Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня нужная текстура отображается через программу в формате .TEX . Возможно ли ее как то изменить, что бы обратно упаковать? Если я этот файл даже удаляю из папки куда были экспортированы файлы он создается по новой программой.

Изменено пользователем Aleksan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Бабушев сказал:

Подскажите пожалуйста, почему одни текстуры имеют Crunched, другие нет. Обычные текстуры программа извлекает нормально, а с подпиской Crunched ерунда. Вот скрин

В шапке всё есть для Crunched.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Aleksan сказал:

Здравствуйте, у меня нужная текстура отображается через программу в формате .TEX . Возможно ли ее как то изменить, что бы обратно упаковать? Если я этот файл даже удаляю из папки куда были экспортированы файлы он создается по новой программой.

Уже разобрался, видимо изначально немного не понял, программа работает! Спасибо Автор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой такой вопросик. Я помню что когда пытался вытащить из игры скрипты с помощью этой программы выходили. .script которые нормально не открываются что с ними делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

При попытке распаковать текстуры(тип 28) выдает:

Not supported format compression: 64 — ETC_RGB4Crunched

Not supported format compression: 65 — ETC2_RGBA8Crunched

crunch.exe лежит в той же папке что и unityex. Возможно ли ее распаковать, и если нет, то будет ли возможность в будущем.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vantonuk35 сказал:

Небольшой такой вопросик. Я помню что когда пытался вытащить из игры скрипты с помощью этой программы выходили. .script которые нормально не открываются что с ними делать? 

Изучать в hex

2 часа назад, AndreyWhite сказал:

Добрый день!

При попытке распаковать текстуры(тип 28) выдает:

Not supported format compression: 64 — ETC_RGB4Crunched

Not supported format compression: 65 — ETC2_RGBA8Crunched

crunch.exe лежит в той же папке что и unityex. Возможно ли ее распаковать, и если нет, то будет ли возможность в будущем.

Спасибо!

Вроде как они даже не подключены эти 64 65, и точно не уверен, что это именно то. Инфа из каких-то левых исходников была, подключить можно. Но лучше проверить, нужны tex файлы.

Подключил в 1.9.1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой формат имеют атласы спрайтов?

и я не думаю что этот код скрипт

 0000 0000 b958 256b cb27 c15a 0023 d307
bea0 1c1f 0600 0000 6669 6e69 7368 0000
0000 0000 1300 0000 4173 7365 6d62 6c79
2d43 5368 6172 702e 646c 6c00 

и еще вопросик вроде скрипты в других прогах ссылаются на assembly c-sharp но в apk его нет где он спрятан

Изменено пользователем vantonuk35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DragonZH сказал:
7 часов назад, DragonZH сказал:
Вроде как они даже не подключены эти 64 65, и точно не уверен, что это именно то. Инфа из каких-то левых исходников была, подключить можно. Но лучше проверить, нужны tex файлы.
Подключил в 1.9.1.0

Спасибо, за оперативность. Эта ошибка ушла, но все равно текстуры не распаковываются. Вроде как в файле два архива, один с ресурсом. Можете посмотреть как распаковать такие ассеты? Поддержу.

https://yadi.sk/d/WXFxgsNQgd4UBA

Изменено пользователем AndreyWhite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vantonuk35 сказал:

какой формат имеют атласы спрайтов?

и я не думаю что этот код скрипт

 0000 0000 b958 256b cb27 c15a 0023 d307
bea0 1c1f 0600 0000 6669 6e69 7368 0000
0000 0000 1300 0000 4173 7365 6d62 6c79
2d43 5368 6172 702e 646c 6c00 

и еще вопросик вроде скрипты в других прогах ссылаются на assembly c-sharp но в apk его нет где он спрятан

Бывают ещё global-metadata.dat, это оно и есть, тут только Ида если поможет в коде разобраться.
 

 

14 минут назад, AndreyWhite сказал:

Спасибо, за оперативность. Эта ошибка ушла, но все равно текстуры не распаковываются. Вроде как в файле два архива, один с ресурсом. Можете посмотреть как распаковать такие ассеты? Поддержу.

https://yadi.sk/d/WXFxgsNQgd4UBA

Да точно, нужен ещё и рес, чтобы с битмапом разобраться.

Либо там переключатель в gui на tex full нужно включать, для полного собранного файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DragonZH сказал:

Да точно, нужен ещё и рес, чтобы с битмапом разобраться.

Ну он вроде как в этом же ассетнике находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, AndreyWhite сказал:

Спасибо, за оперативность. Эта ошибка ушла, но все равно текстуры не распаковываются. Вроде как в файле два архива, один с ресурсом. Можете посмотреть как распаковать такие ассеты? Поддержу.

https://yadi.sk/d/WXFxgsNQgd4UBA

Ну извлек файл в unity Ex открыл в hex вот результ

      : 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F | 0123456789ABCDEF
000000: 39-00-00-00 72-65-73-2F 66-78-2F-66 78-5F-63-68 | 9...res/fx/fx_ch
000010: 61-69-6E-5F 6C-69-67-68 74-6E-69-6E 67-2F-66-78 | ain_lightning/fx
000020: 5F-63-68-61 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 69-6E-67-5F | _chain_lighting_
000030: 61-71-75-61 5F-31-2E-61 73-73-65-74 73-00-00-00 | aqua_1.assets...
000040: 03-00-00-00 01-00-00-00 C8-00-00-00 00-00-00-00 | ........È.......
000050: 00-00-00-00 3F-85-50-5C 96-78-57-A3 00-00-00-00 | ....?.P\.xW£....
000060: E6-41-2B-59 A1-4A-39-A5 01-00-00-00 4D-00-00-00 | æA+Y¡J9¥....M...
000070: 61-73-73-65 74-73-2F-62 75-69-6C-64 6F-6E-6C-79 | assets/buildonly
000080: 61-73-73-65 74-73-2F-72 65-73-2F-66 78-2F-66-78 | assets/res/fx/fx
000090: 5F-63-68-61 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 6E-69-6E-67 | _chain_lightning
0000A0: 2F-66-78-5F 63-68-61-69 6E-5F-6C-69 67-68-74-69 | /fx_chain_lighti
0000B0: 6E-67-5F-61 71-75-61-5F 31-2E-6D-61 74-00-00-00 | ng_aqua_1.mat...
0000C0: 00-00-00-00 03-00-00-00 00-00-00-00 E6-41-2B-59 | ............æA+Y
0000D0: A1-4A-39-A5 00-00-00-00 00-00-00-00 00-00-00-00 | ¡J9¥............
0000E0: 00-00-00-00 00-00-00-00 01-00-00-00 39-00-00-00 | ............9...
0000F0: 72-65-73-2F 66-78-2F-66 78-5F-63-68 61-69-6E-5F | res/fx/fx_chain_
000100: 6C-69-67-68 74-6E-69-6E 67-2F-66-78 5F-63-68-61 | lightning/fx_cha
000110: 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 69-6E-67-5F 61-71-75-61 | in_lighting_aqua
000120: 5F-31-2E-61 73-73-65-74 73-00-00-00 00-00-00-00 | _1.assets.......
000130: 00-00-00-00 00-00-00-00 07-00-00-00 00-00-00-00 | ................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AndreyWhite сказал:

Ну он вроде как в этом же ассетнике находится.

А да точно, я ступил.

1 минуту назад, vantonuk35 сказал:

Ну извлек файл в unity Ex открыл в hex вот результ

      : 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F | 0123456789ABCDEF
000000: 39-00-00-00 72-65-73-2F 66-78-2F-66 78-5F-63-68 | 9...res/fx/fx_ch
000010: 61-69-6E-5F 6C-69-67-68 74-6E-69-6E 67-2F-66-78 | ain_lightning/fx
000020: 5F-63-68-61 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 69-6E-67-5F | _chain_lighting_
000030: 61-71-75-61 5F-31-2E-61 73-73-65-74 73-00-00-00 | aqua_1.assets...
000040: 03-00-00-00 01-00-00-00 C8-00-00-00 00-00-00-00 | ........È.......
000050: 00-00-00-00 3F-85-50-5C 96-78-57-A3 00-00-00-00 | ....?.P\.xW£....
000060: E6-41-2B-59 A1-4A-39-A5 01-00-00-00 4D-00-00-00 | æA+Y¡J9¥....M...
000070: 61-73-73-65 74-73-2F-62 75-69-6C-64 6F-6E-6C-79 | assets/buildonly
000080: 61-73-73-65 74-73-2F-72 65-73-2F-66 78-2F-66-78 | assets/res/fx/fx
000090: 5F-63-68-61 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 6E-69-6E-67 | _chain_lightning
0000A0: 2F-66-78-5F 63-68-61-69 6E-5F-6C-69 67-68-74-69 | /fx_chain_lighti
0000B0: 6E-67-5F-61 71-75-61-5F 31-2E-6D-61 74-00-00-00 | ng_aqua_1.mat...
0000C0: 00-00-00-00 03-00-00-00 00-00-00-00 E6-41-2B-59 | ............æA+Y
0000D0: A1-4A-39-A5 00-00-00-00 00-00-00-00 00-00-00-00 | ¡J9¥............
0000E0: 00-00-00-00 00-00-00-00 01-00-00-00 39-00-00-00 | ............9...
0000F0: 72-65-73-2F 66-78-2F-66 78-5F-63-68 61-69-6E-5F | res/fx/fx_chain_
000100: 6C-69-67-68 74-6E-69-6E 67-2F-66-78 5F-63-68-61 | lightning/fx_cha
000110: 69-6E-5F-6C 69-67-68-74 69-6E-67-5F 61-71-75-61 | in_lighting_aqua
000120: 5F-31-2E-61 73-73-65-74 73-00-00-00 00-00-00-00 | _1.assets.......
000130: 00-00-00-00 00-00-00-00 07-00-00-00 00-00-00-00 | ................

К сожалению я в этих скриптах не разбирался, да и толком мне это ненужно было. Но по виду тут на другие файлы что-то ссылается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DragonZH сказал:

Бывают ещё global-metadata.dat, это оно и есть, тут только Ида если поможет в коде разобраться.
 

твоя прога его не берет выскакивает какаято ошибка.

в файлах только global meatdata на 2146 кб  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, vantonuk35 сказал:

твоя прога его не берет выскакивает какаято ошибка.

в файлах только global meatdata на 2146 кб  

Возможно, текст не со всех достаёт, что-то может тоже меняться. Довольно-таки тоже сложный он.

@AndreyWhite, подключение я с самого начала правильно сделал crn извлекает.
 

Нужно использовать вот этот nwn_crunch.exe и извлекать ktx, его можно PVRTexTool открыть.

for /r %%a in (*.crn) do nwn_crunch.exe -file "%%a" -out "%%~dpna.ktx"


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DragonZH сказал:

Возможно, текст не со всех достаёт, что-то может тоже меняться. Довольно-таки тоже сложный он.

@AndreyWhite, подключение я с самого начала правильно сделал crn извлекает.
 

Нужно использовать вот этот nwn_crunch.exe и извлекать ktx, его можно PVRTexTool открыть.


for /r %%a in (*.crn) do nwn_crunch.exe -file "%%a" -out "%%~dpna.ktx"


 

https://yadi.sk/d/ODMXzTdETfH1dQ вот файл на случай если вскроешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы в разделе "Русификаторы" искали или там, где не надо? Вы говорите про блоги, которые впринципе для этого не предназначены. Бро, наберись опыта, а потом делай локализацию. Сначала показалось, что мастер переговоров, но доверять официальному переводу, который не делался под дубляж — глупо. Очень.
    • Текстур там даже на двоих многовато.
    • Займусь тогда вечером второй вышедшей игрой
    • Сравнивали этот перевод с слитым лагофаст?
    • Есть немаленькая вероятность, что текст придется править. Субтитры могут не уложиться в липсинг. И актеры булут "выпадать" из рерсонажа. Или получится как было с озвучкой 3-го ведьмака поначалу, когда речь то ускорялась, то замедлялась из-за того, что текст не успевал или опережал голос.
    • Думаю, что ещё стоит добавить дословный перевод английских названий локаций, тк они не подходят под сеттинг.
      Harvestfall Villagе — Деревня Жатвы
      Sixteen Lanes Windtail — Шестнадцать Переулков Ветрохвоста/Хвоста Ветра
    • Конечно без “ед” — в оригинале же их нет, да и лаконичнее
    • @SerGEAnt  И распаковать тоже!) Мы дилетанты в этом деле, у нас есть возможность и ресурс приехать на студию все записать, время менеджерить и курировать весь 
      И как вы правильно заметили, у нас отсутствует любая технологическая экспертиза(как вытащить, как не упустить ни одной реплики, как собрать и упаковать), поэтому мы решили написать на форум, с профессионалами. Так что мы полностью согласны, что технически это дело мягко говоря непростое, поэтому и пришли просить помощи у тех, кто в отличие от нас в этом съел пару собак!) -  Видимо, я что-то не так сделал. Я пытался написать в ту группу, но при выборе топика куда писать, были доступны для поста только блоги, гляну еще раз, может, действительно, получится  Речь идет о Dispatch и первично мы рассматриваем чисто голосовую озвучку, так как текст и субтитры, судя по всему, уже готовы
    • Наверное,  “Gain 3 Armor → Получите 3 ед. брони”?
      Тоже с указанием единицы измерения — “ед.”?

      Или “Нанесите 5 урона”. Без “ед”.

      Не знаю, насколько это важно. 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×