Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

v1.10.6.3 Ultimate
Теперь заход ресурсы из консоли при проходе по частям бандла для извлечения/запаковки обрабатывается только с параметром -t *.resource,*.resS, для экономии времени.

Да и ещё ключи при оплате на киви за две недели до блокировки были отозваны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unex-bug2.jpg

Новая версия (v1.10.6.3 Ultimate) без конца сыпет ошибками — в прошлой такого не было. Ну хоть со скоростью вроде профиксилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

без конца сыпет ошибками

Без версии добавил. Проверь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, DragonZH сказал:

Без версии добавил. Проверь.

Теперь работает и после паковки игра не крашится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кранчеры, насколько я понял, не могут напрямую паковать BC7 → crn, поэтому надо сначала через texconv.exe пережать, например, в DXT5 или RGBA и только потом уже кранчить. Отсюда вопрос, раз в UnityEx есть галка DX10 to DXT5, то хотелось бы увидеть и DX11 to DXT5 тоже для того, чтобы ”DDS force import to Crunch” работал на BC7 текстурах. В png, кстати, UnityEx тоже BC7 не конвертирует.

Upd: даже если dds текстуру предварительно конвернуть в DXT5 из BC7, всё равно UnityEx не хочет как crn её паковать через ”DDS force import to Crunch”, можно только DXT5 без кранча импортировать и вообще BC7 dds тоже походу назад не пакуется, только так BC7 → DXT5 → ассет. И BC7 текстуры всегда перевёрнутые экспортируются независимо от выбора настроек переворачивания в UnityEx.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ShohaEsc сказал:

Визой актуально оплатить?:)

Виза России, это как обычно на все реквизиты можно. Зарубежная через криптодоллар только, на вебмани доллары тоже можно по сути та же крипта, напрямую никак. Возможно через PayPal ещё, но допополнительная комиссия.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DX10 сейчас работают
ВС7 > (DXT5 выбран выход формата, переворачивается) > crnDXT5. (crnВС7 не существует)
ВС7 > (dds ВС7 отключён выбор формата не переворачивается, поддержки переворота нет)

Обратно только уже выбирается какой формат, если dds ВС7 то его запакует как обычно (не пакует в crn, так как сторонние проги не воспринимаю intel DX10 dds), DXT5 то его причём может в crn.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UnityEX_Soft.rar обновлён, исправлены bat Swizzle для Switch, видимо когда-то сломал.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DragonZH сказал:

DX10 сейчас работают
ВС7 > (DXT5 выбран выход формата, переворачивается) > crnDXT5. (crnВС7 не существует)

unityex-bc7.jpg

Проблема в том, что BC7 как раз в DXT5 у меня не экспортируются в UnityEx, вот ассет https://pixeldrain.com/u/f4daWrHg (слева на картинке открытый Spaceship-Drakir5.tex.dds после экспорта)

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

Проблема в том, что BC7 как раз в DXT5 у меня не экспортируются в UnityEx

v1.10.6.4 Ultimate
Исправлена конвертация DX10 в (DTX5,RGBA,png), при пути с пробелами и без.
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю баг не баг, но BC7 (а по факту BC7 → DXT5 → crn, ибо экспорт в DXT5 теперь работает) кранчится, только если убрана галка переворачивать, даже если сначала запаковать DXT5 вместо BC7, а потом уже делать импорт в crn, батник pack_crunch.bat сегодняшний если что.

unityex-crn.jpg

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SupHamster сказал:

кранчится, только если убрана галка переворачивать

Да, в старых прогах для кранча, тоже не бывало что не конвертилось, если переворачивать с помощью их. Поэтому в батниках был переворот сторонними. Позже добавлю, там есть старый код переворота так-то.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UnityEX_Soft.rar
Вернул стороннее переворачивание в bat Crunch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

texconv.exe/ConverterTexture.exe довольно медленно конвертит BC7 → DXT5 (использует видяху только если наоборот DXT5 →  BC7 (кстати возможность такой обратной конвертации не помешала бы в UnityEx при запаковке), обновление тулзы не особо помогает, хотя работает чуть быстрее), было б неплохо добавить многозадачность (ключ типа -tasks), ибо у меня проц даже до 50% нагрузки не доходит, чтобы допустим сразу 5 процессов texconv/ConverterTexture (для обработки 5 dds) можно запускать.

С “-nft” и “-dds_force_import_to_crunch” через консоль так и не хочет кранченные текстуры создавать/паковать.

unex-bug-crn.jpg

Отредактировал батник — заработало.

Было:

if /i "!flip!"=="-yflip" (
set infile=%~dpn2_FLIP%~x2
Copy /Y %2 "!infile!"
"%~dp0..\ConverterTexture.exe" "!infile!" "!infile!" -flipv
rem "%~dp0..\texconv.exe" -vflip -o %~dp2 -y "!infile!"
)

"%~dp0crunch_x64.exe" -file "!infile!" -out %1 %3 -maxmips %5
if not exist %1 (
"%~dp0old\nwn_crunch.exe" -file "!infile!" -out %1 %3 -maxmips %5
)

if /i "!flip!"=="-yflip" (
del "!infile!"
)

Стало:

set infile=%2
set infile=%~dpn2%~x2
Copy /Y %2 "!infile!"

if /i "!flip!"=="-yflip" (
"%~dp0..\ConverterTexture.exe" "!infile!" "!infile!" -flipv
)

"%~dp0crunch_x64.exe" -file "!infile!" -out %1 %3 -maxmips %5

if not exist %1 (
"%~dp0old\nwn_crunch.exe" -file "!infile!" -out %1 %3 -maxmips %5
)

По поводу бандлов ещё такой вопрос: если c “-dds_force_import_to_crunch” в бандл (> 3Gb) паковать, то текстуры битые пакуются? В GUI вроде норм, только через консоль проблемы с паковкой, но в игре dds не будут видеться.

for %%a in (animation.bundle) do (
if exist "Unity_Assets_Files\%%~na\" (
UnityEX.exe exportbundle "%%a"
UnityEX.exe import "%%a" -res -dds_force_import_to_crunch -p ".\"
UnityEX.exe importbundle "%%a"

Если паковать в бандл через exportres/importres (см ниже), то dds пакуются, но всё равно сначала надо сделать “сухой” прогон (см в самом низу), иначе будет ошибка EStreamError, хотя dds будут в итоге нечитабельные (EReadError при распаковке и игра их не будет видеть).

for %%a in (animation) do (
if exist "Unity_Assets_Files\%%~na\" (
UnityEX.exe exportres "%%a"
UnityEX.exe import "%%a" -res -dds_force_import_to_crunch -p ".\"
UnityEX.exe importres "%%a"
)
)

В общем разобрался — если импортить в очень большой неразжатый предварительно бандл сразу, то получаем:

unex-bug.jpg

но если сделать сначала “сухой” прогон (для разжатия бандла), то затем в бандл можно паковать, хотя всё равно в итоге будут проблемы с импортированными файлами (см выше).

for %%a in (animation) do (
UnityEX.exe exportbundle "%%a"
UnityEX.exe importbundle "%%a"
)

 

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 благодарю вас, за подробный ответ. Лишний раз убедился в том, что правильно сделал, оставшись на своей видеокарте, после глобального apgrade.
    • Увеличением производительности в среднем на 33%. При замене карты, я всегда руководствуюсь только этим - "увеличение производительности". Если сравнивать 50ую линейку с 40-ой, то 50 это говно, это объективно, и это факт. Касаемо флагмана - 25 - 40% процентов от 4090 это прирост ниже среднего, почти такая же шляпа, как было при переходе с 1080ti на 2080ti, ну может чуть получше. Дикое энергопотребление - даже при uv 885mv оно может в моменте прыгать до 550w, а некоторым играм, как будто вообще плевать на uv - напр q2 rtx, который будет отжирать свои 560 даже в таком режиме. Странный разброс частот в зависимости от игр, особенно в стоке(я видел тесты, где частота опускалась до 2400+), в uv с этим получше, но она всё равно может прыгать от 2670 до 2760, в зависимости от игры, при том, не совсем понятно, чем это обусловлено, так как при более высоком потреблении, может быть более высокая частота, хотя казалось бы, по логике, должно быть наоборот(в основном, так и есть). Мизерная прибавка производительности при увеличении частоты vram, , то ли дело на 4090, а здесь вообще смысла особого не вижу. Ну и вырезанный физикс, тоже то ещё удовольствие, это можно назвать даунгрейдом в определённом смысле, хоть и небольшим, но это напрягающий момент, даже если ты не собирался перепроходить старые игры.  50-ая линейка имеет смысл, если на неё переходить например с 30-ой. Тогда да, человек будет доволен и температурами и приростом fps, да и в целом, я думаю будет доволен. А переходить с 40-ой на 50-ую в том же модельном ряду, есть смысл только на 5090, да и то... Я повторюсь - отрыв 25 - 40%(обычно что-то посередине). Я для себя вижу в этом смысл, но это не отменяет того, какой получилась 50 серия, и какой в своё время получилась 40-ая. Плюс 50 линейки в том, что там можно нереально прибавлять по увеличению частоты к напруге - вплоть до 1Ghz.  Там слишком агрессивная "кривая", и этот момент(возможность сильно задрать частоту)это нивелирует, так что "плюсом" это тоже можно назвать с натяжкой. Я ориентируюсь при выборе только на нативную производительность, а всякие там fg - это говно. И кто говорит: вот какая 50 серия отличная, там же есть mfg, c которым она удeлывает 40-ую и тп. и опираются на это при выборе карты - можете идти лесом.
    •  Да давненько чего то хорошего про вампиров вроде не было, по крайней мере последнее что мне понравилось это  Vampyr, еще знаю что есть неплохая игра  V Risin, но мне она не интересна, а вот The Blood of Dawnwalker выглядит как раз то что нужно по крайней мере гораздо интересней чем Bloodlines 2.
    •        А я стараюсь обновлять пк в начале  каждого нового поколения консолей.когда вышла пс4 я собрал себе пк с видюхой 1060 6гиг и мне ее как раз хватило до выхода пс5. когда пс5 вышла я взял себе rx6950xt которой мне с лихвой хватает на жизненный цикл пс5 до выхода пс6. (К сожалению в Нвиди поняли какую крутую и доступную они сделали 1060 и больше не повторяли такой ситуации). Теперь буду обновлять пк только когда выйдет пс6 и исходя из ее производительности буду выбирать видюху чтобы хватило до выхода пс7.)) 
    • Не на этих. На следующих - возможно. Основную часть работы сделали практически, надо собрать все и потестить.
    • Как-же я понимаю тебя. Тоже любитель навернуть чего-нибудь из старенького, но благо я не делал никакого апгрейда ни до 20, ни до 30, ни до 40, ни 50-серии. Сижу пока на очень старом железе, даже поражаюсь, что до сих что-то из последних выходящих игр, что-то да идёт. Конечно, рано или поздно всё равно планирую полный апгрейд PC, но читая железячные новости просто даюсь диву, что творится: то Windows 11 убивает SSD-накопители одним из обновлений, то горят видеокарты последних моделей, то драйвера NVIDIA не позволяют запускать игры и дают удаленный контроль над твоим ПК, апдейты BIOS выходят пачками (а кто вообще в 00-ые обновлял BIOS?...) Возможно это просто какая-то черная полоса у данного направления. Очень хочется в этом быть уверенным А потом будет белая. Предварительную сборку (железа) накидал ещё года 2 назад, но отложил из-за покупки квартиры. Глянул тут на днях её, а оказывается этот сокет уже считается устаревшим И вообще стал с энтузиазмом смотреть в сторону AMD-процессоров, глядя на их успехи. Хотя доля на рынке (по опросу Steam) у них конечно не сравнится c Intel.  
    • Позвольте у вас узнать, чем руководствовались, когда покупали свою Suprim 5090, исходя из всего выше вами сказанного?
    • Русики ещё в личку кидают? Можно мне плиз:)
    • Не знаю хорошо это или плохо, но почти та же игра. Может хоть сюжет продолжат, и закончат.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×