Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, DragonZH сказал:

Можешь и не делать перевод, если не знаешь как.

Я так не могу.
Перевёл на Яндекс.Кошелёк.

Не знаю, получилось ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей Воронин сказал:

Я так не могу.
Перевёл на Яндекс.Кошелёк.

Не знаю, получилось ли?

Да.

Я делал недавно помимо распознания monobehaviur ещё распаковку атласов, но запаковка ещё не сделана.
Выложу глобальное обновление.

1.8.6
Добавлено распознание и переименование monobehaviour в дереве объектов с извлечением.
Добавлено обратное переименование monobehaviour в дереве объектов для запаковки.
Добавлено распознание и переименование monobehaviour в списке отдельной кнопкой.
Добавлена запаковка для распознанных monobehaviour в списке.
Исправление для id 19 unity 2019.
Добавлено извлечение и разделение атлосов при конвертировании UIAtlas от UGUI.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду глобальное обновление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AIWA сказал:

Жду глобальное обновление)

Оно как бы вышло 1.8.6. И id 19 unity 2019 там исправлено.
Ну будет ещё запаковка для атласов. Больше я не знаю, что добавлять, можно конечно, и в UnityEx разбор шрифтов добавить раз форматы бинарников разобраны, а не отдельной прогой, можно и текст, и размер шрифта текста менять, и сам шрифт на бинарных файлах, и рамку, правда неудобно будет в каждую строку лезть, это уже потом, но это ещё неточно.
Пока немного инфы добавил по пакетной обработке файлов в консольное использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Access violation at address 0056242C in module 'UnityEX.exe' Write of address 0243404C

Ошибка при запаковке, что делаю не так. После нажатия кн запаковать пишет файл не найден — будет пропущен, после эта ошибка.

sharedassets1.assets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Arty2k сказал:

Access violation at address 0056242C in module 'UnityEX.exe' Write of address 0243404C

Ошибка при запаковке, что делаю не так. После нажатия кн запаковать пишет файл не найден — будет пропущен, после эта ошибка.

sharedassets1.assets

Ошибки не видел. Но одно но, если это было после распознания monobehaviour то все бинарные файлы, которые до этого распаковывались, считаются ненайденными, потому что их имя после распознания изменилось. И ещё при включении распознания нужно, чтобы рядом находились остальные архивы, так как с этой функцией они обрабатываются единым целым, иначе будут нераспознанные скрипты. В основном главным файлом в юнити в последних версиях, содержащим скрипты является globalgamemanagers.assets, почти все они находятся там.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, сложно надо по прядку +)
Я Открыл архив в каталоге с игрой, не делал monobehaviour, просто извлек все с конвертацией.
И тут же , после извлечения, делаю запаковать файлы. Результат: 
файл не найден в архиве: sharedassets1 1HexShadow.mesh_flip.obj, 

файл не найден в архиве: sharedassets1 3HexShadow.mesh_flip.obj
файл не найден в архиве: sharedassets1 BlindPlane.mesh_flip.obj 
и др. нажимаю пропустить все: “
Access violation at address 0056242C in module 'UnityEX.exe' Write of address 02434040

Поправьте пожалуйста, что делаю не так

После того как открыл архив и сделал monobehaviour, посыпались жесткие ошибки: out memory и прога закрылась

Могу ли я просто заменить 1 файл в архиве? Или только все файлы паковать вместе.

скрин ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извлечение всего, этот подход не подходит для разбора нужных файлов в архивах очень много файлов и это насилует веник. Нужно извлекать то что действительно нужно. Рекомендую скачать из шапки бат файлы и скинуть нужные в папу с название_приложения_Data вместе с UnityEX и ими извлекать то что нужно и запаковывать батником Import_ALL.bat
Ошибки конечно не отрицаю, что есть, но они на mesh файлах, это меши моделей и возникают при их обратной запаковке из сконвертированного вида. Без них нужно запаковывать в общем, и думаю их никому и не нужно извлекать.

Думаю совсем убрать эту кнопку выделить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arty2k сказал:

Спасибо, пока буду пробовать)

v1.8.7
Добавлено исключение ошибок для запаковки obj файлов.

Ошибки не исправлены, но они теперь не прерывают работу, и с отладочными flip тоже исправлены.
Перенёс ссылку на сборник bat файлов, чтобы лучше видно было.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

v1.8.7
Добавлено исключение ошибок для запаковки obj файлов.

Ошибки не исправлены, но они теперь не прерывают работу, и с отладочными flip тоже исправлены.
Перенёс ссылку на сборник bat файлов, чтобы лучше видно было.

Спасибо Вам Большое, как оказалось все что мне было нужно это извлечь точечно объекты и так же запаковать. А я чет затупил и все скопом.

Чуть позже, скинусь тоже копеечкой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, прошу меня простить, но как изменить размер текстуры (картинки)?

Перевожу японскую игру, а там весь текст в картинках с вертикальным письмом — то есть вертикальные прямоугольники, а это очень неудобно для русского текста.
При попытке изменить оригинальный размер, в игре картинка остаётся того же размера, а весь текст пропорционально сжимается.

А сдвигать картинки можно, и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сергей Воронин сказал:

Господа, прошу меня простить, но как изменить размер текстуры (картинки)?

Перевожу японскую игру, а там весь текст в картинках с вертикальным письмом — то есть вертикальные прямоугольники, а это очень неудобно для русского текста.
При попытке изменить оригинальный размер, в игре картинка остаётся того же размера, а весь текст пропорционально сжимается.

А сдвигать картинки можно, и как?

Если не в атласе текстуры то можно, а вот если в атласе спрайты(картинки) то нельзя, размеры картинок в нём уже заданы. Если файл атласа от UGUI то должен быть файл monobehaviour с типом UIAtlas, если предварительно их распознать. Разработка над ним ведётся, но я даже не думал делать перераспределение спрайтов в нём, так, чтобы можно было увеличить картинки. Лишь просто распаковка запаковка, на счёт увеличения пока неизвестно.
На шрифтах увеличение иногда нужно, но всё как-то обходились с уменьшением числа символов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DragonZH сказал:

Если не в атласе текстуры то можно, а вот если в атласе спрайты(картинки) то нельзя, размеры картинок в нём уже заданы.

То есть, без специальных знаний не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сергей Воронин сказал:

То есть, без специальных знаний не обойтись?

Вкладывание времени. Скорее всего, придётся отдельную программу использовать, чтобы только создать новый атлас с увеличенными размерами. Была TexturePacker, но вроде она платная, если с помощью её формата обратно увеличенное паковать. Посмотри тип UIAtlas его распаковка уже есть.

Либо ещё есть ShoeBox.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Основной шрифт теперь тоже геометрический, в ретро-стиле, как сама игра. Для недизайнера может и не так заметно, что знаки препинания и цифры геометрические и по насыщенности конфликтуют с Segoe ui, который они впихнули на кириллицу, чтобы не заморачиваться, и что сглаживание слишком для этого шрифта сильное в игре. А мне прям режет глаз, кому как мне режет могут скачать. И там красивый фирменный шрифт ещё на перках, в названии новых мест, в лифтах.   Это ещё как из мемов про ад перфекционистов, которых корёжит от одного неровно вставленного кирпича)
    • На одном столе. Это я так очень плавно перетекаю со старого основного конфига на новый. Это у меня может занимать годы в случаях, когда апгрейд у меня по собственному желанию происходит (то есть когда старая система совсем устаревшей начинает казаться, но ещё работает), а не из-за поломки в конец системы старой. Прошлая система настолько устарела, что её уже обновлять и смысла нет никакого. И корпус старого образца без возможности укладывания проводов (thermaltake swing vb6000bns, думаю, уже просто год издания этого корпуса многое скажет), и материнка с пси-е 2.0, про процессор, думаю, пояснять не нужно — он недостаточен даже для уже устаревшей gtx1660, которая туда была воткнута последней (на смену где-то 5-6 других более ранних, уже и сам их все по памяти не перечислю даже, но начинал с нвидиа, потом были ати подряд, а закончил снова на нвидиа). В общем, та основа просто есть, пользуюсь ею скорее по привычке, накатив туда винду 11-ю и то в последний момент чисто из-за того, что стим окончательно послал семёрку гулять лесом, сменив протокол закачки файлов, проще говоря, отобрал возможность запускать игры, начиная закачку редистров добровольно-принудительно, но не имея возможности их скачать через старый клиент. А по “в других местах”, ну… можно сказать, что там у меня “видеокарта” от интелов — n100, чтобы смотреть телевизор. Да и то даже и там со временем планирую обновиться до амд.
    • Так в игре уже давно субтитры русские есть, если уже ждать не в моготу, можно и с ними пройти.
    • @allodernat Каждый раз смеюсь с этих постов, как же ему хочется чсвшнуть, а тут бац и не получилось, не фартануло.
    • Кто сравнивал версии от  Children of Terra и  FFRTT, какие основные отличия? Точнее, переформулирую. Зачем делать новый перевод, если уже есть качественный? Интересно видение  Children of Terra , чего не хватило в  FFRTT на ваш взгляд? 
    • За это время я уже англ выучить успел, буду видимо на англ проходить
    • @vadik989 а ты далеко в Силксонге прошёл?  На каком месте скипнул?
    • @Doker в лс @dimon_74  если игра обновится, всё сломается  Обновлять его я уже не буду, слишком неудобная игра для перевода
    •  У тебя два разных конфига в одном месте?   ….Или компы в разных местах?
    • Сейчас столько альтернатив. И с матюками варианты есть на многие фильмы. Было бы логично правя локализацию в озвучке выдать и субтитры под исправленный вариант.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×