Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А через параметр -convex_override не пробовали, по сути он конвертирует любой шрифт в правильную структуру, то есть переносит все нужные возможные значения, как и блоки, но полностью всё.
Но да, также как и для всех этих адаптаций, также нужен сам шаблон оригинальный извлечённый или скачанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.11.0.8
Доработки параметра -convex_override

Вроде работает теперь. Такая сборочка на все шрифты ставит Arial.
https://disk.yandex.ru/d/wnn9oXr2TztHjw
Пробовал этот Arial 3.2.0pre10, поставить на 3.0.6
Экспорт и получение шаблона конечно возможно только через Ultimate, а вставка с адаптацией обычная.
И для обычной сам шаблон нужен от игры в Unity_Assets_Files\

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.  Есть программа от очень хорошего программиста которая заменяет шрифты через дампы. Эффективность почти 100 процентов. Правда необходима версия Ultimate. Работает на всех движках. Замена шрифтов в пару кликов. Я давно занимаюсь переводами игр на Unity, и это самая эффективная прога. Чтобы не быть голосновным я могу предоставить видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@djlaser , интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт обработки текста, в шапке есть продвинутые сборки инструментов CLI, не GUI как UV FilesCorrector, MemoQ или POEDIT, что быстрее сразу в текстовый файл.
Все функции этих GUI прог есть в этой сборке-заготовке инструментов (ToolsKitText) и даже проще и более настраиваемые под свои нужды.
К тому же все CLI можно добавить на русификатор и перевод будет автоматически подстраиваться под новые версии текста в игре.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После версии UnityEX 1.11.0.8
В Export_FontAndTextures_dump.bat Можно улучшить параметр 
-t ".ttf,.*font*,*font*.tex,* Atlas*.tex"
Чтобы не извлекались ненужные текстуры других атласов.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

На счёт обработки текста, в шапке есть продвинутые сборки инструментов CLI, не GUI как UV FilesCorrector, MemoQ или POEDIT, что быстрее сразу в текстовый файл.
Все функции этих GUI прог есть в этой сборке-заготовке инструментов (ToolsKitText) и даже проще и более настраиваемые под свои нужды.
К тому же все CLI можно добавить на русификатор и перевод будет автоматически подстраиваться под новые версии текста в игре.

Здравствуйте. Извините за вопрос а де найти ToolsKitText. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, djlaser сказал:

Здравствуйте. Извините за вопрос а де найти ToolsKitText. Спасибо.

В шапке поиском Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
 

В Программы для шрифтов и текста (Показать содержимое)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2025 в 12:26, DragonZH сказал:

Тут похоже всегда делает sdf16, без разницы какой padding. Пробовал менять m_AtlasRenderMode 4134 на 4118 всё одно. 
Откуда берёт -pxrange 16 Может это. При 32806 всё равно 16.

Получается эта глубина pxrange не должна быть больше pxpadding.

Разобрался наконец, у меня в оригинальном дампе стояло нестандартное значение <renderMode type="int" value="0"/>, хотя обычно в других дампах указывается такое же значение как m_AtlasRenderMode или например “6”. Вообщем поменял в оригинале на “4165”, что соответствует SDFAA, и шрифт нормальный сгенерился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Atanvaron сказал:

Разобрался наконец, у меня в оригинальном дампе стояло нестандартное значение <renderMode type="int" value="0"/>, хотя обычно в других дампах указывается такое же значение как m_AtlasRenderMode или например “6”. Вообщем поменял в оригинале на “4165”, что соответствует SDFAA, и шрифт нормальный сгенерился.

Редко, но попадаются дампы — где некорректный рендер, или другие данные. Хотя это движок их сохраняет. Как так выходит — загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2025 в 00:38, SileNTViP сказал:

Редко, но попадаются дампы — где некорректный рендер, или другие данные. Хотя это движок их сохраняет. Как так выходит — загадка.

Да бывает попадаются, когда разработчик плохо понимает юнити. Когда sdf вообще не работает, и даже не помогало создание новых шрифтов на юнити движке, чисто все это размытие sdf мылом и отображается в игре. Помогало лишь частично делать его равным 1 пиксель. Но насчёт этого рендеринга не пробовал менять.
Ну а прочие пиксельные шрифты, когда неровно отображаются это и так понятно, так как есть сканирование у движка и определённые подходы типы шрифтов вообще для этого не подходят.

Для меня есть только одна загадка, почему когда используется векторный шрифт от sdf на русском выходит такая ахинея и буквы даже тут перепутаны со знаками, иногда просто квадраты что типа нет таких символов, хотя они есть в векторе.
Но и также прикол в том, что я попробовал добавить западные символы и их тоже нет в sdf, но они работают корректно.
Если это сделано спецом, то на кой. Ниже просто рабочий sdf с русским, там работает.
image.png

Хотя нет частично и эти западные скосячились появились сторонние QRTU вместо áâ÷þ
В общем косяк юнити или TextMeshPro.
Оригинал текста, если кому интересно.
Автоматически загружает различные ресурсы, которые ваш &lt;color=#fea326&gt; Caravan&lt;/color&gt; требует для развертывания как &lt;color=#fea326&gt; Trader's Hut&lt;/color&gt; .ÀÁÂÃÄÅÆÇÈÉÊËÌÍÎÏÐÑÒÓÔÕÖרÙÚÛÜÝÞßàáâãäåæçèéêëìíîïðñòóôõö÷øùúûüýþÿ
ОБН: инфо о sdf+ttf отправлено в шапку.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.11.1.0
Обновлён и Patcher_UnityEX_ArialFont подправлен патчер SDF, и добавлен UFNT патчер в текстурном виде стандартных шрифтов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.
Почему-то при вставке текстуры обратно возникает такая ошибка. Название архива сократил до допустимых норм, однако ошибку это не исправило.
YPws2mKzRGJqtdBSNX5LWbGzFbphbEgul6YhxNMY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2025 в 22:14, Damin72 сказал:

Доброго времени суток.
Почему-то при вставке текстуры обратно возникает такая ошибка. Название архива сократил до допустимых норм, однако ошибку это не исправило.

Нужно больше информации эти смещения не о чём. Хотя бы .tex файл и какой файл пакуется. Могут быть проблемы с png, если доп. программы не подключены, так как не имеет формата битмапа и пытает bc7 сделать. dds импорт должно работать в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2025 в 15:20, DragonZH сказал:

Нужно больше информации эти смещения не о чём. Хотя бы .tex файл и какой файл пакуется. Могут быть проблемы с png, если доп. программы не подключены, так как не имеет формата битмапа и пытает bc7 сделать. dds импорт должно работать в любом случае.

Блин, совсем забыл файл приложить. Да вроде TEX как TEX… А с ним единственное что ещё странно — извлекается перевёрнутым, даже с галочкой.

https://disk.yandex.com/d/5442raVpNXY_Mw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×