Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ребят, не знаю, уместно ли здесь об этом просить, но всё же:
Не подскажите, есть ли какой-то известный Вам способ, как "вытащить" из игры "Beyond: Two Souls" весь текстовый контент (субтитры, комментарии к управлению, перевод надписей и пути выбора действий; включая не попавший в финальную версию игры) в формате json-файла на всех доступных в игре языках?
Раннее на Github энтузиасты выкладывали скрипт, написанный на Python, с помощью которого, пошаманив с 16-чной системой, можно было извлечь из другой игры Quantic Dreams, "Detroit: Beyond Two Souls", весь текстовый контент на всех языках [.json-файл на выходе получается весьма большим: около 50 мегабайт].
Получилась длиннющая таблица из пары сотен тысяч строк такого типа:

0 FRE GUI_ACTION_USE Utiliser
1 FRE GUI_ACTION_TAKE Prendre
2 FRE GUI_ACTION_PUTBACK Reposer
3 FRE GUI_ACTION_INTIMIDATE Intimider
4 FRE GUI_ACTION_PROTECTEMMA Protéger Emma
5 FRE GUI_ACTION_GRABGUN Prendre l'arme
6 FRE GUI_ACTION_SHOT Tirer
7 FRE GUI_ACTION_AIM Viser
8 FRE GUI_ACTION_OBSERVE Regarder
9 FRE GUI_ACTION_CANCEL Annuler
10 FRE GUI_ACTION_EXAMINE Examiner
...
59037 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_03ANDSTAB {S}{*1}То есть ты мне хочешь сказать, что андроид оборонялся? {*2}Ладно, что потом?
59038 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_04BATHROOM {S}{*1}...в ванную.
59039 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_04BATHROOM
59040 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_04GARDEN {S}{*1}...в сад.
59041 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_04GARDEN  X0201C
59042 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_04LIVINGROOM01 {S}{*1}...в гостиную.
59043 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_04LIVINGROOM01
59044 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_05WEAPON {S}{*1}...без оружия.
59045 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_05WEAPON
59046 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_05BAT {S}{*1}...битой.
59047 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_05BAT
59048 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_05KNIFE {S}{*1}...ножом.{*2}Он был поврежден битой...{*3}и стал терять тириум...
59049 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_05KNIFE {S}{*1}Ладно,{*2}твоя версия не такая уж бредовая...{*3}Вот только куда потом делся андроид?
59050 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_FAIL03
59051 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_FAIL03 {S}{*1}Ну все.{*2}Это максимальная доза бреда за сутки.{*3}Убийца на свободе, а я трачу время на треп с андроидом...{*4}Я пошел.
59052 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_01VICTIM {S}{*1}Жертва напала на андроида...
59053 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_01VICTIM
59054 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_BEGAN {S}{*1}Все началось...
59055 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_BEGAN
59056 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_01WRONG
59057 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_01WRONG {S}{*1}Слышь, а ты кухню-то вообще видел?{*2}Явно там "все началось".
59058 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_01KITCHEN01 {S}{*1}...на кухне.
59059 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_01KITCHEN01
59060 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_FAIL01 {S}{*1}Нет, не может быть... Улики говорят о другом.

В Two souls, в отличие от Детроита, на каждый из .d[00]-.d[28] файлов приходится не один единый .idx-файл, а отдельный для каждого .idx-файл. Я пробовал аналогичным образом извлечь из .d00-файлов игры Beyond Two Souls необходимый мне контент, менял методом проб и ошибок содержимое скрипта под особенности паковки файлов игры, да ничего из этого не вышло...
С первого .idx файла я вытащил вот такую таблицу из 7 столбцов и 803 строк:
7424, 256, 93184, 524288, 465260032, 0, 0
7424, 256, 58368, 466092032, 58368, 0, 0
...
7424, 256, 978987, 80740352, 286777856, 283081984, 0
В первом столбце, я понимаю, указан номер формата контента, но что дальше делать с этим - ума не приложу...
Может, у Вас есть какие-то знания относительно того, как заполучить json-файл со всем текстовым контентом игры, или кто-то из знакомых, кто мог бы легко вытащить текстовый контент. Аудиофайлы мне не нужны, как и модельки и прочее: нужен только текст на всех языках.
Буду очень рад, если поможете. Может, даже отблагодарю Вас за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Damin72 сказал:

Обновлено: Нет, всё же потревожу ещё раз. Даже если указать путь к UnityEX_soft, то при обратной запаковке PNG выскакивает ошибка “Divide by zero” и файл ломается. Галочка “Force to crunch” в данном случае не влияет ни на что.

Не вижу такой ошибки. Всё работает, извлечение в png, dds, запаковка png, dds.
Похоже что-то с подключением доп. софта, может антивирус отключить.

Спрайты работают, но только когда текстура, простая storygs1\CAB-e64d57cb5ae21b69499017c830a0e994\Textures\storygs1.tex.(dds/png) Не какая-нибудь dds ETC2, тут есть какие-то проблемы не значительные. Текстура по этому пути и принудительный крунч, решает эту проблему.
 

Как вариант ещё попробовать включить/выключить flip, может не стандарт png какой, хотя ваш странный на 5мб, берёт, когда он как бы должен быть под 3мб. Да и вообще всё удалить старое, и оригинал запаковать.

@Keibuho Arigatou Тут в шапке есть только софт который может достать текст из столбцов, или пробелы там тоже можно (unPacker_CSV или из этого EX_REPLACER_TEXT смастерить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, DragonZH сказал:

Не вижу такой ошибки. Всё работает, извлечение в png, dds, запаковка png, dds.
Похоже что-то с подключением доп. софта, может антивирус отключить.

Спрайты работают, но только когда текстура, простая storygs1\CAB-e64d57cb5ae21b69499017c830a0e994\Textures\storygs1.tex.(dds/png) Не какая-нибудь dds ETC2, тут есть какие-то проблемы не значительные. Текстура по этому пути и принудительный крунч, решает эту проблему.
 

Как вариант ещё попробовать включить/выключить flip, может не стандарт png какой, хотя ваш странный на 5мб, берёт, когда он как бы должен быть под 3мб. Да и вообще всё удалить старое, и оригинал запаковать.

@Keibuho Arigatou Тут в шапке есть только софт который может достать текст из столбцов, или пробелы там тоже можно (unPacker_CSV или из этого EX_REPLACER_TEXT смастерить).

Извините, в первый раз сталкиваюсь со вскрытием зашифрованных архивов: не очень понятен Ваш ответ. Подойдёт или нет софт, про который Вы сказали, для извлечения текста из игры Beyond: Two Souls, или всё же стоит спросить в других темах?

Изменено пользователем Keibuho Arigatou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Keibuho Arigatou сказал:

Извините, в первый раз сталкиваюсь со вскрытием зашифрованных архивов: не очень понятен Ваш ответ. Подойдёт или нет софт, про который Вы сказали, для извлечения текста из игры Beyond: Two Souls, или всё же стоит спросить в других темах?

Нет не подойдёт. Про то что сказал это лишь промежуточная обработка этого извлечённого текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DragonZH сказал:

Нет не подойдёт. Про то что сказал это лишь промежуточная обработка этого извлечённого текста.

Эх, и как быть то? Я ведь только что скачал эти софты, а что делать с ними — вообще не представляю: скачал я этот “unPacker_CSV”, вижу в корневой папке файл “unPacker_CSV.exe”, нажал на него и вижу инструкцию в командной строке:
 

Скрытый текст

Usage: unPacker_CSV [Mode] [Options] [csv] [folder/file]
     Mode:
             [-u] unpack
             [-p] pack
             folder = [folder]
             optionally [folder] = default .\[namecsv]\
---------------------------------------------------------
             [-s [colom]] sorted numer colom
             [-ce] clear empty (work with one export colom)
             [-nd[l] [colom]] not dublicates numer colom [l]=last duble (default first duble)
---------------------------------------------------------
             [-uc [value]] unpack colom value
             [-pc [value]] pack colom value namefile = [file].txt
             [-ucn [name]] unpack colom name
             [-pcn [name]] pack colom name namefile = [file].txt
             namefile text = [file]
             [-namefiles [name]] set namefiles = [name]_[colomn].txt
             optionally = .\[namecsv]\[namecsv]_[value].txt
     Options:
             [-d [char]] Delimiter
             [-q [char]] Quote, -q [q]=" -q [n]= not use quote
             [-qopt] quote optimize if -q true
             [-c [value]] count colom
optionally -d -q -c = auto detect
             [-fe[none,da,rn,hex,hml]] format enter
             [-ncfl[d0]] name colom first line (warning need original file!) [d0] = delete text 0 line



, а что вводить в консоль, чтобы не вылетела программа — непонятно...

Изменено пользователем Keibuho Arigatou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DragonZH сказал:

Спрайты работают, но только когда текстура, простая storygs1\CAB-e64d57cb5ae21b69499017c830a0e994\Textures\storygs1.tex.(dds/png) Не какая-нибудь dds ETC2, тут есть какие-то проблемы не значительные. Текстура по этому пути и принудительный крунч, решает эту проблему.

https://disk.yandex.ru/d/KDIRcfqwlfy9ug

Storygs1 и ещё один файл сработали. Однако почему-то некоторые другие задники отказываются вставляться, выдавая ошибку “Divided by zero”. Прикладываю файл после вставки, оригинальный и PNG-текстуру (она даже меньше исходной по весу).
Вставлял при таких настройках storygs1:
cOB5jmulOys.jpg?size=940x368&quality=95&sign=a32d6cc3552c6f051c152a3cfc6c5343&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Damin72 сказал:

Вставлял при таких настройках storygs1:

Это уже DXT5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DragonZH сказал:

Это уже DXT5.

До этого тоже Crunch. Это я показал актуальные на момент замены настройки. С одними текстурами работает, с другими (как в архиве) — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже что-то с запаковкой бандла (Divided by zero), а не текстурами.

С одиночным чанком при размерах меньше $0200.
Пока помогает переключение сжатия.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, DragonZH сказал:

@Damin72 1.10.9.3 Исправлено Divided by zero.

Доброго вечера. Понимаю, что уже задолбал, да и в целом не то чтобы важный нюанс (мобильная версия в целом кушает DXT5), но занятно, что если распаковать CRN и запаковать PNG, то в целом-то пакуется, однако в игре превращается в месиво.
cMiBsFoabhg.jpg?size=1280x582&quality=96

Если запаковать как DXT5, то всё работает.

vDSC5Du9ji8.jpg?size=1280x582&quality=96

https://disk.yandex.ru/d/tgljJcmAi2d9YA

В архив приложил оригинал, запакованный CRN-вариант и запакованный DXT5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Damin72 сказал:

если распаковать CRN и запаковать PNG, то в целом-то пакуется, однако в игре превращается в месиво.

По видимому альфа не добавлялась в -ETC2
Обновил pack_crunch.bat в допах.
-ETC2 заменяется на -ETC2AS с альфой и лучшее сжатие.
Также можно заменить -DXT5 на -DXT5_AGBR это лучшее сжатие будет.
Если это не прокатит можно паковать крунчем dds в -DXT5 в форсировании, это тоже компактно и должно работать.
Также, чтобы уменьшить размер бандла, как и сказали выше можно и во внутренний ресурс запихать (включать флаг запись в ресурс нужно), если размер текстуры меньше то старая перепишется, но это конечно не существенно 60кб сохранит. Да и немного проблемно в распакованный ресурс добавлять, а потом его ещё запаковывать. Может потом как-нибудь добавлю запаковку во внутренний ресурс сразу.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удаление файлов из ассетов не планируется (добавление же есть)? В UABEA это есть давно (не буду расписывать зачем мне, но раз туда добавили — значит не бесполезная функция).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SupHamster сказал:

Удаление файлов из ассетов не планируется (добавление же есть)? В UABEA это есть давно (не буду расписывать зачем мне, но раз туда добавили — значит не бесполезная функция).

Нет не планируется. Можно просто занулить файл и добавить пустой, да и то при загрузке игры может ошибка получится. А ресурс всё-равно придётся перепаковывать всё что в нём есть в новый ресурс для удаления даже одних данных битмапа например.

Обновление фиксы для спрайтов 6000 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2024 в 17:06, snowyegret98 сказал:

sprite import issue: can’t reimport sprite using automesh mode.

gamefile: https://pixeldrain.com/u/NKYjavcR

target asset: King of the Bridge_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\localization-assets-english(en)_assets_all.bundle

inside all sprites.

target: https://ibb.co/TmmXRRr

edited png file: https://pixeldrain.com/u/npj7fgTG

(only pngs. just copy n overwrite it.)

if I import using automesh, game is crash or appear bug.

working method: open bundle file, select all sprites, overwrite png file, import using automesh, then start game.

thanks.

Может немного с запозданием.
Обновление v1.10.9.6 Ultimate
Теперь не должно вылетать. Проверил только на запаковке оригинальных спрайтов, работает.
Проблема была в весах и костях на вершины от спрайта.
(Проверил изменение, тоже работает, теперь можно перерисовать текст).

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  ну в игре вроде как будет 5-6 актов, а то что нам выкатили это только 1 и то, я не знаю, он полный или нет. я весь контент раннего доступа проходил часов 10, так что полная игра возможно будет на 40-50 часов.+ у них явно в разработке несколько классов, говорят еще будет вместо выбора из пресетов нормальный редактор персонажа.
    • У кого, у него? Я же написал есть разные ИИ.  Ты можешь пойти поиграть с компом и выиграть. Но это не тот комп будет, о которым я говорю. Вот цитата Каспарова “Компьютеры играют сейчас так, как люди просто не могут”. Стокфиш — не может победить не один человек. Только с твиками, либо форой. что ты имеешь ввиду под шулерами? человек мешает колоду так, что знает какие в ней карты по счету, он шулер?
    • конечно это для кого-то неприятное обстоятельство, но в стиме в минимальных системных требованиях честно написано что директх12. так что в данном случае думаю никаких претензий к разрабам.
    •  не, не играл. зато в алиен шутер играл
    • Под ними ты похоже понимаешь шулеров. Какое они имеют отношение к дилерам казино?
    • Так это 8-ым шрифтом. К тому же не путай, не 17 страниц, а 17 листов, а это уже 34 страницы.
    • Вот-вот. Сержант с батлой уже второй раз подставляет. То от ролика лишь 20 секунд с датой релиза выложит, то скромно умолчит о том, что игроки были предупреждены. 
    • То, что  у некоторой части “счастливых” обладателей игры, она не запустилась по причине "DirectX 12 is not supported on your system" - то это нормально. На это закрывают глаза. Все хорошо, прекрасная маркиза. За исключеньем пустяка.
    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×