Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, Atanvaron сказал:

@DragonZH  мне как раз не нужно все бандлы подряд распаковывать. Только те, где есть шрифты. Как раз и пытаюсь избавиться от закликивания, чтобы автоматизировать процесс. Если нажимать Enter, то на выходе останется версия 2022.0.0, а мне нужно 2022.3.13f1, иначе после запаковки игра крашится. Приходится каждый раз вручную менять версию.

Может быть потом добавлю. Пока только кликами, их тоже можно автоматизировать. Ctrl-A Ctrl-V + Enter

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Kiprian said:

@DragonZH
что-то понять не могу куда текстовый файл ложить и как называть… вот что выдаёт программа.
 

  скрин (Reveal hidden contents)

2024-08-09-125516.jpg

 

 

Я даже так пробовал файл остался без изменений
 

  скрин (Reveal hidden contents)

2024-08-09-131113.jpg

 

Вам необходимо поместить языковой файл в папку с файлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH , и еще вопросик. Можно ли использовать какой-то разделитель “или” при использовании задачи “search”
Например использую поиск строки: for %%a in (*.assets;*) do UnityEX.exe search "%%a" -t -sp "искомая строка 1" или "искомая строка 2" -ef

где “или” — интересующий параметр, который нужно написать в скрипте.

Или перечисление не предусмотрено и можно искать только по одной строке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечисление не предусмотрено и можно искать только по одной строке. Другой поиск вроде через файл и там тоже по первой строке только.
-t [второй параметр типы, а не -sp]

Этот поиск лишь, чтобы был, проще наверное через тотал искать потом внутри через гуи, но бандлы все равно нужно распаковывать для поиска в тотале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, чем можно создать новый файл assets:

— https://pixeldrain.com/u/xtDFNtia

Файл успешно редактируется UnityEx, но хотелось бы дополнительно добавить свои texture2D файлы.
P.S.: Если использую “BuildPipeline.BuildAssetBundles”, то игра не видит asset.. :dash1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Host_7070 сказал:

Подскажите, пожалуйста, чем можно создать новый файл assets:

— https://pixeldrain.com/u/xtDFNtia

Файл успешно редактируется UnityEx, но хотелось бы дополнительно добавить свои texture2D файлы.
P.S.: Если использую “BuildPipeline.BuildAssetBundles”, то игра не видит asset.. :dash1:

 

Их никак не подключить, потому что это через проект делается, на что-то ведь они должны ставится на модели.
Если это конечно не предусмотрено в самом проекте в виде мода, обычно в виде бандлов подключаются.
В UABEA можно сделать, там можно сделать например мод для шрифтов автопереводчика.
А так в юнити они просто заменяются. Можно сделать и отдельный assets для замены текстуры, но зачем, ссылку на текстуру всё равно придётся перебивать в оригинальном ассете откуда вызывается. Да в юнити поссылочная адрессация, а в анреале по именам файлов, поэтому так.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, skipperskip сказал:

Кто-нибудь может мне помочь с этим файлом? Весь текст там, но я не знаю, как его распаковать/перепаковать для редактирования. Игра называется «Thank Godness You're Here!»

https://pixeldrain.com/u/KUgvBwR8

Это нужно обрабатывать через дамп файл. Нужен шаблон от этого компонента StringsTableSO. Игра c Il2cpp.
Если был в бандле то там должен быть и дамп не составит труда получить.
Если в ассетс то практически никак, либо делать похожее в своём проекте через этот компонент и таким способом шаблон получить. Либо разбирать структуру, можно попробовать из похожих компонентов, но думаю дописывать что-то придётся.
Я вот даже не знаю что это, видел только StringsTable. Но он не подходит https://disk.yandex.ru/d/jCU6y5sIJnr9Lg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

41 минуту назад, DragonZH сказал:

This needs to be processed via a dump file. Need a template from this StringsTableSO component. Game with Il2cpp.
If it was in the bundle, then it should be there and it won't be hard to get a dump.
If in assets, then practically no way, or do something similar in your project via this component and get a template this way. Or disassemble the structure, you can try from similar components, but I think you'll have to add something.
I don't even know what it is, I've only seen StringsTable. But it doesn't fit  https://disk.yandex.ru/d/jCU6y5sIJnr9Lg

It was in sharedassets1.assets file. Don’t know if this helps but there are also some .LocalizedTextSO files in these asset files.

https://pixeldrain.com/u/KD25xeKu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skipperskip сказал:

 

It was in sharedassets1.assets file. Don’t know if this helps but there are also some .LocalizedTextSO files in these asset files.

https://pixeldrain.com/u/KD25xeKu

Примерно что-то такое тут получается. Сам написал шаблон. Тут же и дамп с текстом. Подходит для UnityEX Ultimate.
https://disk.yandex.ru/d/_-iEhiWVlNOLXw
FooterData в конце с нулями от строки похоже нужно удалить. Они от последней строки, не совсем понял почему они туда попали от выравнивания.

GUID не в курсе какой там, так что его нужно заменить на правильный, справа внизу в проге от типа можно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×