроде как в файле два архива, один с ресурсом. Можете посмотреть как распаковать такие ассеты? Поддержу.

https://yadi.sk/d/WXFxgsNQgd4UBA

Изменено пользователем AndreyWhite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vantonuk35 сказал:

какой формат имеют атласы спрайтов?

и я не думаю что этот код скрипт

 0000 0000 b958 256b cb27 c15a 0023 d307
bea0 1c1f 0600 0000 6669 6e69 7368 0000
0000 0000 1300 0000 4173 7365 6d62 6c79
2d43 5368 6172 702e 646c 6c00 

и еще вопросик вроде скрипты в других прогах ссылаются на assembly c-sharp но в apk его нет где он спрятан

Бывают ещё global-metadata.dat, это оно и есть, тут только Ида если поможет в коде разобраться.
 

 

14 минут назад, AndreyWhite сказал:

Спасибо, за оперативность. Эта ошибка ушла, но все равно текстуры не распаковываются. Вроде как в файле два архива, один с ресурсом. Можете посмотреть как распаковать такие ассеты? Поддержу.

https://yadi.sk/d/WXFxgsNQgd4UBA

Да точно, нужен ещё и рес, чтобы с битмапом разобраться.

Либо там переключатель в gui на tex full нужно включать, для полного собранного файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DragonZH сказал:

Да точно, нужен ещё и рес, чтобы с битмапом разобраться.

Ну он вроде как в этом же ассетнике находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, AndreyWhite сказал:

Спасибо, за оперативность. Эта ошибка ушла, но все равно текстуры не распаковываются. Вроде как в файле два архива, один с ресурсом. Можете посмотреть как распаковать такие ассеты? Поддержу.

https://yadi.sk/d/WXFxgsNQgd4UBA

Ну извлек файл в unity Ex открыл в hex вот результ

      : 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F | 0123456789ABCDEF
000000: 39-00-00-00 72-65-73-2F 66-78-2F-66 78-5F-63-68 | 9...res/fx/fx_ch
000010: 61-69-6E-5F 6C-69-67-68 74-6E-69-6E 67-2F-66-78 | ain_lightning/fx
000020: 5F-63-68-61 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 69-6E-67-5F | _chain_lighting_
000030: 61-71-75-61 5F-31-2E-61 73-73-65-74 73-00-00-00 | aqua_1.assets...
000040: 03-00-00-00 01-00-00-00 C8-00-00-00 00-00-00-00 | ........È.......
000050: 00-00-00-00 3F-85-50-5C 96-78-57-A3 00-00-00-00 | ....?.P\.xW£....
000060: E6-41-2B-59 A1-4A-39-A5 01-00-00-00 4D-00-00-00 | æA+Y¡J9¥....M...
000070: 61-73-73-65 74-73-2F-62 75-69-6C-64 6F-6E-6C-79 | assets/buildonly
000080: 61-73-73-65 74-73-2F-72 65-73-2F-66 78-2F-66-78 | assets/res/fx/fx
000090: 5F-63-68-61 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 6E-69-6E-67 | _chain_lightning
0000A0: 2F-66-78-5F 63-68-61-69 6E-5F-6C-69 67-68-74-69 | /fx_chain_lighti
0000B0: 6E-67-5F-61 71-75-61-5F 31-2E-6D-61 74-00-00-00 | ng_aqua_1.mat...
0000C0: 00-00-00-00 03-00-00-00 00-00-00-00 E6-41-2B-59 | ............æA+Y
0000D0: A1-4A-39-A5 00-00-00-00 00-00-00-00 00-00-00-00 | ¡J9¥............
0000E0: 00-00-00-00 00-00-00-00 01-00-00-00 39-00-00-00 | ............9...
0000F0: 72-65-73-2F 66-78-2F-66 78-5F-63-68 61-69-6E-5F | res/fx/fx_chain_
000100: 6C-69-67-68 74-6E-69-6E 67-2F-66-78 5F-63-68-61 | lightning/fx_cha
000110: 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 69-6E-67-5F 61-71-75-61 | in_lighting_aqua
000120: 5F-31-2E-61 73-73-65-74 73-00-00-00 00-00-00-00 | _1.assets.......
000130: 00-00-00-00 00-00-00-00 07-00-00-00 00-00-00-00 | ................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AndreyWhite сказал:

Ну он вроде как в этом же ассетнике находится.

А да точно, я ступил.

1 минуту назад, vantonuk35 сказал:

Ну извлек файл в unity Ex открыл в hex вот результ

      : 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F | 0123456789ABCDEF
000000: 39-00-00-00 72-65-73-2F 66-78-2F-66 78-5F-63-68 | 9...res/fx/fx_ch
000010: 61-69-6E-5F 6C-69-67-68 74-6E-69-6E 67-2F-66-78 | ain_lightning/fx
000020: 5F-63-68-61 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 69-6E-67-5F | _chain_lighting_
000030: 61-71-75-61 5F-31-2E-61 73-73-65-74 73-00-00-00 | aqua_1.assets...
000040: 03-00-00-00 01-00-00-00 C8-00-00-00 00-00-00-00 | ........È.......
000050: 00-00-00-00 3F-85-50-5C 96-78-57-A3 00-00-00-00 | ....?.P\.xW£....
000060: E6-41-2B-59 A1-4A-39-A5 01-00-00-00 4D-00-00-00 | æA+Y¡J9¥....M...
000070: 61-73-73-65 74-73-2F-62 75-69-6C-64 6F-6E-6C-79 | assets/buildonly
000080: 61-73-73-65 74-73-2F-72 65-73-2F-66 78-2F-66-78 | assets/res/fx/fx
000090: 5F-63-68-61 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 6E-69-6E-67 | _chain_lightning
0000A0: 2F-66-78-5F 63-68-61-69 6E-5F-6C-69 67-68-74-69 | /fx_chain_lighti
0000B0: 6E-67-5F-61 71-75-61-5F 31-2E-6D-61 74-00-00-00 | ng_aqua_1.mat...
0000C0: 00-00-00-00 03-00-00-00 00-00-00-00 E6-41-2B-59 | ............æA+Y
0000D0: A1-4A-39-A5 00-00-00-00 00-00-00-00 00-00-00-00 | ¡J9¥............
0000E0: 00-00-00-00 00-00-00-00 01-00-00-00 39-00-00-00 | ............9...
0000F0: 72-65-73-2F 66-78-2F-66 78-5F-63-68 61-69-6E-5F | res/fx/fx_chain_
000100: 6C-69-67-68 74-6E-69-6E 67-2F-66-78 5F-63-68-61 | lightning/fx_cha
000110: 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 69-6E-67-5F 61-71-75-61 | in_lighting_aqua
000120: 5F-31-2E-61 73-73-65-74 73-00-00-00 00-00-00-00 | _1.assets.......
000130: 00-00-00-00 00-00-00-00 07-00-00-00 00-00-00-00 | ................

К сожалению я в этих скриптах не разбирался, да и толком мне это ненужно было. Но по виду тут на другие файлы что-то ссылается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DragonZH сказал:

Бывают ещё global-metadata.dat, это оно и есть, тут только Ида если поможет в коде разобраться.
 

твоя прога его не берет выскакивает какаято ошибка.

в файлах только global meatdata на 2146 кб  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, vantonuk35 сказал:

твоя прога его не берет выскакивает какаято ошибка.

в файлах только global meatdata на 2146 кб  

Возможно, текст не со всех достаёт, что-то может тоже меняться. Довольно-таки тоже сложный он.

@AndreyWhite, подключение я с самого начала правильно сделал crn извлекает.
 

Нужно использовать вот этот nwn_crunch.exe и извлекать ktx, его можно PVRTexTool открыть.

for /r %%a in (*.crn) do nwn_crunch.exe -file "%%a" -out "%%~dpna.ktx"


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DragonZH сказал:

Возможно, текст не со всех достаёт, что-то может тоже меняться. Довольно-таки тоже сложный он.

@AndreyWhite, подключение я с самого начала правильно сделал crn извлекает.
 

Нужно использовать вот этот nwn_crunch.exe и извлекать ktx, его можно PVRTexTool открыть.


for /r %%a in (*.crn) do nwn_crunch.exe -file "%%a" -out "%%~dpna.ktx"


 

https://yadi.sk/d/ODMXzTdETfH1dQ вот файл на случай если вскроешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • раньше это делали модеры  хз с каких пор это делать перестали @SerGEAnt почему у вас указано что это машинный перевод, когда это не так?
    • Динозавры это банально, вот если б боевые зайцы, то было бы другое дело, а так...
    • - Там больше 5% не озвученных фраз?
      - Больше 20 совершенно неверных диалогов которых не в том месте стоят?
      Если был стрим с полным прохождением с этой озвучкой на канале, то что мешает просто выложить эту озвучку? Я уверен что очень многие за это скажут спасибо и не только.

      Я думаю не все сильные эстеты и даже если большинство диалогов озвучены это лучше чем без озвучки.

        Надеюсь он понимал что срок не важен это 4+ лет

       
    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×