Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Ambigram В шаблонах от 1.4.1 до 2.0.1 должна подходить.
Можно попробовать извлечь шаблоны, если есть возможность и сравнить с этими на отличия, бывает что от версии юнити меняется и тип данных.
Если оригинальных шаблонов нет.
Можно попробовать положить на оригинальный файл эти, корректные ли данные извлечёт особенно в конце. (нормальные ли string, вменяемые ли SInt32, также float без E экспоненты)
Можно попробовать сделать адаптацию, если шаблон точный есть, но отличия присутствуют в созданных шрифтах, как вручную так и через функцию Override.
Все версии TMP можно скачать c гитхаба, а также с самой юнити с впн, где-то на старых можно было полный список видеть даже, а до включ. 2022 только установка ссылкой или распакованным package.json, на новых вообще не установить он вложенным пошёл в UI.

Также в первую очередь нужно убедиться, что текстура правильная заменена от метрики, если на 1.3.0 хотя бы отображается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.11.0.6
Добавлена поддержка фикса crc32 бандлов в catalog.bin (GUI "Контекстное меню>Unity3D>Fix catalog.bin" CLI параметр -fix_catalog [путь к catalog.bin, если необходимо]).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шапку добавлен новый Конвертер для шрифтов SDF

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/26/2025 в 20:49, DragonZH сказал:

В шапку добавлен новый Конвертер для шрифтов SDF

Показать больше  

спасибо, довольно удобно. Только не понял, почему программа создает некоторые атласы в два раза больше, а заполняет их наполовину. Например, у меня оригинал 2048х2048 полностью занят символами на 4Мб. При этом новый создался на 8192х4096 и наполовину пустой аж в 32Мб. Может есть какие-то конфиги для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю, ввода конфига нет и параметрами ни из файла.
Нужно спросить @SileNTViP будет ли это добавлено.
Возможно из-за того что к уже существующим символам, которые прописаны в шрифте добавляются русские. И как бы в векторном новом шрифте нет таких, а начальный был с китайскими то и получилось пустое место.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атлас программа создает квадратным с power 4, вродь. И да — есть вероятность пустых мест, которых нет у нового шрифта — другое дело, если изначальные ttf поддерживает кириллицу и его использовать для создания нового. В теории можно зарезать генерацию по ширине и высоте — а вот как поведет себя игра с нестандартными разрешениями не знаю. Ресурсы все равно пакуются и ± пару мегабайт не критично так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно так и есть, оригиналы были с китайскими символами, а векторном шрифте их нет. Тот атлас, где нет китайских шрифтов создался компактно. Главное, что работает в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SileNTViP , еще заметил, что не для всех шрифтов добавляется глубина резкости. Может быть также зависит от настроек векторных шрифтов, но не могу понять какие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 06:06, SileNTViP сказал:

@Atanvaron что значит глубина резкости? у SDF?

Показать больше  

padding и похоже он не изменяется в дампе, остаётся оригинальным.

это глубина размытия пикселей.

возможно из-за этого может обводка неправильно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 06:06, SileNTViP сказал:

@Atanvaron что значит глубина резкости? у SDF?

Показать больше  

сглаживание шрифтов, без сглаживания в игре у шрифтов появляется лесенка.

  В 4/28/2025 в 06:18, DragonZH сказал:

padding и похоже он не изменяется в дампе, остаётся оригинальным.

Показать больше  

padding — это же вроде расстояние между символами, как раз, чтобы оставалось место для сглаживания. При создании нового шрифта через Unity я его не меняю, оставляю оригинальным

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Padding берется из дампа. Ну, если шрифт меняешь, можно в ориг дампе изменить его…

Сглаживание работает, если шрифт изначальный был со сглаживанием.

    public enum GlyphRenderMode
    {
        SMOOTH_HINTED = 4121,
        SMOOTH = 4117,
        COLOR_HINTED = 69656,
        COLOR = 69652,
        RASTER_HINTED = 4122,
        RASTER = 4118,
        SDF = 4134,
        SDF8 = 8230,
        SDF16 = 16422,
        SDF32 = 32806,
        SDFAA_HINTED = 4169,
        SDFAA = 4165
    }

Можно режим так же поправить в дампе, если есть такая в этом необходимость. (например ориг без сглаживания)

У генератора атласа есть только такие режимы:

        public enum MsdfType
        {
            hardmask,
            softmask,
            sdf,
            psdf,
            msdf,
            mtsdf
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 08:29, Atanvaron сказал:

сглаживание шрифтов, без сглаживания в игре у шрифтов появляется лесенка.

padding — это же вроде расстояние между символами, как раз, чтобы оставалось место для сглаживания. При создании нового шрифта через Unity я его не меняю, оставляю оригинальным

Показать больше  

Это и есть в генераторе юнити, как бы на сколько влезает на столько и делает эту глубину.
Как бы при 0 там что-то похожее на RASTER лестницу и получится.
Тут похоже всегда делает sdf16, без разницы какой padding. Пробовал менять m_AtlasRenderMode 4134 на 4118 всё одно. 
Откуда берёт -pxrange 16 Может это. При 32806 всё равно 16.

Получается эта глубина pxrange не должна быть больше pxpadding.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частично еще проблему можно решить плагином DistanceMapGenerator (есть в шапке), но это уже костыли.
Также лично я, как вариант, пользуюсь софтом UV FilesCorrector для замены блоков в дампах. Но для каждой игры нужно делать свой шаблон. Зато удобно, когда много одинаковых дампов нужно редактировать. Может кому тоже удобно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы название темы видели? Это издание. Как и скайрим, тоже издания. И если посмотреть в скайриме делали тоже самое, что делали в ремастерах других игр. Просто не назвали это официально ремастером. А если не назвали, то всё, это уже не считается. Кароче мы пришли к тому, что определяющим фактором, что есть патч, что “обновление”, что “ремастер”, решает сам разраб, а не то что мы видим по факту. Ремастеры это в основном техническая поддержка, как я уже говорил. Игра вышла в ранний доступ, вы купили игру, ей накатывают разного рода патчи, обновления, если раньше в игре небыло возможности поставить вертикальную синхронизацию, то это появляется после патча...и с вас не берут за это деньги. Вы уже купили игру.  На релизе такие патчи тоже вполне возможны. И после релиза игру тоже патчат, часто годами. А потом...спустя какое-то время, выходит что-то под названием “ремастер”. И вы как  человек прошедший путь от раннего доступа до этого момента, понимаете, что вам подсовывают чисто очередной патч, который вы уже видели. Просто несколько патчей, которые вы получали бесплатно запихнули в один, так что он теперь выглядит большим, и назвали “ремастер”.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3339880/OFF/ Позвольте мне признаться, что для фантасмагорического существа вы кажетесь мне вполне реальным. Должен сказать, это действительно довольно странно. Вы — первое живое существо, которое я встретил здесь. Тем не менее, я представлюсь. Я — Судья. У Баттера есть священная миссия, которую ему предстоит выполнить. Он стремится очистить мир. Ты же, управляющий, душа, которую он таит, должен помочь ему в этом похвальном деле. Вместе с моим жизнерадостным спутником тебе предстоит решать головоломки, обрушивать ливень на некоторых враждебных обитателей наших диких земель и контролировать движение и логистику сети лодок-лебедей и междугородних локомотивов. Я тоже много путешествую по разным зонам этого мира. Расправьте крылья и летите к локациям впереди без колебаний! Все они полны странных и очаровательных существ, а также всех современных удобств. Стоит отметить, что все они, похоже, требуют благотворного приложения мускулистой руки нашего друга Баттера. Не волнуйся, мой дорогой призрак — я, Судья, буду с тобой (духом и телом) в самые критические моменты твоих поисков. Я сотру эту невыносимую улыбку с твоего лица. Как ты смеешь со мной разговаривать? Зачем ты решил быть такой занозой в моей заднице? Королева выбрала меня для защиты Зоны 1, и я посвятил этому всю свою жизнь.  Слушай. Убирайся отсюда и забери этих призраков с собой, иначе я тебя убью. Надеюсь, это достаточно ясно.
    • Вчера провёл несколько часов в Mafia: O.C. и вот что могу сказать: начинается она хорошо, красивая, с неплохой полной локализацией, но чем дальше, тем хуже мне становилось: - не люблю стелс-миссии в играх (а в новой Мафии без них не обошлось) - не люблю гонки/автомобили (и гоночные миссии тут как тут) - не понимаю, зачем оставлять столько итальянских слов без перевода (я знаю, что значит merde, что значит si, но много чего другого я не знаю и знать не хочу, как будто я вдруг забуду, что история про Италию) - главный герой довольно блеклый, просто инструмент в чужих руках, женских и мужских (игру дропнул на миссии тарга сиракуза, может дальше что-то и меняется) В целом проведенные в Мафии часы я не считаю плохим времяпровождением.
    • @elmin59 3 дня всего прошло с последней обновы Должен быть дальше   Patch Notes, а после него видно будет.    
    • Какая-то уж больно точная цифра, при этом бескомпромиссная, ровно в 25 раз. И даже не меньше, а минимум. На основании чего именно был сделан такой вывод? Предоставишь ли нам свой расчёт? А потом завершается поддержка видеокарты и люди перестают получать апдейты дров. Им тонко намекают, что “пора купить скайрим”, то есть новую карту (даже необязательно по всем параметрам лучшую той, что была), которая имеет поддержку новых дров, мб ещё и новые возможности в виде лучшей поддержки ещё более новой “виндовс +1 миллениум” и тому подобное. С играми так же. Срок поддержки ограничен временем, вечной поддержки никто и не обещал, а потмоу спустя нный срок выходят ремастеры и тому подобное.
    • Во 2м Сакреде есть неоспоримый плюс: я узнал про Blind Guardian. А все остальные плюсы в 1й части.
    • special edition по сути ремастер и есть, после легендари эдишон сразу заметно что графику прокачали.
    • Просто халтура, решили как обычно сделать подержку вин 11\10, хотя она наверное и так работает и срубить бабла
    • Даа, вот оно, дожили Enhanced - эдишон игры которые вышли 6 лет назад. 
    • Пиявилась позже, но ключик от Соулсторм (и, кажется, и от остальных версий DoW) можно было активировть в Стиме и игра добавлялась в библиотеку На релизе, объективно, была тока пиратка, лицуха появилась позже) Мы с друзьями в первый же день появления пиратки взяли копию и всю ночь рубились по сети, ухх огнище было (да и остается огнищще, как ни странно, шикарная игра)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×