Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Ambigram В шаблонах от 1.4.1 до 2.0.1 должна подходить.
Можно попробовать извлечь шаблоны, если есть возможность и сравнить с этими на отличия, бывает что от версии юнити меняется и тип данных.
Если оригинальных шаблонов нет.
Можно попробовать положить на оригинальный файл эти, корректные ли данные извлечёт особенно в конце. (нормальные ли string, вменяемые ли SInt32, также float без E экспоненты)
Можно попробовать сделать адаптацию, если шаблон точный есть, но отличия присутствуют в созданных шрифтах, как вручную так и через функцию Override.
Все версии TMP можно скачать c гитхаба, а также с самой юнити с впн, где-то на старых можно было полный список видеть даже, а до включ. 2022 только установка ссылкой или распакованным package.json, на новых вообще не установить он вложенным пошёл в UI.

Также в первую очередь нужно убедиться, что текстура правильная заменена от метрики, если на 1.3.0 хотя бы отображается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.11.0.6
Добавлена поддержка фикса crc32 бандлов в catalog.bin (GUI "Контекстное меню>Unity3D>Fix catalog.bin" CLI параметр -fix_catalog [путь к catalog.bin, если необходимо]).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шапку добавлен новый Конвертер для шрифтов SDF

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/26/2025 в 20:49, DragonZH сказал:

В шапку добавлен новый Конвертер для шрифтов SDF

Показать больше  

спасибо, довольно удобно. Только не понял, почему программа создает некоторые атласы в два раза больше, а заполняет их наполовину. Например, у меня оригинал 2048х2048 полностью занят символами на 4Мб. При этом новый создался на 8192х4096 и наполовину пустой аж в 32Мб. Может есть какие-то конфиги для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю, ввода конфига нет и параметрами ни из файла.
Нужно спросить @SileNTViP будет ли это добавлено.
Возможно из-за того что к уже существующим символам, которые прописаны в шрифте добавляются русские. И как бы в векторном новом шрифте нет таких, а начальный был с китайскими то и получилось пустое место.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атлас программа создает квадратным с power 4, вродь. И да — есть вероятность пустых мест, которых нет у нового шрифта — другое дело, если изначальные ttf поддерживает кириллицу и его использовать для создания нового. В теории можно зарезать генерацию по ширине и высоте — а вот как поведет себя игра с нестандартными разрешениями не знаю. Ресурсы все равно пакуются и ± пару мегабайт не критично так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно так и есть, оригиналы были с китайскими символами, а векторном шрифте их нет. Тот атлас, где нет китайских шрифтов создался компактно. Главное, что работает в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SileNTViP , еще заметил, что не для всех шрифтов добавляется глубина резкости. Может быть также зависит от настроек векторных шрифтов, но не могу понять какие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 06:06, SileNTViP сказал:

@Atanvaron что значит глубина резкости? у SDF?

Показать больше  

padding и похоже он не изменяется в дампе, остаётся оригинальным.

это глубина размытия пикселей.

возможно из-за этого может обводка неправильно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 06:06, SileNTViP сказал:

@Atanvaron что значит глубина резкости? у SDF?

Показать больше  

сглаживание шрифтов, без сглаживания в игре у шрифтов появляется лесенка.

  В 4/28/2025 в 06:18, DragonZH сказал:

padding и похоже он не изменяется в дампе, остаётся оригинальным.

Показать больше  

padding — это же вроде расстояние между символами, как раз, чтобы оставалось место для сглаживания. При создании нового шрифта через Unity я его не меняю, оставляю оригинальным

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Padding берется из дампа. Ну, если шрифт меняешь, можно в ориг дампе изменить его…

Сглаживание работает, если шрифт изначальный был со сглаживанием.

    public enum GlyphRenderMode
    {
        SMOOTH_HINTED = 4121,
        SMOOTH = 4117,
        COLOR_HINTED = 69656,
        COLOR = 69652,
        RASTER_HINTED = 4122,
        RASTER = 4118,
        SDF = 4134,
        SDF8 = 8230,
        SDF16 = 16422,
        SDF32 = 32806,
        SDFAA_HINTED = 4169,
        SDFAA = 4165
    }

Можно режим так же поправить в дампе, если есть такая в этом необходимость. (например ориг без сглаживания)

У генератора атласа есть только такие режимы:

        public enum MsdfType
        {
            hardmask,
            softmask,
            sdf,
            psdf,
            msdf,
            mtsdf
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 08:29, Atanvaron сказал:

сглаживание шрифтов, без сглаживания в игре у шрифтов появляется лесенка.

padding — это же вроде расстояние между символами, как раз, чтобы оставалось место для сглаживания. При создании нового шрифта через Unity я его не меняю, оставляю оригинальным

Показать больше  

Это и есть в генераторе юнити, как бы на сколько влезает на столько и делает эту глубину.
Как бы при 0 там что-то похожее на RASTER лестницу и получится.
Тут похоже всегда делает sdf16, без разницы какой padding. Пробовал менять m_AtlasRenderMode 4134 на 4118 всё одно. 
Откуда берёт -pxrange 16 Может это. При 32806 всё равно 16.

Получается эта глубина pxrange не должна быть больше pxpadding.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частично еще проблему можно решить плагином DistanceMapGenerator (есть в шапке), но это уже костыли.
Также лично я, как вариант, пользуюсь софтом UV FilesCorrector для замены блоков в дампах. Но для каждой игры нужно делать свой шаблон. Зато удобно, когда много одинаковых дампов нужно редактировать. Может кому тоже удобно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дополнение Battle of Gods хуже переведенно чем оригинал тот же чертенок обращается к игроку называя шеф изредка босс, хотя в оригинале четко босс,  также пропущены фразы в диалогах
    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмахаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло перережут. Интерактивное кинцо, разве что, хорошо подходит. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-нафиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Фильм с близнецами, это 4-я часть. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×